Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21093

народ помогите, не пойму почему не работает электродвигатель вентилятора.подключал напрямую к аккумулятору - работает.замыкал 2 провода идущие к датчику,реле щелкает -вентилятор не запускается.предохранители целые,реле менял местами  с другими.дальше не знаю,что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
наверное обрыв цепи..
СсылкаПожаловаться
Кирилл
похоже вентилятор ...подклинило... или цепь обована...
СсылкаПожаловаться
Надежда
Если предохранители пальчиковые - то четвертый слева поджать или перемкни напрямую, если флажковые - замени.
СсылкаПожаловаться
Maksim Stulov
А ещё массу посмотри
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Саламы,пробегал рядом.С датчика 2-щелкает-управление реле работает.Теперь реле смотрим(которое щелкало).Методика простая-сероватые ножки-управление(работает у нас),2 ножки латунные(высокоточные,силовые).Вход сидит постоянно один из них,выход идет на мотор при срабатывании реле(только если вентилятор при зажигании-то надо вкл.зажигание на проверку) контролькой лампой смотрите вход силовой.Есть вход силовой-для достоверности бросить + на выход(как-бы имитация включения реле-для проверки провода от реле до мотора)-работает-реле на замену(ремонт).Если входа нет силового-начинайте с предохранителя(надо № узнать)и дальше.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Вах!Пару раз прочел,допер.Все правильнейше и подробненько.На крышке монтажника все предохр. и релюшки обозначены.На релюшке(что для вентилятора) перемычкой соедини ножки 30,и87.Номера снизу,если не знаешь.Или,как Юрик написал желтенькие ножки.Закрутился вент.- реле на свалку,нет-ищем пропажу напруги,но уже в монтажнике,али в его разьемах.
СсылкаПожаловаться
ЕПОНЯТНО КАКОЙ ДВИЖОК.ЕСЛИ ВПРЫСК-УПРАВЛЕНИЕ МОЗГОВОЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ СНИМАЕМ РОЗЕТКУ ДАТЧИКА ПОД ТЕРМОСТАТОМ МОТОР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. ЕСЛИ КАРБЮРАТОР-ТО МЕТОДИКА УЖЕ ОПИСАНА ПОДРОБНО
СсылкаПожаловаться
Ищи "дохлую" МАССУ! И реле и предохранители дают (+). А для работы любого потребителя надо еще и (-). Т.е. МАССУ. Основная ошибка большинства ищущих! Все ищут (+). Проверяй контролькой прямо на вентиляторе и потом по точкам соединений. Так сразу найдешь! Бывает проверят в соединении "папа-мама" просто тычком и довольны. А не работает. А начнешь проверять отдельно и на Папе и на Маме и вот ОНО! Хотя внешне все выглядит ОКЕЙ.
СсылкаПожаловаться
кряк макряк
всем спасибо за советы,причина была в окисле ножки реле)))
СсылкаПожаловаться
кот
подскажите пожалуйста а если реле на бензонасос срабатывает 1 секунду и все тишина .выкл\вкл зажигание также. реле щелкает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru