Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21093

Авто 99 года, карбюратор, зажигание выставлено, свечи и провода ВВ новые. Проблема при разгоне начинает тупить, пропадает мощность и подергивается, в это время на приборной панели появляется знак мало топлива. Как доходит до 2000 тыс оборотов, все пропадает и резво набирает скорость. И так на каждой передачи. Поменял иглу в поплавковой камере, выставил уровень топлива, ездила изумительно. дня 3 отьездила и снова началось. В чем может быть причина. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
компресию нужно смотреть,возможно она просто захлебывается.
СсылкаПожаловаться
компресию нужно смотреть,возможно она просто захлебывается.
СсылкаПожаловаться
Компрессия в норме 12 - 13
СсылкаПожаловаться
А что это за знак "мало топлива"-?
СсылкаПожаловаться
А что это за знак "мало топлива"-?
СсылкаПожаловаться
Желтенький такой, когда топливо заканчивается он загорается. ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А бенз при всём при этом жрёт, как танк салярку?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А бенз при всём при этом жрёт, как танк салярку?
СсылкаПожаловаться
Да да, совершенно верно, аппетит у не зверский стал
СсылкаПожаловаться
Нестер Пивчик
Да да, совершенно верно, аппетит у не зверский стал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во первых, проверь плоскость верхняка и нижника, а во вторых обязательно поставь между ними новую прокладку и выстави уровень в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Во первых, проверь плоскость верхняка и нижника, а во вторых обязательно поставь между ними новую прокладку и выстави уровень в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поменял нижнюю прокладку, когда откручивал, одна гайка была очень плохо прикручена. Сегодня ездил нормально, не одного косяка, попробую по резвее ее разогнать вечерком, машин нету, в гололед опасно.
СсылкаПожаловаться
taras moskal'ov
неподвижность шарика в эмульсионной трубке которая стоит сверху карбюратора просто когда менял иглу расшевелил его а потом он снова запал замочи на ночь трубку в ацетоне если оный найдёш в продаже
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
1 Поменяй распылитель ускорителя,он один (двойной) на 2 камеры
2 При открытии заслонки 1 камеры на 70 % должна открываться заслонка 2 камеры(иногда закисает)
3Проверь сам ускорительный насос (при снятой крышке воздушного фильтра поверни вручную управление заслонкой ,так проверишь и работу жиклёров ускорителя
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
1 Поменяй распылитель ускорителя,он один (двойной) на 2 камеры
2 При открытии заслонки 1 камеры на 70 % должна открываться заслонка 2 камеры(иногда закисает)
3Проверь сам ускорительный насос (при снятой крышке воздушного фильтра поверни вручную управление заслонкой ,так проверишь и работу жиклёров ускорителя
СсылкаПожаловаться
Сегодня разобрал его полностью, поменял все мембраны,пружинки, распылитель тоже, прочистил жидкостью специальной , не помню как её там, протер, продул, собрал, по лучше стала, в натяг в гору ехал, проблем не возникло не дергалась, не рвала, стабильно тянула. Но временами пробивало, не сильно но было.
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
Попробуй ещё один тест----Трогаешся с места на 1 передаче вначале даёш газ не сильно а потом резко педаль в пол,если всё нормально провалов не должно быть.
Если есть провал,чуть чуть попробуй доверни трамблёр к плюсу(зажигание станет пораньше) и ещё раз попробуй.Я тоже в своей выставил по стробоскопу,тупила а после довернул чуть и пошла.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть