Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ДЖИН
850...1500 - подсос.
Осмотрительно внимательно воздушные патрубки, их хомуты, регулятор ХХ, регулятор давления топлива в обратке.
Осмотрите и проверьте штекер ДМРВ.
ДПДЗ выдает деффект не такой.Это просто переменное сопротивление (реостат) при нажатии "газа" он меняет сопротивление, а здесь Х.Х.
Ух тыыы... Вот это новость. Меняет сопротивление...А то, что изношенная дорожка может может в одном и том же положении выдавать разные показания по сопротивлению, это как? Это по вашему не повлияет на количество оборотов? О чем тогда с Вами разговор вести.
ДПДЗ выдает деффект не такой.Это просто переменное сопротивление (реостат) при нажатии "газа" он меняет сопротивление, а здесь Х.Х.
Ух тыыы... Вот это новость. Меняет сопротивление...А то, что изношенная дорожка может может в одном и том же положении выдавать разные показания по сопротивлению, это как? Это по вашему не повлияет на количество оборотов? О чем тогда с Вами разговор вести.
Не нужно так резко. Не все всё знают. Анатолий просто забыл как телевизоры в эпоху СССР, сами по себу меняли громкость звука из за протёртой дорожки на резисторе громкости.
ДПДЗ выдает деффект не такой.Это просто переменное сопротивление (реостат) при нажатии "газа" он меняет сопротивление, а здесь Х.Х.
Ух тыыы... Вот это новость. Меняет сопротивление...А то, что изношенная дорожка может может в одном и том же положении выдавать разные показания по сопротивлению, это как? Это по вашему не повлияет на количество оборотов? О чем тогда с Вами разговор вести.
ДПДЗ выдает деффект не такой.Это просто переменное сопротивление (реостат) при нажатии "газа" он меняет сопротивление, а здесь Х.Х.
Почему не такой? Как раз такой. Если ДПДЗ самопроизвольно изменяет своё сопротивление то ЭБУ будет думать что нажимают на педаль газа, ну и соответственно реагировать повышением оборотов.
ДПДЗ выдает деффект не такой.Это просто переменное сопротивление (реостат) при нажатии "газа" он меняет сопротивление, а здесь Х.Х.
Почему не такой? Как раз такой. Если ДПДЗ самопроизвольно изменяет своё сопротивление то ЭБУ будет думать что нажимают на педаль газа, ну и соответственно реагировать повышением оборотов.
Я это прошел, менял ДПДЗ два м-ца назад.Дефект был обсолютно иной т.е. я искал педалью газа,когда появится контакт в датчике и рвал машинку.
Этот датчик может по всякому чудить. Если массовый провод обрывается и ДПДЗ начинает показывать более 75% открытия дросселя, то машина совсем не заводится. Включается режим продувки.
Ребята,старый датчик я полностью разбирал. Там дорожка сопротивления как магнитная лента ТИП-6 (были раньше на кат магнитофонах.Так этот слой протирается полностью - до основы и не какое сопротивление в этом месте он не дает (просто там его нет)
Ребята,старый датчик я полностью разбирал. Там дорожка сопротивления как магнитная лента ТИП-6 (были раньше на кат магнитофонах.Так этот слой протирается полностью - до основы и не какое сопротивление в этом месте он не дает (просто там его нет)
Ребята,старый датчик я полностью разбирал. Там дорожка сопротивления как магнитная лента ТИП-6 (были раньше на кат магнитофонах.Так этот слой протирается полностью - до основы и не какое сопротивление в этом месте он не дает (просто там его нет)Как раз наоборот. сопротивление увеличивается до бесконечности. Т.Е. обрыв.
Осмотрительно внимательно воздушные патрубки, их хомуты, регулятор ХХ, регулятор давления топлива в обратке.
Осмотрите и проверьте штекер ДМРВ.
Симптомы другие. Заслонку конечно всегда полезно помыть, но она в данном случае не при чём.
Ух тыыы... Вот это новость. Меняет сопротивление...А то, что изношенная дорожка может может в одном и том же положении выдавать разные показания по сопротивлению, это как? Это по вашему не повлияет на количество оборотов? О чем тогда с Вами разговор вести.
Ух тыыы... Вот это новость. Меняет сопротивление...А то, что изношенная дорожка может может в одном и том же положении выдавать разные показания по сопротивлению, это как? Это по вашему не повлияет на количество оборотов? О чем тогда с Вами разговор вести.
Не нужно так резко. Не все всё знают. Анатолий просто забыл как телевизоры в эпоху СССР, сами по себу меняли громкость звука из за протёртой дорожки на резисторе громкости.
Ух тыыы... Вот это новость. Меняет сопротивление...А то, что изношенная дорожка может может в одном и том же положении выдавать разные показания по сопротивлению, это как? Это по вашему не повлияет на количество оборотов? О чем тогда с Вами разговор вести.
Почему не такой? Как раз такой. Если ДПДЗ самопроизвольно изменяет своё сопротивление то ЭБУ будет думать что нажимают на педаль газа, ну и соответственно реагировать повышением оборотов.
Почему не такой? Как раз такой. Если ДПДЗ самопроизвольно изменяет своё сопротивление то ЭБУ будет думать что нажимают на педаль газа, ну и соответственно реагировать повышением оборотов.
Этот датчик может по всякому чудить. Если массовый провод обрывается и ДПДЗ начинает показывать более 75% открытия дросселя, то машина совсем не заводится. Включается режим продувки.