Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если кипит на ходу, то термостат, или датчик включения вентилятора, если глушишь, и вытекает, то пробка крышки расширительного бачка или датчика уровня охл. жидкости, если карбюратор, может пробка в системе, снимаешь верхний патрубок с крана печки, заводишь, а как тосол потечет, одеваешь. Если не одно и не второе, то прокладка головы, или трещина в блоке
Подробно? На месте перегазовываю-тосол вроде не куда не деётся.А в прцесе движения машины слыщу запах тосола,наверное на больших оборотах его выгоняет.Крышку пока не менял....но обязат.это сделаю.А насчёт термостата ты зря,я старый кинул в кипяток,так он открылся как надо
Подробно? На месте перегазовываю-тосол вроде не куда не деётся.А в прцесе движения машины слыщу запах тосола,наверное на больших оборотах его выгоняет.Крышку пока не менял....но обязат.это сделаю.А насчёт термостата ты зря,я старый кинул в кипяток,так он открылся как надо
Крышка не держит давление, в следствии чего тосол кипит при меньшей температуре. Покупкой одной крышки можно не обойтись, качество плохое. Сам недавно менял пришлось брать три штуки разных производителей, пока нашел хорошую весь движок был в тосоле.
Если прогорела прокладка, тосол будет выкидывать в выхлопную трубу, на язык можно определить, что там конденсат или тосол. Если не это, то причина в пробках, одна на расширительном бачке, другая - в системе охлаждения.
остается пробка бачка( т.к давление в системе охл. должно быть 0.8 а.т.м.), пробка в системе и не дай Бог трещина в блоке. Начни все таки с пробки бачка и крышки датчика. Если денег нет, то хоть протри бачок и мелом полосу нарисуй, узнаешь крышки виноваты, или нет. Мож патрубок какой или радиатор наглухо забит
остается пробка бачка( т.к давление в системе охл. должно быть 0.8 а.т.м.), пробка в системе и не дай Бог трещина в блоке. Начни все таки с пробки бачка и крышки датчика. Если денег нет, то хоть протри бачок и мелом полосу нарисуй, узнаешь крышки виноваты, или нет. Мож патрубок какой или радиатор наглухо забит