24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2108 карбюратор

Здравствуйте форумчане,подскажите пожалуйста почему может машинка не заводиться.делал сигнализацию точнее доводчики подключал,после этого машинка перестала реагировать на ключ реле под капотом щелкает менял его не какого эффекта...на несколько минут даже пропадало зажигание на панели приборов....на прямую через стартер тоже только искрила...двигло коробка и карбюратор после капиталки....
Петр Слобожанинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николаевич
Может в процессе работы аккумулятор посадили?
СсылкаПожаловаться
Петр СлобожаниновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Может в процессе работы аккумулятор посадили?
СсылкаПожаловаться
Может в процессе работы аккумулятор посадили?
2 аккомулятора заряженных
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Петр Слобожанинов
Петр Слобожанинов
Может в процессе работы аккумулятор посадили?
2 аккомулятора заряженных
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, под Ваше описание подпадает севший аккумулятор или по какой-либо причине нехватка напряжения.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
аккум отсоеденял? смотри клеммы
СсылкаПожаловаться
Петр СлобожаниновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
аккум отсоеденял? смотри клеммы
СсылкаПожаловаться
аккум отсоеденял? смотри клеммы
клемы в норме...происходит тихий один щелчок и все
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Петр Слобожанинов
Петр Слобожанинов
аккум отсоеденял? смотри клеммы
клемы в норме...происходит тихий один щелчок и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провода на генераторе глянь под гайкой М6
СсылкаПожаловаться
Петр СлобожаниновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
провода на генераторе глянь под гайкой М6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
провода на генераторе глянь под гайкой М6
А в салоне под рулем должна быть релуха?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Петр Слобожанинов
Петр Слобожанинов
провода на генераторе глянь под гайкой М6
А в салоне под рулем должна быть релуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да это реле зажигания
СсылкаПожаловаться
Петр СлобожаниновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да это реле зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да это реле зажигания
А где оно должно быть и если оно не подключено какие сиптомы будут?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Петр Слобожанинов
Петр Слобожанинов
да это реле зажигания
А где оно должно быть и если оно не подключено какие сиптомы будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
издеваесси?
СсылкаПожаловаться
Петр СлобожаниновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
издеваесси?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
издеваесси?
буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
иными словами реле стартера щелкает один раз,стартер не крутит
СсылкаПожаловаться
Валентин Назаров
В первую очередь проверьте целостность всех предохранителей в блоке, т.к. реле может включаться, а питание с его замыкающихся контактов не приходит на катушку зажигания. Взять автомобильную лампочку 20 Вт 12В с проводами и при включенном зажигании проверить питание катушки зажигания +12В /один провод на минусовую клемму, второй на катушку - клемма +Б. Если реле стартера/втягивающее/ срабатывает, а стартер не вращает коленвал - может быть нарушена связь минусовой клеммы аккумулятора с массой двигателя. Попробуйте "замассировать" клемму с блоком напрямую проводом сечением не менее 16 мм кв.
СсылкаПожаловаться
Rustam XXXВ ответ на Валентин Назаров
Валентин Назаров
В первую очередь проверьте целостность всех предохранителей в блоке, т.к. реле может включаться, а питание с его замыкающихся контактов не приходит на катушку зажигания. Взять автомобильную лампочку 20 Вт 12В с проводами и при включенном зажигании проверить питание катушки зажигания +12В /один провод на минусовую клемму, второй на катушку - клемма +Б. Если реле стартера/втягивающее/ срабатывает, а стартер не вращает коленвал - может быть нарушена связь минусовой клеммы аккумулятора с массой двигателя. Попробуйте "замассировать" клемму с блоком напрямую проводом сечением не менее 16 мм кв.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь проверьте целостность всех предохранителей в блоке, т.к. реле может включаться, а питание с его замыкающихся контактов не приходит на катушку зажигания. Взять автомобильную лампочку 20 Вт 12В с проводами и при включенном зажигании проверить питание катушки зажигания +12В /один провод на минусовую клемму, второй на катушку - клемма +Б. Если реле стартера/втягивающее/ срабатывает, а стартер не вращает коленвал - может быть нарушена связь минусовой клеммы аккумулятора с массой двигателя. Попробуйте "замассировать" клемму с блоком напрямую проводом сечением не менее 16 мм кв. ВОЗМОЖНА МАССЫ НЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Причина кроется в вашем вопросе.
После чего все началось?
Куда лазили, там и ищете что оборвали!
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
А ваще двигло двигается?Может так собрал(откапиталил)-что все заклинило.
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
Машина обкатала только ещё 50км,по необходимости заводилась только в гараже...всю зиму стояла там
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария