Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
для начала, инж. или карбюратор ???далее желательно уточнить - делали ли до этого что то с авто ???на горячую / холодную троит ???что то уже менялось и на что ???Компрессию меряли как ???на холодную или на горячуюю ???заливали ли масло в цилиндры ???как определили что не работают 1 и 2 цилиндр ???
мы ее увидеть не можем (значит все таки карбюратор), стоит копейки, поменяйте, струю прозапас пока положите.
Походу дело в трамблере, надо к спецам - есть еще вариант - проворот бегунка относительно привода (встречал такое), попробуйте вместе с новой крышкой новый бегунок поставить, и возможно вообще ревизию трамблеру устроить (подшибник, сальник и т.д.)
ну и никто не отменял проверку и/или замену свечей с регулировкой зазоров, замену ВВ проводов.
Если самостоятельно не сможее справиться. то лучше доверьте спецам.
Не знаю конечно, но может как вариант какойто глюк коммутатора (хотя это не инж. и наверно в данном случае искра либо есть, либо нет), а раз на 3,4 горшки искра есть, то нужно смотреть начиная с трамблера.
Походу дело в трамблере, надо к спецам - есть еще вариант - проворот бегунка относительно привода (встречал такое), попробуйте вместе с новой крышкой новый бегунок поставить, и возможно вообще ревизию трамблеру устроить (подшибник, сальник и т.д.)
Если самостоятельно не сможее справиться. то лучше доверьте спецам.
Не знаю конечно, но может как вариант какойто глюк коммутатора (хотя это не инж. и наверно в данном случае искра либо есть, либо нет), а раз на 3,4 горшки искра есть, то нужно смотреть начиная с трамблера.