Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 21093

привет всем,помагите разобраться с проблемой.У меня инжекторная девятка,заводится без проблем,на холостых шепчет,трогаешся все ровно,примерно за 1500 обороты уходят начинает дергаться,переключаешся дальше едит пока обороты не набираеш.В сервесе кампьютер ничего не показал,на словах сказали что чтото с топливной,я уже все переменял и насос,и фильтор,уже и фарсунки смотрели все без результатно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Валера Хуторский
а во время сканирования мртор дёргался?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а во время сканирования мртор дёргался?
СсылкаПожаловаться
НЕТ,все ровно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
Все б такие были в сервисах....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
я как нибудь заеду к ним,покожу твое сообщение,пусть подумают
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
Спеца надо тоже в кавычках...
СсылкаПожаловаться
сергей
есть ещё маленькая вероятность буксует сцепление под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
сергей
есть ещё маленькая вероятность буксует сцепление под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
конечно, и это может быть
СсылкаПожаловаться
сергей
есть ещё маленькая вероятность буксует сцепление под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Почти нереально. Если ему конец то оно будет буксовать и на малых оборотах. А если неправильная регулировка просто педаль поднимется высоко и все выжимной как на классике тут на лепестки давить не будет
СсылкаПожаловаться
Олег Занин
Проблема очевидная, но только не для диагностов с их компьютерами, а для тех, кто уже с этой проблемой сталкивался... Дело в модуле зажигания, стоит 1500 руб на двиг 1,5 (1,6 - дешевле почему то)) + замена 150 руб. вот так.
СсылкаПожаловаться
иван горшков
мне только и осталось модуль поменять и остаток двигателя,а с остатков новый движок собрать,ну если дело в модуле то спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.