Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз-2108 карбюратор

ездил на СО.на холостых оборотах СО 1.43%, на повшенных 5.9%.СН на холостых и повышенных оборотах 354 млн. в чем дело и что делать не знаю? карбюратор перебирал,вроде все в норме.может кто подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николаевич
Перебирал - это как? Из ремкомплекта новые жиклёры воткнули?
СсылкаПожаловаться
какая цель?что хочешь добиться?пройти ТО? задуши карб
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно, на кой хрен задать вопрос и играть в молчанку? Подите к детишкам в песочницу поиграть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Насколько я помню, при прохождении ТО газоанализатором измеряют содержание СО и проч. только на холостых.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Насколько я помню, при прохождении ТО газоанализатором измеряют содержание СО и проч. только на холостых.
СсылкаПожаловаться
Насколько я помню, при прохождении ТО газоанализатором измеряют содержание СО и проч. только на холостых.

Плохо помнишь. Видать давненько не проходил.))))
СсылкаПожаловаться
Насколько я помню, при прохождении ТО газоанализатором измеряют содержание СО и проч. только на холостых.

Плохо помнишь. Видать давненько не проходил.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Рашит. Последний раз официально проходил осенью 2011. Проверяли только на ХХ.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Привет, Рашит. Последний раз официально проходил осенью 2011. Проверяли только на ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Рашит. Последний раз официально проходил осенью 2011. Проверяли только на ХХ.
А проверяеться на оборотах не выше 1100 об/мин и на 3000об/мин. Видать самим проверяльщикам не надо этого.
СсылкаПожаловаться
Привет, Рашит. Последний раз официально проходил осенью 2011. Проверяли только на ХХ.
А проверяеться на оборотах не выше 1100 об/мин и на 3000об/мин. Видать самим проверяльщикам не надо этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего так и есть.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
завышен уровень топлива
СН это не сгоревшие углеводороды (бензин то бишь )
ищите почему
1. забит возд фильтр
2. нестабильный бензин
3. фазы ГРМ не правильно выставлены
4.пропуски в системе зажигания
5. маленькие зазоры в клапанах
6. сапунение двигателя
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Возможно, это из-за повышенного попадания масла в цилиндры. На исправном двигателе при СО=1,45, СН=354 - многовато.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Возможно, это из-за повышенного попадания масла в цилиндры. На исправном двигателе при СО=1,45, СН=354 - многовато.
СсылкаПожаловаться
в прошлом году осенью меняли маслосъемные колпачки,компрессия 11.5. выхлоп немного сизоватый.сегодня ездил на севис по кабрбюраторам.что там делали не знаю,говорит что промывал,но на повышенных прибор показал 1.43% ,а на холостых 0.15 %.
СсылкаПожаловаться
в прошлом году осенью меняли маслосъемные колпачки,компрессия 11.5. выхлоп немного сизоватый.сегодня ездил на севис по кабрбюраторам.что там делали не знаю,говорит что промывал,но на повышенных прибор показал 1.43% ,а на холостых 0.15 %.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
,а на холостых 0.15 %.

Нельзя так делать. Надо хотя бы 0.50% или ещё лучше 1.0%. А вот на повышенных желательно меньше 1%. А СН сколько стало?
СсылкаПожаловаться
в прошлом году осенью меняли маслосъемные колпачки,компрессия 11.5. выхлоп немного сизоватый.сегодня ездил на севис по кабрбюраторам.что там делали не знаю,говорит что промывал,но на повышенных прибор показал 1.43% ,а на холостых 0.15 %.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой пробег у двигателя? Бывает, что такая компрессия создаётся при попадания масла в стыки компрессионных колец из-за износа или залегания маслосъёмных колец. На холостом ходу я делаю СО=1,5%(допуск до 3,5%), при 3000 - СО становится меньше одного процента. При СО меньше 1% на ХХ, при резком нажатии на педаль газа бывает небольшой провал. А версию про масло в цилиндрах можно проверить по его расходу. Если расход масла небольшой, то причина в неправильной установке жиклеров или сильном засорении внутренних каналов карбюратора. С последним я сталкивался раза 3-4.
СсылкаПожаловаться
в прошлом году осенью меняли маслосъемные колпачки,компрессия 11.5. выхлоп немного сизоватый.сегодня ездил на севис по кабрбюраторам.что там делали не знаю,говорит что промывал,но на повышенных прибор показал 1.43% ,а на холостых 0.15 %.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все правильно вам сделали проблема в сизом дыме
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
все правильно вам сделали проблема в сизом дыме
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что за проблема с сизым дымом?
СсылкаПожаловаться
и что за проблема с сизым дымом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проблема в его цвете! что бля за глупые вопросы.
карбюратор система не СТАТИЧНАЯ и отрегулировав его сегодня это не значит что завтра показания будут теми же
ПОЧЕМУ?
1. и самое главное что условия регулировки и эксплуатации не могут быть одинаковы 10.10.2012 года и 15.11.2013 года.
2. погрешность газоанализаторов а соответственно их показания даже если взять два абсолютно новых поставить рядом будут отличаться на величину погрешности.
3. если СН не меняется в зависимости от оборотов это проблема в ГАЗОАНАЛИЗАТОРЕ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru