Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2108 инжектор дёргается и глохнет на ходу.

Здравствуйте. У меня ВАЗ 2108, но в нее перекинуто всё оборудование с 2112. полностью двигатель инжекторный, проводка от фары до фары, мозги январь 4.двигатель после капремонта 2000 км прошел.
возникла такая проблема. на ходу машина дергается один или несколько раз подряд. и заглохнуть может ни с того ни с сего. при этом горит постоянно check engine.
а так же пока чек не загорится, машина шустро едет, как положено с компрессией 14. а стоит только загореться чеку, так пропадает динамика резко.
свечи поменял, модуль зажигания поменял. не помогло ничего.
что делать, подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Альберт Власин
А как переводится "check engine"? Вот это и нужно сделать (желательно грамотным диагностом с оборудованием)! А не менять все подряд...
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорин
"проверь двигатель" :) проверяли 100 раз. работает четко и ровно. диагностики вечно говорят, что ничего не обнаружили и гоняют от одного к другому. а каждому по 500+ рублей отстёгивать накладно. хотелось бы услышать какую нибудь наводку, где искать проблемы хотя бы примерно.
СсылкаПожаловаться
олег
на хрен таких диагностов.загорелся чек проверяй ошибки и будет ясно куда лезть и что менять.ну или повесь БК и сам считай коды ошибок.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
То появляющаяся , то пропадающая ( плавающая) неисправность - как правило результат нестабильного контакта в электронной системе управления двигателем (ЭСУД). Только поиск, начните с контактов "массы" и далее везде.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорин
какое отношение масса на щиток приборов например может иметь к тому, что машина дергается и глохнет?
кстати, забыл сказать, было такое что и чек не горел, но всё равно дёргалась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорин
ах да. еще вспомнил. было такое, что не мог тронуться пока не прогрелась машина. как ни газовал, сцепление отпускаешь, и машина плавно так тихонько затухала, ни рывков, ни вибрации, ничего. просто плавно глохла. прогрелась и норм поехала. такое было 1 раз не мог даже вперед тронуться, и один раз было что вперед ехала, а назад глохла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорин
ах да. еще вспомнил. было такое, что не мог тронуться пока не прогрелась машина. как ни газовал, сцепление отпускаешь, и машина плавно так тихонько затухала, ни рывков, ни вибрации, ничего. просто плавно глохла. прогрелась и норм поехала. такое было 1 раз не мог даже вперед тронуться, и один раз было что вперед ехала, а назад глохла.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда смотри провода у разъёма на ДПКВ,и провода от жгута до разъёма форсунок(перетирание изоляции об топл трубки)
Но лучше, потратьте время на поиск хорошего диагноста!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотрите ,свечи ,провода и форсунки ,компрессию !Скорей всего на диагностике у вас будет ошибка по пропускам воспламенения ! ЭБУ фиксирует пропуски зажигания и отключает подачу топлива на проблемный цилиндр для защиты катализатора !Пропадает тяга !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотрите ,свечи ,провода и форсунки ,компрессию !Скорей всего на диагностике у вас будет ошибка по пропускам воспламенения ! ЭБУ фиксирует пропуски зажигания и отключает подачу топлива на проблемный цилиндр для защиты катализатора !Пропадает тяга !
СсылкаПожаловаться
ЭБУ фиксирует пропуски зажигания и отключает подачу топлива на проблемный цилиндр для защиты катализатора !

А разве на Январь 4 фиксирует пропуски воспламенения и отключает подачу топлива?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ЭБУ фиксирует пропуски зажигания и отключает подачу топлива на проблемный цилиндр для защиты катализатора !

А разве на Январь 4 фиксирует пропуски воспламенения и отключает подачу топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе ты прав ! "Январь-4" предназначен для норм России, из состава были исключены датчик кислорода, катализатор и адсорбер, и введен потенциометр регулировки СО. Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" (была выпущена очень небольшая партия) и "Январь-4.1" для 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей. А как тогда чек на тягу влияет ? В аварийном режиме всё равно ехать должна !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В принципе ты прав ! "Январь-4" предназначен для норм России, из состава были исключены датчик кислорода, катализатор и адсорбер, и введен потенциометр регулировки СО. Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" (была выпущена очень небольшая партия) и "Январь-4.1" для 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей. А как тогда чек на тягу влияет ? В аварийном режиме всё равно ехать должна !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как тогда чек на тягу влияет ? В аварийном режиме всё равно ехать должна !

Ну для этого сперва не плохо бы узнать номер ошибки. Вернее всего датчик коленвала так влияет. По нему ошибка чётко выходит.Ещё можно предположить ошибку по ДПДЗ. Если обрыв то начинает тупить и дёргать если провод оборван но контакт то есть то нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорин
компрессия 14. свечи NGK платинум.
короче поменял датчик коленвала и всё стало на свои места. отлично работает. всем спасибо за старания.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть