Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2108... греется..

или не греется, короче х... поймешь :-) как при нормальной езде, так и при разгоне греется до 100 градусов...до пределов не поднимается, всегда держится на этом уровне, даже иногда запускает вентилятор... термостат смотрели... работает норм, датчики тоже вроде не барахлят....а он поднимает до ста и держит... даже просто стоя на месте...(до красной метки слава богу не доходило даже стоя в пробке)короче, хоть ты тресни. знакомые водители говорят что это распространено у первого поколения самар.. вот какое ваше мнение? это ненормально или с этим можно всетаки жить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Дмитрий Дьяков
Температуру как замеряли?Если по приборке,так она врать может безбожно,мож там всё норм..
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это нормально
СсылкаПожаловаться
Не вижу проблемы.
СсылкаПожаловаться
Rustam XXX
есть датчики которые от 80 градусов вентилятор крутить начинает может у вас от инжекторной стоит который до 100
СсылкаПожаловаться
Rustam XXX
есть датчики которые от 80 градусов вентилятор крутить начинает может у вас от инжекторной стоит который до 100
СсылкаПожаловаться
не...не инжектор.. 1,5 у меня
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
Дело мне кажется всёже в термостате. Каким образом проверяли его? На 85 градусах трогай патрубки радиатора, холодные-термос на помойку.
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
Дело мне кажется всёже в термостате. Каким образом проверяли его? На 85 градусах трогай патрубки радиатора, холодные-термос на помойку.
СсылкаПожаловаться
спросите что полегче... я как бы новенький в этих делах... еще только сам разбираюсь :-) бывший хозяин, мой друг проверял...
СсылкаПожаловаться
Артур Воробей
спросите что полегче... я как бы новенький в этих делах... еще только сам разбираюсь :-) бывший хозяин, мой друг проверял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё там проверять, завёл утром, и по мере прогрева пробуй толстые патрубки (шланги грубо говоря) который приходит в радиатор (сверху) и который уходит (снизу радиатора). Если при 85гр. патрубки всё ещё холодные- меняй термостат, если только нижний холодный - забит радиатор.
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
А чё там проверять, завёл утром, и по мере прогрева пробуй толстые патрубки (шланги грубо говоря) который приходит в радиатор (сверху) и который уходит (снизу радиатора). Если при 85гр. патрубки всё ещё холодные- меняй термостат, если только нижний холодный - забит радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но это только если приборка у тебя правильно показывает температуру.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Или термостат (снять и проверить в банке с водой и термометром при нагревании) или система засорилась.
СсылкаПожаловаться
если не кипит даже в пробке,тогда в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
Юрий Захаров
если на помпе крыльчатка пластиковая то бывает что она прокручивается или совсем слетает с вала
СсылкаПожаловаться
замени датчик температуры который подает сигнал на включение вентилятора
СсылкаПожаловаться
Олег
Была такая "ерунда"....машина была гарантийная....причины:

1. Заменить тосол на "Феликс";.

2. Лопасти радиатора забиты мошками и всякой "дрянью" - промыть с "кёрхера" на мойке.

3. Датчик с термостатом замени.

Если была залита плохая охлаждающая жидкость, то термостат мог заклинить и до конца не открываться.
И всё....

заменили тоссол на феликс
СсылкаПожаловаться
Олег
Была такая "ерунда"....машина была гарантийная....причины:

1. Заменить тосол на "Феликс";.

2. Лопасти радиатора забиты мошками и всякой "дрянью" - промыть с "кёрхера" на мойке.

3. Датчик с термостатом замени.

Если была залита плохая охлаждающая жидкость, то термостат мог заклинить и до конца не открываться.
И всё....

заменили тоссол на феликс
СсылкаПожаловаться
ну, что такое тосол это я более или менее знаю, а феликс этоо что такое? какая между ними разница? и подходит ли он именно для моей марки?
СсылкаПожаловаться
Артур Воробей
ну, что такое тосол это я более или менее знаю, а феликс этоо что такое? какая между ними разница? и подходит ли он именно для моей марки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ рекомендует именно охлаждающую жидкость "Феликс"...
Ну, в ин-нете набери охлаждающая жидкость "Феликс"....и всё прочитай...
СсылкаПожаловаться
Олег
ВАЗ рекомендует именно охлаждающую жидкость "Феликс"...
Ну, в ин-нете набери охлаждающая жидкость "Феликс"....и всё прочитай...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот... почитал... все больше запутался... феликсов слишком много видов... и какой из них самый теплопроводный )))))
СсылкаПожаловаться
Олег
В "пробке", летом, если включается вентилятор на двигателя...,включай печку... печку открывай и вентилятор включай....
Понимаю....будет как в бане...,но двигатель не перегреешь ...и всё будет нормально....
Перегреешь - прогорит прокладка и тосол уйдёт в картер ...потом снимать "головку" и менять прокладку....)))) (это лудший вариант)....
А если не заметишь, что прогорела прокладка, то "подогреешь" двигатель и заклинит (это самый плохой вариант)
СсылкаПожаловаться
Олег
О!!! вспомнил ещё....датчик от ВАЗ 06 поставь на термостат... он срабатывает на 93 градуса...
СсылкаПожаловаться
Олег
_http://www.tosol-sintez.ru/?id=2550 (тут написано)
СсылкаПожаловаться
нужно проверить термостат,такой температуры он допускать не должен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не мудри. Точность показаний приборки - плюс=минус одна трамвайная остановка. Не кипит же.
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Автор--повода для беспокойства нет... переднеприводные Вазы сконструированы "ГОРЯЧИМИ",по сравнению с классикой.У семейства Самар что термостат,что датчик включения электровентилятора,настроены на более высокую температуру... Читайте мануал... С уважением...
СсылкаПожаловаться
Не мешай машине ездить!
СсылкаПожаловаться
Захаров сергей
скорее всего как у меня, в термостате клапан на малый контур до конца не закрывается. лучше сразу поменяй
СсылкаПожаловаться
Захаров сергей
скорее всего как у меня, в термостате клапан на малый контур до конца не закрывается. лучше сразу поменяй
СсылкаПожаловаться
скорее всего как у меня, в термостате клапан на малый контур до конца не закрывается. лучше сразу поменяй

тогда б находу температура падала бы, а автор горит что Т после определенного момента стоит и на ходу и в пробке, и ТИхонов верно говорит, что точность указателя Т на приборке не отражает порой реальной картины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru