Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2108 не заводится

ваз 2108 карбюратор 89г.в. не заводится. Поворачиваю ключ, панель загорается, свет работает, но авто не заводится, не крутит, не щелкает, стоит мертвой тишиной.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Альберт Власин
Блок предохранителей и реле под капотом - вероятность 90%. Замок зажигания - 10%
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Причин много. Сначала проверьте, поступает ли "+12В" с замка зажигания на промежуточное реле стартера.
СсылкаПожаловаться
. .
поломался.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проще всего начать проверку с промежуточного реле стартера,если управляющий + приходит и масса в норме значит замок зажигания работает.реле должно щёлкать. проверяй уходящий на стартер + втягивающего,дублируй на самом стартере. если + присутствует,проверяй втягивающее и сам стартер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Господа,приветствую вас,а может метки ГРМ проверить?Так,для себя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Господа,приветствую вас,а может метки ГРМ проверить?Так,для себя.
СсылкаПожаловаться
ГРМ не при делах. искричества нет.
СсылкаПожаловаться
ГРМ не при делах. искричества нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,я отваливаю,я не электрик:-((((
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Привет,я отваливаю,я не электрик:-((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго. Наде же когда то учиться.
СсылкаПожаловаться
Доброго. Наде же когда то учиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тупой я по электрике:-))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Тупой я по электрике:-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо ставить на себе крест )) Все это достаточно легко, нужно только знать немного правил и уметь логически мыслить ;)
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Господа,приветствую вас,а может метки ГРМ проверить?Так,для себя.
СсылкаПожаловаться
а причем стартер он бы крутил а мотор сопротивлялся
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Лампочка контрольная схема и проверять.
СсылкаПожаловаться
валера маринин
реле под рулем
СсылкаПожаловаться
валера маринин
реле под рулем
СсылкаПожаловаться
Ваще то реле под капотом, которое на стартер.
СсылкаПожаловаться
См. тонкий провод на втягивающий стартера, может он слетел или не контачит!
СсылкаПожаловаться
Для начала я бы снял стартер и проверил чтоб не греть провода (корпус на минус и пробуй плюсовой на тоненький + (СВЕТЛАНА ИВ) ДОЛЖНО ЩЕЛКАТЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ если нет смотри выше либо контакты на замке ПОТОМ ПОПРОБУЙ НА НИЖНИЙ БОЛТ (КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТСЯ С САМИМ СТАРТЕРОМ) СТАРТЕР ДОЛЖЕН КРУТИТЬ )ЕСЛИ ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ ТО БЕРИ ПО ТОЛЩЕ ПРОВОД ПРИМЕРНО КВАДРАТОВ 5 (ХОТЯ БЫ 3 ММ ) Подсоединяем на верхний болт втягивающего( плюс ) и от него по тоньше (можно) на возбуждение катушки втягивающего (это тоненький СВЕТЛАНЫ ИВ) соответственно что корпус стартера на минусе АКБ Должен сначало щелкнуть потом начать крутить если нет ищи в проводке и клеммах
СсылкаПожаловаться
на замке зажигания почисти контактную группу
СсылкаПожаловаться
на замке зажигания почисти контактную группу
СсылкаПожаловаться
А трубу не почистить? Может и фары протереть заодно?
СсылкаПожаловаться
попробуй на стоящем стартере (толко аккуратно не замкни на корпус ) от плюса АКБ на тоненький (Светлана Ив) на втягивающем (будет щелкать) это помимо замка зажигания если будет смотри контактную группу замка или реле скорей всего замок либо згорела обмотка втягивающего (замена втягивающего)
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
катушку посмотри...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
катушку посмотри...
СсылкаПожаловаться
-
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А искра на свечах есть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А искра на свечах есть?
СсылкаПожаловаться
-
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ребят, у человека стартер не крутит , а вы искра...катушка....
Читаем внимательней.:)))))
СсылкаПожаловаться
включи зажигание,замкни на стартере 2 болта отверткой.завелась? а теперь или к электрику или почисти все провода на стартер и массу.
СсылкаПожаловаться
включи зажигание,замкни на стартере 2 болта отверткой.завелась? а теперь или к электрику или почисти все провода на стартер и массу.
СсылкаПожаловаться
включи зажигание,замкни на стартере 2 болта отверткой.завелась? а теперь или к электрику или почисти все провода на стартер и массу.

Если стартер будет крутить, то масса на нем точно присутствует, равно как и +12 с АКБ доходит исправно. Значит, надо проверять исправность контактной группы замка, реле стартера, исправность стартовой обмотки втягивающего реле стартера и проводов, соединяющих замок, монтажный блок, реле и стартер.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Если ничего (вообще ничего) не щелкает, под подозрение попадает контактная группа замка зажигания, проверь появление +12 на контакте 50 замка.
Если ток присутствует, проверяй появление +12 на контакте 86 реле, установленном в моторном отсеке на моторном щите между воздушным фильтром и коммутатором.
Если +12 не появляется на 86 контакте, проверяй контакты штекеров монтажного блока (контакт 8 в штекере Ш1, контакт 4 в штекере Ш5).
Если ток на 86 контакте появляется и присутствует + 12 на контакте 30, а реле не срабатывает (на контакте 87 не появляется +12), менять реле. Если реле исправно, проверять появление +12 на штекере на стартере.
Если +12 появляется на штекере стартера - проверять исправность стартера (выше уже Владимир Архиповский писал, как).
СсылкаПожаловаться
ustin titov
привет всем! заводиться нештяк! первая. вторая .третия поехали и резко заглохла !! кручу стартером минуту заводится поехали и опять все сначало!!! что это машина 21 08
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru