Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093

У меня 9ка карб. Как дополнительно охладить масло?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Андрей Германов
Зачем?Приведи двигатель в порядок и ничего охлаждать не надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Зачем?Приведи двигатель в порядок и ничего охлаждать не надо.
СсылкаПожаловаться
Улучшил двигатель, он стал резвым, но появилась проблема с охлаждением.
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
Улучшил двигатель, он стал резвым, но появилась проблема с охлаждением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как улучшил,если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
Улучшил двигатель, он стал резвым, но появилась проблема с охлаждением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоп! С каким охлаждением?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Стоп! С каким охлаждением?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
охлаждением двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Последнии раз видел вставку масляного радиатора 650 рублей. Устанавливается под масляный фильтр, от него к масл. радиатору.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Последнии раз видел вставку масляного радиатора 650 рублей. Устанавливается под масляный фильтр, от него к масл. радиатору.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду искать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Система смазки причем? Смотри систему охлаждения, и то не на тюнинг а на исправность! У меня движок не то что порезвее, а такой что из 83 не выточишь и то система охлаждения справляется....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Система смазки причем? Смотри систему охлаждения, и то не на тюнинг а на исправность! У меня движок не то что порезвее, а такой что из 83 не выточишь и то система охлаждения справляется....
СсылкаПожаловаться
Интересно.А как он меряет тепляк масла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Система смазки причем? Смотри систему охлаждения, и то не на тюнинг а на исправность! У меня движок не то что порезвее, а такой что из 83 не выточишь и то система охлаждения справляется....
СсылкаПожаловаться
Охлаждение от 83?
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
Охлаждение от 83?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2112. Но и двигло было12. Охлаждение в стоке осталось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
2112. Но и двигло было12. Охлаждение в стоке осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, буду искать решение.
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
Понял, буду искать решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чисть, мой. Максимум второй вентилятор снаружи радиатора на принудилке. Хватит.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.
СсылкаПожаловаться
Я не спорю, вот только с прибавкой мощи движок стал на гране.
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
Я не спорю, вот только с прибавкой мощи движок стал на гране.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если он перегревается, то надо систему охлаждения усовершенствовать. Масло будет тоже немного охлаждаться вместе с двигателем. Промыть радиатор изнутри и снаружи, рубашку охлаждения двигателя, термостат новый поставить. Этого должно хватить чтоб не перегревался.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.
СсылкаПожаловаться
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.

Не максимально смазывающий эффект, а тякучесть масла, которая позволяет онному равномерно распределять тепловую нагрузку двигателя, а уже потом все остальное. Учите мат. часть.
СсылкаПожаловаться
link
Охлаждение масла - это лишнее, если не сказать, что это просто глупость. ВАЗ-21093 выпускался давненько, а это значит, что машинке уже много лет. Система охлаждения забита отложениями. В ней вместо голубого тосола - желтая жижа. Радиатор уже забит, не выполняет свои функции как положено. Термостат может чудить, открываясь поздно или не до конца. В общем, надо заниматься системой охлаждения, а не маслом.
СсылкаПожаловаться
link
Охлаждение масла - это лишнее, если не сказать, что это просто глупость. ВАЗ-21093 выпускался давненько, а это значит, что машинке уже много лет. Система охлаждения забита отложениями. В ней вместо голубого тосола - желтая жижа. Радиатор уже забит, не выполняет свои функции как положено. Термостат может чудить, открываясь поздно или не до конца. В общем, надо заниматься системой охлаждения, а не маслом.
СсылкаПожаловаться
К лету менял всю охлаждающую систему.
зы: когда двигатель греется, масло горит.
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
К лету менял всю охлаждающую систему.
зы: когда двигатель греется, масло горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это уже другая песня... Утечка масла по зазорам конкрет. Вкладыши, но чаще по распреду потеря давления.
СсылкаПожаловаться
link
Вот-вот... Масло горит, когда попадает в цилиндры или когда газы прорываются в картер. Тогда надо заняться поршневой.
СсылкаПожаловаться
link
Вот-вот... Масло горит, когда попадает в цилиндры или когда газы прорываются в картер. Тогда надо заняться поршневой.
СсылкаПожаловаться
Лампочка контроля давления масла у него горит. Понятно же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru