Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если сальник коленвала, то меняется без проблем. Трудоемкость чуть выше чем при замене ремня ГРМ. Надо посмотреть еще датчик давления масла. Находится сзади двигателя в районе верхней звездочки ремня грм. Бывает из под него течь. Стекает вниз. Еще в районе верхней части масляного насоса имеется заглушка масляного канала. Бывает из под заглушки. В общем надо внимательно смотреть откуда течь. Но во всех случаях двигатель снимать не надо.
А там что, по-другому ???Если так, то ПАРДОН-С...У меня даже в Ауди насос в картере был...
А там насос, ну по типу...как в классике держатель заднего сальника...ну принцип тот же, только держатель этот одновременно и насос. Приводится во вращение непосредственно коленвалом, на который и надевается. Очень компактная и хорошая конструкция. В картере лишь мазлозаборник.
все меняется без снятия двигателя....и вероятность-50/50....у переднеприводных давление, создаваемое масляным насосом, повыше, может и прокладку выдавить....но....за 20 лет работы в сервисе такую шнягу видел 2 раза))))
если знаешь куда и как залесть...
Евгений! Как не стыдно..))). Это в классике так, а разговор о 2109.
А там насос, ну по типу...как в классике держатель заднего сальника...ну принцип тот же, только держатель этот одновременно и насос. Приводится во вращение непосредственно коленвалом, на который и надевается. Очень компактная и хорошая конструкция. В картере лишь мазлозаборник.