Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ZoOmMeR
Надо смотреть чтоб крепелния пожходили, поробку надо поставить соответствующую по крутящему моменту, да и вообще лучше себе жизнь не усложнять. Если продадите и добавите столько, во сколько выдет новый мотор, то сможете себе двенашку купить уже с 1.6 16V бэушную.
для этого нужно поменять пучек проводки двигателя с блоком управления , резонатор, коробку нужно переложить в корпус от 2112, соответственно стартер для этой коробки, нужно установить обсорбер или исключить его из прошивки. по крепежу все подходит в штатных местах(двигатель и кпп).
для этого нужно поменять пучек проводки двигателя с блоком управления , резонатор, коробку нужно переложить в корпус от 2112, соответственно стартер для этой коробки, нужно установить обсорбер или исключить его из прошивки. по крепежу все подходит в штатных местах(двигатель и кпп).
тут 2 варианта:
1. поменять двиг целиком - все переделки описал Сергей, это небюджетно тк двиг нов это 50тр , бу 20-25 не меньше + навеска+ установка 4й опоры двиг+ геморрой с перерегистрацией в гаи бюджет получается 50-100р
2. поменять гбц, оставив блок двигателя родным, менять поршни и ставить маслянные форсунки, которые охлаждают поршни снизу+ коллектор, приемную трубу, проводку, мозги и некоторые датчики. если брать все бу, то можно уложиться в 30-40тр.
я бы просто продал 8кл, добавил те же деньги и купил машину с 16 кл.
скинуть 8вэ бошку и поставить на неё 16 вэ. если карб купить за 10 тонн с разборки 16 вэ бошку (желательно от 1.6 12хи) + инж проводку со всеми датчиками лямда зондам и тд.+ бензобак ( либо волговский насос). вот и все дела. менять двиг целиком бессмысленно, лучше возьми старый блок выкини с него все потроха и сделай расточку горшков до 1.7 накрой все это 16ой головой (позопилить тож её) и всё вот у тебя бодренький таз. блок не меняй, коробку оставь от 8ки у неё прочный механизм выбора и цельный вторичный вал, если бушь ставить ряды спорт то это идеальный вариант, у 12хи коробка кал.
если карбюратор, то список будет больше.
1. поменять двиг целиком - все переделки описал Сергей, это небюджетно тк двиг нов это 50тр , бу 20-25 не меньше + навеска+ установка 4й опоры двиг+ геморрой с перерегистрацией в гаи бюджет получается 50-100р
2. поменять гбц, оставив блок двигателя родным, менять поршни и ставить маслянные форсунки, которые охлаждают поршни снизу+ коллектор, приемную трубу, проводку, мозги и некоторые датчики. если брать все бу, то можно уложиться в 30-40тр.
я бы просто продал 8кл, добавил те же деньги и купил машину с 16 кл.