Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Система смазки причем? Смотри систему охлаждения, и то не на тюнинг а на исправность! У меня движок не то что порезвее, а такой что из 83 не выточишь и то система охлаждения справляется....
Система смазки причем? Смотри систему охлаждения, и то не на тюнинг а на исправность! У меня движок не то что порезвее, а такой что из 83 не выточишь и то система охлаждения справляется....
Система смазки причем? Смотри систему охлаждения, и то не на тюнинг а на исправность! У меня движок не то что порезвее, а такой что из 83 не выточишь и то система охлаждения справляется....
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.
Если он перегревается, то надо систему охлаждения усовершенствовать. Масло будет тоже немного охлаждаться вместе с двигателем. Промыть радиатор изнутри и снаружи, рубашку охлаждения двигателя, термостат новый поставить. Этого должно хватить чтоб не перегревался.
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.
Масло охлаждать нельзя! Масло должно быть при рабочей температуре двигателя. Все параметры масла напрямую зависят от его температуры. Тлько при рабочей температуре 85-110 градусов достигается максимальный смазывающий и защитный эффект.
Не максимально смазывающий эффект, а тякучесть масла, которая позволяет онному равномерно распределять тепловую нагрузку двигателя, а уже потом все остальное. Учите мат. часть.
Охлаждение масла - это лишнее, если не сказать, что это просто глупость. ВАЗ-21093 выпускался давненько, а это значит, что машинке уже много лет. Система охлаждения забита отложениями. В ней вместо голубого тосола - желтая жижа. Радиатор уже забит, не выполняет свои функции как положено. Термостат может чудить, открываясь поздно или не до конца. В общем, надо заниматься системой охлаждения, а не маслом.
Охлаждение масла - это лишнее, если не сказать, что это просто глупость. ВАЗ-21093 выпускался давненько, а это значит, что машинке уже много лет. Система охлаждения забита отложениями. В ней вместо голубого тосола - желтая жижа. Радиатор уже забит, не выполняет свои функции как положено. Термостат может чудить, открываясь поздно или не до конца. В общем, надо заниматься системой охлаждения, а не маслом.
Не максимально смазывающий эффект, а тякучесть масла, которая позволяет онному равномерно распределять тепловую нагрузку двигателя, а уже потом все остальное. Учите мат. часть.
зы: когда двигатель греется, масло горит.
зы: когда двигатель греется, масло горит.