Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2108 чихает!)

пускает искры из инжектора что это двимижка после капиталки не заводится(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Кирилл
сам-то понял что написал!?
СсылкаПожаловаться
МаКс
двигатель после капиталки при попытке завести пускает искры из калектора куда тросик газа цепляется и из выхлопной трубы бабахает(((( метки грм 100% правельные все!
СсылкаПожаловаться
МаКс
двигатель после капиталки при попытке завести пускает искры из калектора куда тросик газа цепляется и из выхлопной трубы бабахает(((( метки грм 100% правельные все!
СсылкаПожаловаться
епт... уже из впускного коллектора искры летят!?..
искру свеча дает!! а не дроссельная заслонка "куда тросик газа цепляется"...)) а вот метки мугут неверно совпасть.. капиталку сам что ли делал? или?
СсылкаПожаловаться
МаКс
двигатель после капиталки при попытке завести пускает искры из калектора куда тросик газа цепляется и из выхлопной трубы бабахает(((( метки грм 100% правельные все!
СсылкаПожаловаться
все равно не ясно.
Скромно предположу, что раз метки ГРМ 100% - "правельные все", то двигатель уже запущен!
А если не скромно - всё же двигатель собран не правильно....
СсылкаПожаловаться
МаКс
двигатель после капиталки при попытке завести пускает искры из калектора куда тросик газа цепляется и из выхлопной трубы бабахает(((( метки грм 100% правельные все!
СсылкаПожаловаться
в процессе ремонта инжектор и форсунки инжектора не принимали участия. пылились по углам . в результате чего могли "прикипеть"иглы в инжекторе и теперь прсто "льют топливо " и оно догорает в выхлопном коллекторе- Это одна версия.. Вторая -насколько качественно притерты и отрегулированы клапана ???
СсылкаПожаловаться
Алёна
в процессе ремонта инжектор и форсунки инжектора не принимали участия. пылились по углам . в результате чего могли "прикипеть"иглы в инжекторе и теперь прсто "льют топливо " и оно догорает в выхлопном коллекторе- Это одна версия.. Вторая -насколько качественно притерты и отрегулированы клапана ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фарсунки фовые купил поставил сименс какие-то
СсылкаПожаловаться
Алёна
в процессе ремонта инжектор и форсунки инжектора не принимали участия. пылились по углам . в результате чего могли "прикипеть"иглы в инжекторе и теперь прсто "льют топливо " и оно догорает в выхлопном коллекторе- Это одна версия.. Вторая -насколько качественно притерты и отрегулированы клапана ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не понял?!! ни одного слова про "жидкость для снятия лака с ногтей"...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не понял?!! ни одного слова про "жидкость для снятия лака с ногтей"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фея №2...
СсылкаПожаловаться
МаКс
я делал спорт движок клапана от bmw точил все на свете вобщем а из заслонки при попытке завести бабахает из трубы и чихает из дроселя. искра есть искра лучше чем у меня дома лампочка светит))
СсылкаПожаловаться
МаКс
ставлю аккумулятор 100 амперный схватывает постоянно но не заводится(
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
" МаКс"! Тебе трудно перейти со слэнга на нормальный русский, со знаками препинания и чёткими фразами? Ну давай мы тебе напишем:" Перебери у тебя правильно движка с заслонки бахает искра как лампочка!" Что-нибудь понял? Вот так и с твоим вопросом!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
" МаКс"! Тебе трудно перейти со слэнга на нормальный русский, со знаками препинания и чёткими фразами? Ну давай мы тебе напишем:" Перебери у тебя правильно движка с заслонки бахает искра как лампочка!" Что-нибудь понял? Вот так и с твоим вопросом!!!
СсылкаПожаловаться
+100, Сань!
СсылкаПожаловаться
МаКс
все понял. Вобщем купил кузов 2108 и перевертыш 21099 инжектор был на ходу. двигатель перебрали я пока кузов собирал. привезли двигатель, я его поставил ,выставил метки грм , подключил все датчики, пытаюсь завести, 0 эмоций,сказали может инжектор плохой пошол купил новую дросельную заслонку поставил. А еще а можно ли перепутать на 180 градусов?
СсылкаПожаловаться
МаКс
все понял. Вобщем купил кузов 2108 и перевертыш 21099 инжектор был на ходу. двигатель перебрали я пока кузов собирал. привезли двигатель, я его поставил ,выставил метки грм , подключил все датчики, пытаюсь завести, 0 эмоций,сказали может инжектор плохой пошол купил новую дросельную заслонку поставил. А еще а можно ли перепутать на 180 градусов?
СсылкаПожаловаться
мог и провода перепутать на модуле зажигания. Там не 1-3-4-2, там 1-2-3-4.
СсылкаПожаловаться
МаКс
все понял. Вобщем купил кузов 2108 и перевертыш 21099 инжектор был на ходу. двигатель перебрали я пока кузов собирал. привезли двигатель, я его поставил ,выставил метки грм , подключил все датчики, пытаюсь завести, 0 эмоций,сказали может инжектор плохой пошол купил новую дросельную заслонку поставил. А еще а можно ли перепутать на 180 градусов?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего... В одном месте мог попасться: маховик на 180 градусов перевернул. Проверь: выкрути 1 свечу, чопик из газеты и проворачивай за шкив, но в темпе. Как "чоп" выбьет тормозись, смотри по метке распреда.
СсылкаПожаловаться
МаКс
это я тоже знаю там еще написано))) мне кажется что сдесь в каком-то датчике. А может ее на скорости погонять минут 50?
СсылкаПожаловаться
МаКс
это я тоже знаю там еще написано))) мне кажется что сдесь в каком-то датчике. А может ее на скорости погонять минут 50?
СсылкаПожаловаться
ни один из датчиков не даст такого: "...искра как лампочка из туда где тросик..." Ищи проблему в капиталке. Прфессионалы-то хоть капиталили? И если профессионалы, то как они могли отдать двигатель без проверки, без запуска под их контролем?
СсылкаПожаловаться
МаКс
делал дед который занимается иномарками. 4 дня корячились вместе с ним!(
СсылкаПожаловаться
МаКс
моховик правельно стоит! каленвал ваще тяжело крутится даже с вывернутыми свечам только сам каленвал без распредвала
СсылкаПожаловаться
Александр
это че распредвал стоит на месте а коленвал крутится?!!!
а если твой гаражный умелец собрал двигатель так, что его без свечей тяжело провернуть то ...
ну и "чихает" потому что нет плотного прилегания клапана к седлу
СсылкаПожаловаться
Сергей К
после подобных описаний
СсылкаПожаловаться
Сергей К
имелись ввиду описания от МаКс
СсылкаПожаловаться
якут
провода нелишнее проверить. если вал туго проворачивается плохо . по ходу зажат. не жилец. если ремень правильно стоит проверь опять же компрессию. поймешь что есть внутри. чих во всасывающий коллектор - раннее зажигание или клапан не прилегает к седлу . ну раз уж чихает то бензин и искра там есть. остается всё это во время подать . так что удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru