24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21093

У меня 9ка карб. Как дополнительно охладить масло?
Вне Подозрений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Андрей Германов
Зачем?Приведи двигатель в порядок и ничего охлаждать не надо.
СсылкаПожаловаться
Вне ПодозренийВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Зачем?Приведи двигатель в порядок и ничего охлаждать не надо.
СсылкаПожаловаться
Улучшил двигатель, он стал резвым, но появилась проблема с охлаждением.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Вне Подозрений
Вне Подозрений
Улучшил двигатель, он стал резвым, но появилась проблема с охлаждением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как улучшил,если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вне Подозрений
Вне Подозрений
Улучшил двигатель, он стал резвым, но появилась проблема с охлаждением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоп! С каким охлаждением?
СсылкаПожаловаться
Вне ПодозренийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Стоп! С каким охлаждением?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
охлаждением двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Последнии раз видел вставку масляного радиатора 650 рублей. Устанавливается под масляный фильтр, от него к масл. радиатору.
СсылкаПожаловаться
Вне ПодозренийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Последнии раз видел вставку масляного радиатора 650 рублей. Устанавливается под масляный фильтр, от него к масл. радиатору.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду искать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Система смазки причем? Смотри систему охлаждения, и то не на тюнинг а на исправность! У меня движок не то что порезвее, а такой что из 83 не выточишь и то система охлаждения справляется....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Система смазки причем? Смотри систему охлаждения, и то не на тюнинг а на исправность! У меня движок не то что порезвее, а такой что из 83 не выточишь и то система охлаждения справляется....
СсылкаПожаловаться
Интересно.А как он меряет тепляк масла.
СсылкаПожаловаться
Вне ПодозренийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Система смазки причем? Смотри систему охлаждения, и то не на тюнинг а на исправность! У меня движок не то что порезвее, а такой что из 83 не выточишь и то система охлаждения справляется....
СсылкаПожаловаться
Охлаждение от 83?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вне Подозрений
Вне Подозрений
Охлаждение от 83?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2112. Но и двигло было12. Охлаждение в стоке осталось.
СсылкаПожаловаться
Вне ПодозренийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
2112. Но и двигло было12. Охлаждение в стоке осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, буду искать решение.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вне Подозрений
Вне Подозрений
Понял, буду искать решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чисть, мой. Максимум второй вентилятор снаружи радиатора на принудилке. Хватит.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.
СсылкаПожаловаться
Вне ПодозренийВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.
СсылкаПожаловаться
Я не спорю, вот только с прибавкой мощи движок стал на гране.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на Вне Подозрений
Вне Подозрений
Я не спорю, вот только с прибавкой мощи движок стал на гране.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если он перегревается, то надо систему охлаждения усовершенствовать. Масло будет тоже немного охлаждаться вместе с двигателем. Промыть радиатор изнутри и снаружи, рубашку охлаждения двигателя, термостат новый поставить. Этого должно хватить чтоб не перегревался.
СсылкаПожаловаться
Павел СтаршийВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.
СсылкаПожаловаться
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.

Не максимально смазывающий эффект, а тякучесть масла, которая позволяет онному равномерно распределять тепловую нагрузку двигателя, а уже потом все остальное. Учите мат. часть.
СсылкаПожаловаться
link
Охлаждение масла - это лишнее, если не сказать, что это просто глупость. ВАЗ-21093 выпускался давненько, а это значит, что машинке уже много лет. Система охлаждения забита отложениями. В ней вместо голубого тосола - желтая жижа. Радиатор уже забит, не выполняет свои функции как положено. Термостат может чудить, открываясь поздно или не до конца. В общем, надо заниматься системой охлаждения, а не маслом.
СсылкаПожаловаться
Вне ПодозренийВ ответ на link
link
Охлаждение масла - это лишнее, если не сказать, что это просто глупость. ВАЗ-21093 выпускался давненько, а это значит, что машинке уже много лет. Система охлаждения забита отложениями. В ней вместо голубого тосола - желтая жижа. Радиатор уже забит, не выполняет свои функции как положено. Термостат может чудить, открываясь поздно или не до конца. В общем, надо заниматься системой охлаждения, а не маслом.
СсылкаПожаловаться
К лету менял всю охлаждающую систему.
зы: когда двигатель греется, масло горит.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вне Подозрений
Вне Подозрений
К лету менял всю охлаждающую систему.
зы: когда двигатель греется, масло горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это уже другая песня... Утечка масла по зазорам конкрет. Вкладыши, но чаще по распреду потеря давления.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария