Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

ваз 21093

народ помогите, не пойму почему не работает электродвигатель вентилятора.подключал напрямую к аккумулятору - работает.замыкал 2 провода идущие к датчику,реле щелкает -вентилятор не запускается.предохранители целые,реле менял местами  с другими.дальше не знаю,что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Валерий Михайлов
наверное обрыв цепи..
СсылкаПожаловаться
Кирилл
похоже вентилятор ...подклинило... или цепь обована...
СсылкаПожаловаться
Надежда
Если предохранители пальчиковые - то четвертый слева поджать или перемкни напрямую, если флажковые - замени.
СсылкаПожаловаться
Maksim Stulov
А ещё массу посмотри
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Саламы,пробегал рядом.С датчика 2-щелкает-управление реле работает.Теперь реле смотрим(которое щелкало).Методика простая-сероватые ножки-управление(работает у нас),2 ножки латунные(высокоточные,силовые).Вход сидит постоянно один из них,выход идет на мотор при срабатывании реле(только если вентилятор при зажигании-то надо вкл.зажигание на проверку) контролькой лампой смотрите вход силовой.Есть вход силовой-для достоверности бросить + на выход(как-бы имитация включения реле-для проверки провода от реле до мотора)-работает-реле на замену(ремонт).Если входа нет силового-начинайте с предохранителя(надо № узнать)и дальше.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Вах!Пару раз прочел,допер.Все правильнейше и подробненько.На крышке монтажника все предохр. и релюшки обозначены.На релюшке(что для вентилятора) перемычкой соедини ножки 30,и87.Номера снизу,если не знаешь.Или,как Юрик написал желтенькие ножки.Закрутился вент.- реле на свалку,нет-ищем пропажу напруги,но уже в монтажнике,али в его разьемах.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ЕПОНЯТНО КАКОЙ ДВИЖОК.ЕСЛИ ВПРЫСК-УПРАВЛЕНИЕ МОЗГОВОЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ СНИМАЕМ РОЗЕТКУ ДАТЧИКА ПОД ТЕРМОСТАТОМ МОТОР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. ЕСЛИ КАРБЮРАТОР-ТО МЕТОДИКА УЖЕ ОПИСАНА ПОДРОБНО
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Ищи "дохлую" МАССУ! И реле и предохранители дают (+). А для работы любого потребителя надо еще и (-). Т.е. МАССУ. Основная ошибка большинства ищущих! Все ищут (+). Проверяй контролькой прямо на вентиляторе и потом по точкам соединений. Так сразу найдешь! Бывает проверят в соединении "папа-мама" просто тычком и довольны. А не работает. А начнешь проверять отдельно и на Папе и на Маме и вот ОНО! Хотя внешне все выглядит ОКЕЙ.
СсылкаПожаловаться
кряк макряк
всем спасибо за советы,причина была в окисле ножки реле)))
СсылкаПожаловаться
кот
подскажите пожалуйста а если реле на бензонасос срабатывает 1 секунду и все тишина .выкл\вкл зажигание также. реле щелкает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru