Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21093

привет всем,помагите разобраться с проблемой.У меня инжекторная девятка,заводится без проблем,на холостых шепчет,трогаешся все ровно,примерно за 1500 обороты уходят начинает дергаться,переключаешся дальше едит пока обороты не набираеш.В сервесе кампьютер ничего не показал,на словах сказали что чтото с топливной,я уже все переменял и насос,и фильтор,уже и фарсунки смотрели все без результатно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Валера Хуторский
а во время сканирования мртор дёргался?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а во время сканирования мртор дёргался?
СсылкаПожаловаться
НЕТ,все ровно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
Все б такие были в сервисах....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
я как нибудь заеду к ним,покожу твое сообщение,пусть подумают
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в сервисе компьютер показал всё, о чём его просили. Он так устроен - показывать всё, ничего не утаивать. Другое дело, что его прочитать не сумели, или спрашивали о том, чего и не надо было спрашивать.
Имя блока прошивки он же написал? написал.
Коэффициенты впрыска и коррекций он же написал? конечно, написал.
Цикловое наполнение не скрывал? не скрывал.
Графики датчиков кислорода рисовал? ясный перец, рисовал.
А кроме того, существуют методы проверки высоковольтных причиндал, методы проверки работы топливной части.
Все эти цифры и параметры не являются чем-то секретным, только надо найти людей, которые понимают, что им выдаёт компьютер. А выдаёт он очень многое, хотя многие ограничиваются чтением листа кодов. Нет кодов, и спец "приплыл"...
СсылкаПожаловаться
Спеца надо тоже в кавычках...
СсылкаПожаловаться
сергей
есть ещё маленькая вероятность буксует сцепление под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
сергей
есть ещё маленькая вероятность буксует сцепление под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
конечно, и это может быть
СсылкаПожаловаться
сергей
есть ещё маленькая вероятность буксует сцепление под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Почти нереально. Если ему конец то оно будет буксовать и на малых оборотах. А если неправильная регулировка просто педаль поднимется высоко и все выжимной как на классике тут на лепестки давить не будет
СсылкаПожаловаться
Олег Занин
Проблема очевидная, но только не для диагностов с их компьютерами, а для тех, кто уже с этой проблемой сталкивался... Дело в модуле зажигания, стоит 1500 руб на двиг 1,5 (1,6 - дешевле почему то)) + замена 150 руб. вот так.
СсылкаПожаловаться
иван горшков
мне только и осталось модуль поменять и остаток двигателя,а с остатков новый движок собрать,ну если дело в модуле то спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru