Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2108 инжектор дёргается и глохнет на ходу.

Здравствуйте. У меня ВАЗ 2108, но в нее перекинуто всё оборудование с 2112. полностью двигатель инжекторный, проводка от фары до фары, мозги январь 4.двигатель после капремонта 2000 км прошел.
возникла такая проблема. на ходу машина дергается один или несколько раз подряд. и заглохнуть может ни с того ни с сего. при этом горит постоянно check engine.
а так же пока чек не загорится, машина шустро едет, как положено с компрессией 14. а стоит только загореться чеку, так пропадает динамика резко.
свечи поменял, модуль зажигания поменял. не помогло ничего.
что делать, подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Альберт Власин
А как переводится "check engine"? Вот это и нужно сделать (желательно грамотным диагностом с оборудованием)! А не менять все подряд...
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорин
"проверь двигатель" :) проверяли 100 раз. работает четко и ровно. диагностики вечно говорят, что ничего не обнаружили и гоняют от одного к другому. а каждому по 500+ рублей отстёгивать накладно. хотелось бы услышать какую нибудь наводку, где искать проблемы хотя бы примерно.
СсылкаПожаловаться
олег
на хрен таких диагностов.загорелся чек проверяй ошибки и будет ясно куда лезть и что менять.ну или повесь БК и сам считай коды ошибок.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
То появляющаяся , то пропадающая ( плавающая) неисправность - как правило результат нестабильного контакта в электронной системе управления двигателем (ЭСУД). Только поиск, начните с контактов "массы" и далее везде.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорин
какое отношение масса на щиток приборов например может иметь к тому, что машина дергается и глохнет?
кстати, забыл сказать, было такое что и чек не горел, но всё равно дёргалась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорин
ах да. еще вспомнил. было такое, что не мог тронуться пока не прогрелась машина. как ни газовал, сцепление отпускаешь, и машина плавно так тихонько затухала, ни рывков, ни вибрации, ничего. просто плавно глохла. прогрелась и норм поехала. такое было 1 раз не мог даже вперед тронуться, и один раз было что вперед ехала, а назад глохла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорин
ах да. еще вспомнил. было такое, что не мог тронуться пока не прогрелась машина. как ни газовал, сцепление отпускаешь, и машина плавно так тихонько затухала, ни рывков, ни вибрации, ничего. просто плавно глохла. прогрелась и норм поехала. такое было 1 раз не мог даже вперед тронуться, и один раз было что вперед ехала, а назад глохла.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда смотри провода у разъёма на ДПКВ,и провода от жгута до разъёма форсунок(перетирание изоляции об топл трубки)
Но лучше, потратьте время на поиск хорошего диагноста!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотрите ,свечи ,провода и форсунки ,компрессию !Скорей всего на диагностике у вас будет ошибка по пропускам воспламенения ! ЭБУ фиксирует пропуски зажигания и отключает подачу топлива на проблемный цилиндр для защиты катализатора !Пропадает тяга !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотрите ,свечи ,провода и форсунки ,компрессию !Скорей всего на диагностике у вас будет ошибка по пропускам воспламенения ! ЭБУ фиксирует пропуски зажигания и отключает подачу топлива на проблемный цилиндр для защиты катализатора !Пропадает тяга !
СсылкаПожаловаться
ЭБУ фиксирует пропуски зажигания и отключает подачу топлива на проблемный цилиндр для защиты катализатора !

А разве на Январь 4 фиксирует пропуски воспламенения и отключает подачу топлива?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ЭБУ фиксирует пропуски зажигания и отключает подачу топлива на проблемный цилиндр для защиты катализатора !

А разве на Январь 4 фиксирует пропуски воспламенения и отключает подачу топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе ты прав ! "Январь-4" предназначен для норм России, из состава были исключены датчик кислорода, катализатор и адсорбер, и введен потенциометр регулировки СО. Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" (была выпущена очень небольшая партия) и "Январь-4.1" для 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей. А как тогда чек на тягу влияет ? В аварийном режиме всё равно ехать должна !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В принципе ты прав ! "Январь-4" предназначен для норм России, из состава были исключены датчик кислорода, катализатор и адсорбер, и введен потенциометр регулировки СО. Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" (была выпущена очень небольшая партия) и "Январь-4.1" для 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей. А как тогда чек на тягу влияет ? В аварийном режиме всё равно ехать должна !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как тогда чек на тягу влияет ? В аварийном режиме всё равно ехать должна !

Ну для этого сперва не плохо бы узнать номер ошибки. Вернее всего датчик коленвала так влияет. По нему ошибка чётко выходит.Ещё можно предположить ошибку по ДПДЗ. Если обрыв то начинает тупить и дёргать если провод оборван но контакт то есть то нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорин
компрессия 14. свечи NGK платинум.
короче поменял датчик коленвала и всё стало на свои места. отлично работает. всем спасибо за старания.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru