Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 1999 г.в. 1.5 карбюратор, не заводится..

Доброго утро всем!Подскажите пожалуйста, у меня не заводится машина, проверил всё в ней.. Свечи ремень искра есть карбер промыл бензонасос тоже коммутатор поменял и все равно не заводится..При заводе карбератор чихает и топливо все наружу идет а не всасывает его..ЧТО мне делать?!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
ДОБРЫДЕНЬ
Если искра есть, бензин поступает- смотри зажигание в первую очередь. Что до этого с машиной делал? Не с проста же заводиться перестала
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Если искра есть, бензин поступает- смотри зажигание в первую очередь. Что до этого с машиной делал? Не с проста же заводиться перестала
СсылкаПожаловаться
до этого ездил без проблем.. залил бензина пол бака и на скорости заглохла..я уже незнаю че делать..
СсылкаПожаловаться
до этого ездил без проблем.. залил бензина пол бака и на скорости заглохла..я уже незнаю че делать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если после бензозаправки, значит надо немного подождать, что-то засорилось. Я тупо постучала по электромагнитному клапану. Там иногда игла западает.И через день поехала, а так после того как доскакала до дома неделю не могла завести . Кстати на карбюраторном заводе мне вообще вместо него заглушку сделали.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Если искра есть, бензин поступает- смотри зажигание в первую очередь. Что до этого с машиной делал? Не с проста же заводиться перестала
СсылкаПожаловаться
после как заглохла вынимал свечи они все сухие были...
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Если искра есть, бензин поступает- смотри зажигание в первую очередь. Что до этого с машиной делал? Не с проста же заводиться перестала
СсылкаПожаловаться
что еще может быть?!
СсылкаПожаловаться
Первым делом глянь ремень ГРМ может перескочил, если зубья не впорадке, чихает в карбюратор, говорит о том, что зажигание раннее, короче проверь сначала всё по меткам!
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Здравствуйте. Первым делом проверьте топливный фильтр и насос, далее(лучше на стенде) тромблер.Провода высоковольтные меняли? А в карбюраторе, наверно, что-то перепутали, или внутри есть маленький стержень, может он не пропускает. У меня была проблема, но мне налили чего-то в бензобак. Ездила потом на Волгоградку на карбюраторный завод. Там все сделали и не было больше проблем.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
По информации, какая здесь, скорее всего нарушены фазы газораспределения. Наверняка что-то с ремнем ГРМ. Еще попадалось - причина в болтающемся раскрутившимся демпфере
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
По информации, какая здесь, скорее всего нарушены фазы газораспределения. Наверняка что-то с ремнем ГРМ. Еще попадалось - причина в болтающемся раскрутившимся демпфере
СсылкаПожаловаться
ремень в порядке...
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
По информации, какая здесь, скорее всего нарушены фазы газораспределения. Наверняка что-то с ремнем ГРМ. Еще попадалось - причина в болтающемся раскрутившимся демпфере
СсылкаПожаловаться
По информации, какая здесь, скорее всего нарушены фазы газораспределения. Наверняка что-то с ремнем ГРМ. Еще попадалось - причина в болтающемся раскрутившимся демпфере

Демпфер на карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Не понимаю, что такое: топливо наружу идет. Зажигание сбито, смотри трамблер.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Не понимаю, что такое: топливо наружу идет. Зажигание сбито, смотри трамблер.
СсылкаПожаловаться
ок!зажигание посмотрю а с трамблером все хорошо..дефектов нет...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Выставьте ремень ГРМ по рискам...Совпадают риски на шкивах и маховике?Может ремень перескочил...И посмотрите зубья на ремне все на месте?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Выставьте ремень ГРМ по рискам...Совпадают риски на шкивах и маховике?Может ремень перескочил...И посмотрите зубья на ремне все на месте?
СсылкаПожаловаться
вроде совпадают...зубья целые на ремне
СсылкаПожаловаться
вроде совпадают...зубья целые на ремне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поторчи ещё здесь, мож у кого еще идеи будут...
СсылкаПожаловаться
вроде совпадают...зубья целые на ремне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вроде совпадают...зубья целые на ремне

Точнее проверь. Вернее всего, с фазами непорядок. Выставь метки на махавике, распредвалу и посмотри как стоит бегунок в трамблёре. Должен смотреь на первый цилиндр. На крышке трамблёра написаны где какой цилиндр. Может и карбюратор заливать, по вашему объяснению не совсем понятно сколько топлива идёт наружу. Может быть карбюратор полный бензину.
СсылкаПожаловаться
вроде совпадают...зубья целые на ремне

Точнее проверь. Вернее всего, с фазами непорядок. Выставь метки на махавике, распредвалу и посмотри как стоит бегунок в трамблёре. Должен смотреь на первый цилиндр. На крышке трамблёра написаны где какой цилиндр. Может и карбюратор заливать, по вашему объяснению не совсем понятно сколько топлива идёт наружу. Может быть карбюратор полный бензину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю,однозначно с фазами непорядок!У неё бензин выплёвывает из карба,когда стартером крутят...Ну если ещё,клапана не зависли...Один раз была такая ерунда...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Я думаю,однозначно с фазами непорядок!У неё бензин выплёвывает из карба,когда стартером крутят...Ну если ещё,клапана не зависли...Один раз была такая ерунда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если зависли клапана то переборка?
СсылкаПожаловаться
а если зависли клапана то переборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да...Головки блока цилиндров...Вы проверьте сначала компрессию.Должна быть10-12,смое малое-9...Если компрессия ниже-переборка ...
СсылкаПожаловаться
сергей шведов
отрегулируй поплывок, если в нём увидешь бензин, выкинь его и поставь другой,трамблёр поверни на 1-2 деление в сторону плюса.
СсылкаПожаловаться
сергей шведов
отрегулируй поплывок, если в нём увидешь бензин, выкинь его и поставь другой,трамблёр поверни на 1-2 деление в сторону плюса.
СсылкаПожаловаться
если в нём увидешь бензин, выкинь его и поставь другой.

Вы подумав написали? Какой бензин?
СсылкаПожаловаться
если в нём увидешь бензин, выкинь его и поставь другой.

Вы подумав написали? Какой бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во,во...Первый раз узнал,что на Соллексе проздрачный поплавок...Это что К-62,с Урала?
СсылкаПожаловаться
Посмотри, высоковольтные провода правильно подсоединил?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Либо провода неправильно стоят второй вариант крышку трамблера пробило и третий трамлер полностью разобрать возможно что то с грузиками у меня было такое один вообще отломило
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
как провода тут могут поменяться? Человек же пишет: на ходу заглохла
СсылкаПожаловаться
Undertaker
Как вариант... у меня была очень похожая проблема на Ниве(зажигание одинаковое): во время движения из сервиса повернуло трамблёр из-за слабо затянутой гайки крепления.
СсылкаПожаловаться
Undertaker
Как вариант... у меня была очень похожая проблема на Ниве(зажигание одинаковое): во время движения из сервиса повернуло трамблёр из-за слабо затянутой гайки крепления.
СсылкаПожаловаться
А теперь подумай, как такое возможно? Гаек там три и если хоть одну не затянуть, масло ручьём будет литься.
СсылкаПожаловаться
Undertaker
Как вариант... у меня была очень похожая проблема на Ниве(зажигание одинаковое): во время движения из сервиса повернуло трамблёр из-за слабо затянутой гайки крепления.
СсылкаПожаловаться
Как вариант... у меня была очень похожая проблема на Ниве(зажигание одинаковое):i>

Это на какой же Ниве, зажигание как на девятке?
СсылкаПожаловаться
Как вариант... у меня была очень похожая проблема на Ниве(зажигание одинаковое):i>

Это на какой же Ниве, зажигание как на девятке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на какой же Ниве, зажигание как на девятке?

Из "букваря":"Распределитель работает совместно с коммутатором электронным 36.3734 (или его модификацией) и катушкой зажигания 27.3705 или 3122.3705 в однопроводной схеме бесконтактной батарейной неэкранированной системы зажигания (БСЗ) 4-цилиндровых двигателей автомобилей ВАЗ. Имеет электронный микропереключатель с использованием эффекта Холла, центробежный автомат и вакуумный регулятор момента искрообразования, помехоподавляющее устройство (резистор), встроенное в бегунок." Точно такая же принципиальная схема и в 21213, только трамблёр стоит наверху блока,похож на классический(отличается только параметрами коррекции).Если зубильный трамлёр регулировали, то при недостаточной силе крепления настройка может сбиться БЕЗ заметной потери герметичности, но небольшая масляная пленка облегчит поворот. Так, надеюсь, достаточно детально?
СсылкаПожаловаться
Undertaker
Это на какой же Ниве, зажигание как на девятке?

Из "букваря":"Распределитель работает совместно с коммутатором электронным 36.3734 (или его модификацией) и катушкой зажигания 27.3705 или 3122.3705 в однопроводной схеме бесконтактной батарейной неэкранированной системы зажигания (БСЗ) 4-цилиндровых двигателей автомобилей ВАЗ. Имеет электронный микропереключатель с использованием эффекта Холла, центробежный автомат и вакуумный регулятор момента искрообразования, помехоподавляющее устройство (резистор), встроенное в бегунок." Точно такая же принципиальная схема и в 21213, только трамблёр стоит наверху блока,похож на классический(отличается только параметрами коррекции).Если зубильный трамлёр регулировали, то при недостаточной силе крепления настройка может сбиться БЕЗ заметной потери герметичности, но небольшая масляная пленка облегчит поворот. Так, надеюсь, достаточно детально?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так, надеюсь, достаточно детально?

А теперь вы под капот загляните, и попробуйте повернуть трамблёры на Ниве и на Девятке. Разницу вы поймёте сразу. На девятках даже при полностью открученных трёх гайках крепления, не так то просто его провернуть. К тому же конструкции трамблёров слишком разные, хотя принцип работы у них у всех одинаковый. Хоть на наших, хоть на иномарках, хоть контактный, хоть электронный.
СсылкаПожаловаться
Undertaker
Уважаемый Рашит, я не говорю, что сделать это руками легко,даже знаю, что "классически" повернуть заметно легче с его примитивным креплением.Всё в своей Ниве, кроме проточки блока цилиндров и замены валика масляного насоса делал сам. Однако, для регулировки уоз на 99 мы ослабляли крепление, а потом немного затягивали,т.к. корпус начал медленно поворачиваться. Но думаю наша дискуссия не поможет автору вопроса.
СсылкаПожаловаться
натуся
у меня была ваз 2108 карбюратор , заглохла на ходу , причина оказалась в зависании игольчатого клапана в карбюраторе, когда пригнал в ближайщую СТО там слеарь сделал пару легких ударов в районе шпилек крепления карбюратора и клапан отошел, на всё ушло меньше минуты ,так можно ездить но приходилось время от времени стучать по карбюратору , пока не заменил клапан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть