29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2108 солекс и газ глохнет

всем привет, у меня восьмерка, и есть такая проблема ,

есть такая проблемка машинка глохнет и не всегда сразу можно завести, я грешу на электрику
бывает проскакивает дыркнет и глохнет, может кто знает
Константин Ахтырцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.
СсылкаПожаловаться
Константин АхтырцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.
СсылкаПожаловаться
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.
СсылкаПожаловаться
Константин Ахтырцев
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапан надо закручивать ключом с моментом прим 3 кг
иначе будет подсос мимо жиклера
СсылкаПожаловаться
Константин АхтырцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.
СсылкаПожаловаться
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.

а газ тоже относится к клапану ХХ?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Константин Ахтырцев
Константин Ахтырцев
Проверь исправность и чистоту электроклапана карбюратора.При включении должен быть слышен челчок.И выкрутить и продут сжатым воздухом.Потом видно будет.Только закручивая не надо сильно,от руки.

а газ тоже относится к клапану ХХ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини про газ не понял,что-газовое оборудование стоит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
проблема не понятна. глохнет только на газу? или нет?
фильтр воздушный менялся?
конденсат сливался?
мембраны в норме?
провода ВВ в порядке? не пробивают на корпус?
причин - масса. исходной инфы - нет.
СсылкаПожаловаться
Константин Ахтырцев
Глохнет и на газу и на бензе, бывает что пока машина катится
передачей выходит завести, а бывает что никак не хочет!!
приходится выходить и под капотом искать в чем же проблема.
но так и не получается разобраться (((
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Константин Ахтырцев
Константин Ахтырцев
Глохнет и на газу и на бензе, бывает что пока машина катится
передачей выходит завести, а бывает что никак не хочет!!
приходится выходить и под капотом искать в чем же проблема.
но так и не получается разобраться (((
СсылкаПожаловаться
А на холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
Константин АхтырцевВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
А на холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на холстом тоже глохнет!
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Константин Ахтырцев
Константин Ахтырцев
И на холстом тоже глохнет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если глохнет и на бензине, и на газу значит проблема не в системе питания (газ попадает напрямую в камеру сгорания). Скорее всего электрика. Смотрите массу и высоковольтные провода. Трамблер посмотрите. Зазоры на свечах.
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Может искра пропадает?..
Убедись,что масса к двигателю хорошая.(не окислилась/не разболталась..и т.д..).
Потом уже дальше копать...
СсылкаПожаловаться
Константин АхтырцевВ ответ на Феликс Везунчик
Феликс Везунчик
Может искра пропадает?..
Убедись,что масса к двигателю хорошая.(не окислилась/не разболталась..и т.д..).
Потом уже дальше копать...
СсылкаПожаловаться
Может искра пропадает?..Убедись,что масса к двигателю хорошая.(не окислилась/не разболталась..и т.д..).Потом уже дальше копать...

кстати мне кажется что это одно место которое я еще не проверил, спасибо за подсказку))))
сейчас и попробую))
СсылкаПожаловаться
Феликс ВезунчикВ ответ на Константин Ахтырцев
Константин Ахтырцев
Может искра пропадает?..Убедись,что масса к двигателю хорошая.(не окислилась/не разболталась..и т.д..).Потом уже дальше копать...

кстати мне кажется что это одно место которое я еще не проверил, спасибо за подсказку))))
сейчас и попробую))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на коммутатор массу проверь(провод на ножку №2 приходит).
СсылкаПожаловаться
Феликс ВезунчикВ ответ на Феликс Везунчик
Феликс Везунчик
И на коммутатор массу проверь(провод на ножку №2 приходит).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария