Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 2108 карбюратор 89г.в. не заводится. Поворачиваю ключ, панель загорается, свет работает, но авто не заводится, не крутит, не щелкает, стоит мертвой тишиной.
проще всего начать проверку с промежуточного реле стартера,если управляющий + приходит и масса в норме значит замок зажигания работает.реле должно щёлкать. проверяй уходящий на стартер + втягивающего,дублируй на самом стартере. если + присутствует,проверяй втягивающее и сам стартер.
Для начала я бы снял стартер и проверил чтоб не греть провода (корпус на минус и пробуй плюсовой на тоненький + (СВЕТЛАНА ИВ) ДОЛЖНО ЩЕЛКАТЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ если нет смотри выше либо контакты на замке ПОТОМ ПОПРОБУЙ НА НИЖНИЙ БОЛТ (КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТСЯ С САМИМ СТАРТЕРОМ) СТАРТЕР ДОЛЖЕН КРУТИТЬ )ЕСЛИ ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ ТО БЕРИ ПО ТОЛЩЕ ПРОВОД ПРИМЕРНО КВАДРАТОВ 5 (ХОТЯ БЫ 3 ММ ) Подсоединяем на верхний болт втягивающего( плюс ) и от него по тоньше (можно) на возбуждение катушки втягивающего (это тоненький СВЕТЛАНЫ ИВ) соответственно что корпус стартера на минусе АКБ Должен сначало щелкнуть потом начать крутить если нет ищи в проводке и клеммах
попробуй на стоящем стартере (толко аккуратно не замкни на корпус ) от плюса АКБ на тоненький (Светлана Ив) на втягивающем (будет щелкать) это помимо замка зажигания если будет смотри контактную группу замка или реле скорей всего замок либо згорела обмотка втягивающего (замена втягивающего)