24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

ваз 2108 солекс и газ глохнет

всем привет, у меня восьмерка, и есть такая проблема ,

есть такая проблемка машинка глохнет и не всегда сразу можно завести, я грешу на электрику
бывает проскакивает дыркнет и глохнет, может кто знает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.
СсылкаПожаловаться
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.
СсылкаПожаловаться
Константин Ахтырцев
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
клапан надо закручивать ключом с моментом прим 3 кг
иначе будет подсос мимо жиклера
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.
СсылкаПожаловаться
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.

а газ тоже относится к клапану ХХ?
СсылкаПожаловаться
Константин Ахтырцев
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.

а газ тоже относится к клапану ХХ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Извини про газ не понял,что-газовое оборудование стоит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
проблема не понятна. глохнет только на газу? или нет?
фильтр воздушный менялся?
конденсат сливался?
мембраны в норме?
провода ВВ в порядке? не пробивают на корпус?
причин - масса. исходной инфы - нет.
СсылкаПожаловаться
Константин Ахтырцев
Глохнет и на газу и на бензе, бывает что пока машина катится
передачей выходит завести, а бывает что никак не хочет!!
приходится выходить и под капотом искать в чем же проблема.
но так и не получается разобраться (((
СсылкаПожаловаться
Константин Ахтырцев
Глохнет и на газу и на бензе, бывает что пока машина катится
передачей выходит завести, а бывает что никак не хочет!!
приходится выходить и под капотом искать в чем же проблема.
но так и не получается разобраться (((
СсылкаПожаловаться
А на холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А на холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки
И на холстом тоже глохнет!
СсылкаПожаловаться
Константин Ахтырцев
И на холстом тоже глохнет!
СсылкаПожаловаться
История переписки
если глохнет и на бензине, и на газу значит проблема не в системе питания (газ попадает напрямую в камеру сгорания). Скорее всего электрика. Смотрите массу и высоковольтные провода. Трамблер посмотрите. Зазоры на свечах.
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Может искра пропадает?..
Убедись,что масса к двигателю хорошая.(не окислилась/не разболталась..и т.д..).
Потом уже дальше копать...
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Может искра пропадает?..
Убедись,что масса к двигателю хорошая.(не окислилась/не разболталась..и т.д..).
Потом уже дальше копать...
СсылкаПожаловаться
Может искра пропадает?..Убедись,что масса к двигателю хорошая.(не окислилась/не разболталась..и т.д..).Потом уже дальше копать...

кстати мне кажется что это одно место которое я еще не проверил, спасибо за подсказку))))
сейчас и попробую))
СсылкаПожаловаться
Константин Ахтырцев
Может искра пропадает?..Убедись,что масса к двигателю хорошая.(не окислилась/не разболталась..и т.д..).Потом уже дальше копать...

кстати мне кажется что это одно место которое я еще не проверил, спасибо за подсказку))))
сейчас и попробую))
СсылкаПожаловаться
История переписки
И на коммутатор массу проверь(провод на ножку №2 приходит).
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
И на коммутатор массу проверь(провод на ножку №2 приходит).
СсылкаПожаловаться
История переписки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru