Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2108 карбюратор

Здравствуйте форумчане,подскажите пожалуйста почему может машинка не заводиться.делал сигнализацию точнее доводчики подключал,после этого машинка перестала реагировать на ключ реле под капотом щелкает менял его не какого эффекта...на несколько минут даже пропадало зажигание на панели приборов....на прямую через стартер тоже только искрила...двигло коробка и карбюратор после капиталки....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николаевич
Может в процессе работы аккумулятор посадили?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может в процессе работы аккумулятор посадили?
СсылкаПожаловаться
Может в процессе работы аккумулятор посадили?
2 аккомулятора заряженных
СсылкаПожаловаться
Может в процессе работы аккумулятор посадили?
2 аккомулятора заряженных
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, под Ваше описание подпадает севший аккумулятор или по какой-либо причине нехватка напряжения.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
аккум отсоеденял? смотри клеммы
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
аккум отсоеденял? смотри клеммы
СсылкаПожаловаться
аккум отсоеденял? смотри клеммы
клемы в норме...происходит тихий один щелчок и все
СсылкаПожаловаться
аккум отсоеденял? смотри клеммы
клемы в норме...происходит тихий один щелчок и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провода на генераторе глянь под гайкой М6
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
провода на генераторе глянь под гайкой М6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
провода на генераторе глянь под гайкой М6
А в салоне под рулем должна быть релуха?
СсылкаПожаловаться
провода на генераторе глянь под гайкой М6
А в салоне под рулем должна быть релуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да это реле зажигания
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да это реле зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да это реле зажигания
А где оно должно быть и если оно не подключено какие сиптомы будут?
СсылкаПожаловаться
да это реле зажигания
А где оно должно быть и если оно не подключено какие сиптомы будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
издеваесси?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
издеваесси?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
издеваесси?
буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
СсылкаПожаловаться
иными словами реле стартера щелкает один раз,стартер не крутит
СсылкаПожаловаться
В первую очередь проверьте целостность всех предохранителей в блоке, т.к. реле может включаться, а питание с его замыкающихся контактов не приходит на катушку зажигания. Взять автомобильную лампочку 20 Вт 12В с проводами и при включенном зажигании проверить питание катушки зажигания +12В /один провод на минусовую клемму, второй на катушку - клемма +Б. Если реле стартера/втягивающее/ срабатывает, а стартер не вращает коленвал - может быть нарушена связь минусовой клеммы аккумулятора с массой двигателя. Попробуйте "замассировать" клемму с блоком напрямую проводом сечением не менее 16 мм кв.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь проверьте целостность всех предохранителей в блоке, т.к. реле может включаться, а питание с его замыкающихся контактов не приходит на катушку зажигания. Взять автомобильную лампочку 20 Вт 12В с проводами и при включенном зажигании проверить питание катушки зажигания +12В /один провод на минусовую клемму, второй на катушку - клемма +Б. Если реле стартера/втягивающее/ срабатывает, а стартер не вращает коленвал - может быть нарушена связь минусовой клеммы аккумулятора с массой двигателя. Попробуйте "замассировать" клемму с блоком напрямую проводом сечением не менее 16 мм кв.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь проверьте целостность всех предохранителей в блоке, т.к. реле может включаться, а питание с его замыкающихся контактов не приходит на катушку зажигания. Взять автомобильную лампочку 20 Вт 12В с проводами и при включенном зажигании проверить питание катушки зажигания +12В /один провод на минусовую клемму, второй на катушку - клемма +Б. Если реле стартера/втягивающее/ срабатывает, а стартер не вращает коленвал - может быть нарушена связь минусовой клеммы аккумулятора с массой двигателя. Попробуйте "замассировать" клемму с блоком напрямую проводом сечением не менее 16 мм кв. ВОЗМОЖНА МАССЫ НЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Причина кроется в вашем вопросе.
После чего все началось?
Куда лазили, там и ищете что оборвали!
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
А ваще двигло двигается?Может так собрал(откапиталил)-что все заклинило.
СсылкаПожаловаться
Машина обкатала только ещё 50км,по необходимости заводилась только в гараже...всю зиму стояла там
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru