22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2108 (карбюратор)

Проблема в электрике.Поворачиваем ключ зажигания, доводим до старта, машина заводится, отпускаем ключ (срабатывает отключение стартера) - машина глохнет.
Новая проводка, новый блок предохранителей, новый коммутатор, новый датчик "хола", новый замок зажигания. Все работает, искра есть, но вот такая проблема.
По всей видимости пропадает "+" от замка к трамблеру, т.к. если машина глохнет, значит пропадает искра....так?
Все агрегаты в рабочем состоянии, проверены на другом авто.
Как найти этот плюс??? Может кинуть его в обход того что должен быть?? Если да, то с чего начать...?

Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Когда стартер отпускаешь-зажигание пропадает и все гаснет ?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Когда стартер отпускаешь-зажигание пропадает и все гаснет ?
СсылкаПожаловаться
кстати да...гаснет панель приборов на несколько секунд, потом загорается снова, и когда начинаешь крутить стартером тоже тухнет приборка.
Но пока ключ держишь в положении старт (на пружине) двигатель работает без перебоев.
СсылкаПожаловаться
Чудо
кстати да...гаснет панель приборов на несколько секунд, потом загорается снова, и когда начинаешь крутить стартером тоже тухнет приборка.
Но пока ключ держишь в положении старт (на пружине) двигатель работает без перебоев.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Откручивай массы,чисти и смазав литолом прикручивай-начиная с клемм акб.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Откручивай массы,чисти и смазав литолом прикручивай-начиная с клемм акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки
все-все массы?? это просто догадк или точно поможет??(( а то это уже 2 недели продолжается, я уже новую проводку по волоскам распустил и перезвонил...(((
СсылкаПожаловаться
Чудо
все-все массы?? это просто догадк или точно поможет??(( а то это уже 2 недели продолжается, я уже новую проводку по волоскам распустил и перезвонил...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки
Какая уж тут догадка.Просто массы на силовых цепях.Плохой контакт при нагрузке греется и пропадает,нагрузку снял-вроде все нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Какая уж тут догадка.Просто массы на силовых цепях.Плохой контакт при нагрузке греется и пропадает,нагрузку снял-вроде все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ок! тогда поеду чистить все что найду. потом отпишусь! спасибо!
СсылкаПожаловаться
arsen gereevВ ответ на Чудо
Чудо
кстати да...гаснет панель приборов на несколько секунд, потом загорается снова, и когда начинаешь крутить стартером тоже тухнет приборка.
Но пока ключ держишь в положении старт (на пружине) двигатель работает без перебоев.
СсылкаПожаловаться
История переписки
замок зажигания меняй приборы не должны гаснуть
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Дело-то может в замке зажигания?
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Дело-то может в замке зажигания?
СсылкаПожаловаться
замок новый и на нем тоже что и на старом и он проверен на другом авто как и все остальное((
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Дело-то может в замке зажигания?
СсылкаПожаловаться
Если бы бракованный замок на старте-общее зажигание не пропадало и само не восстановливалось.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
реле зажигания поменяй в районе замка зажигания под панелью стоит
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Проверьте-что пропадает плюс или масса.Для этого подключите лампочку между плюсом на катушке зажигания и корпусом авто.И второе подключение между плюсом на катушке и минусом АКБ.Если в обоих случаях лампочка гаснет во время заводки,то дело в плюсе.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
На некоторых моделях при положении стартер перемыкается доб.резистор на бобине от ключа или стартера. Когда перегорает этот резистор при положении "стартер" двиг работает, как только уберёшь, глохнет. Тут такое не применяется?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
На некоторых моделях при положении стартер перемыкается доб.резистор на бобине от ключа или стартера. Когда перегорает этот резистор при положении "стартер" двиг работает, как только уберёшь, глохнет. Тут такое не применяется?
СсылкаПожаловаться
Это было на москвичах с уфимским движком.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Это было на москвичах с уфимским движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это было на москвичах с уфимским движком.
Не только ещё на УАЗах и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чудо
В общем перепробовали все....плюсы везде есть, масса тоже....ппц...(((
СсылкаПожаловаться
Работяга
может когда прозванивал всю проводку не так соединил что нибудь? раз все исправно - дело в проводах( че то нестыкуется
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru