16 июля
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Добрый день! Радость от приобретения не было предела!
1.5
16 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Своих денег стоит. На дальние растояния тяжеловато.
3.3
Все отзывы
Правила форума

ваз 21093

привет всем,помагите разобраться с проблемой.У меня инжекторная девятка,заводится без проблем,на холостых шепчет,трогаешся все ровно,примерно за 1500 обороты уходят начинает дергаться,переключаешся дальше едит пока обороты не набираеш.В сервесе кампьютер ничего не показал,на словах сказали что чтото с топливной,я уже все переменял и насос,и фильтор,уже и фарсунки смотрели все без результатно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Валера Хуторский
а во время сканирования мртор дёргался?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а во время сканирования мртор дёргался?
СсылкаПожаловаться
НЕТ,все ровно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
Все б такие были в сервисах....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
я как нибудь заеду к ним,покожу твое сообщение,пусть подумают
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
Спеца надо тоже в кавычках...
СсылкаПожаловаться
сергей
есть ещё маленькая вероятность буксует сцепление под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей
сергей
есть ещё маленькая вероятность буксует сцепление под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
конечно, и это может быть
СсылкаПожаловаться
сергей
есть ещё маленькая вероятность буксует сцепление под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Почти нереально. Если ему конец то оно будет буксовать и на малых оборотах. А если неправильная регулировка просто педаль поднимется высоко и все выжимной как на классике тут на лепестки давить не будет
СсылкаПожаловаться
Олег Занин
Проблема очевидная, но только не для диагностов с их компьютерами, а для тех, кто уже с этой проблемой сталкивался... Дело в модуле зажигания, стоит 1500 руб на двиг 1,5 (1,6 - дешевле почему то)) + замена 150 руб. вот так.
СсылкаПожаловаться
иван горшков
мне только и осталось модуль поменять и остаток двигателя,а с остатков новый движок собрать,ну если дело в модуле то спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru