3 июля
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Буду ждать когда на новый капрур поставят двигатель и коробку как у меня сейчас, а что сейчас установили , это все одноразовое развлечение. Буду ж...
4.5
4 июля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD двойная кабина
Профи приобрел себе в качестве рабочего автомобиля, в моем пользовании находится уже шестой месяц. Вожу грузы весом около пятиста килограмм. Пробег...
5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2108 зводится/не заводится

Такая проблема люди.
Ехал по дороге, все нормально было, на пятой передаче и тут не с того не с сего машина резко заглохла и Загорелся стоп на торпеде, торпеда высокая, двигатель карбюратор.. Думал что то с мотором но нет... По пытался завести, завелась сразу.. Ну думаю поеду дальше, может глюк какой..Включил дворники и машина сразу же заглохла,как будто что то коратнуло...Попробывал снова завести, повернул ключ, заработало все, но кроме приборной панели.. Печка, поворотники, фары, как положено все загорелось,завожу,стартер крутит все нормально, но она не заводится..Потом после раз 10-15 решил засунуть руку под руль, где идёт вся проводка и пошевелил там все провода... После чего приборная панель загорелась и машина завелась с пол тычка..Поехал...Думаю дай опять включу дворники посмотрю заглох нет или нет.. Включил дворники, поработали секунд 10 и машина опять заглохла и перестала работать приборная панель, все остальное работает.. Пробую завести, опять стартер крутит но не заводится... Пошевил опять все провода под рулём, завелась, поехала...
Подскажите пожалуйста, что это может быть??? До этого работала все как часики...
Максим Бесфамильный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Петинов Ю.О
Масса реле на жгуте замка зажигания отходит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чернов
На восьмёрке в своё время тупо покупал жгут и весь менял. А так посмотри блок предохранителей и массу на руле.
СсылкаПожаловаться
АВ
Скорее всего у Вас не чётко работает реле включения дворников, попробуйте заменить реле и проверить контакты подсоединения к рыле. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Снимите кожух рулевой колонки, возможно все сразу и увидите. В смысле, оплавление проводов или отошедший разъем. Скорее всего, проблема в замке зажигания или в клеммах проводов, подключаемых к замку. Реле дворников абсолютно не при делах. Плохой контакт где-то. А где плохой контакт - там нагрев и оплавление проводов. Ищите, пока машина не сгорела...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вопрос то риторический,ндо лишь заглянуть под рулевую колонку,пока авто не сгорело
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru