Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
двигатель после капиталки при попытке завести пускает искры из калектора куда тросик газа цепляется и из выхлопной трубы бабахает(((( метки грм 100% правельные все!
двигатель после капиталки при попытке завести пускает искры из калектора куда тросик газа цепляется и из выхлопной трубы бабахает(((( метки грм 100% правельные все!
епт... уже из впускного коллектора искры летят!?..
искру свеча дает!! а не дроссельная заслонка "куда тросик газа цепляется"...)) а вот метки мугут неверно совпасть.. капиталку сам что ли делал? или?
двигатель после капиталки при попытке завести пускает искры из калектора куда тросик газа цепляется и из выхлопной трубы бабахает(((( метки грм 100% правельные все!
все равно не ясно.
Скромно предположу, что раз метки ГРМ 100% - "правельные все", то двигатель уже запущен!
А если не скромно - всё же двигатель собран не правильно....
двигатель после капиталки при попытке завести пускает искры из калектора куда тросик газа цепляется и из выхлопной трубы бабахает(((( метки грм 100% правельные все!
в процессе ремонта инжектор и форсунки инжектора не принимали участия. пылились по углам . в результате чего могли "прикипеть"иглы в инжекторе и теперь прсто "льют топливо " и оно догорает в выхлопном коллекторе- Это одна версия.. Вторая -насколько качественно притерты и отрегулированы клапана ???
в процессе ремонта инжектор и форсунки инжектора не принимали участия. пылились по углам . в результате чего могли "прикипеть"иглы в инжекторе и теперь прсто "льют топливо " и оно догорает в выхлопном коллекторе- Это одна версия.. Вторая -насколько качественно притерты и отрегулированы клапана ???
в процессе ремонта инжектор и форсунки инжектора не принимали участия. пылились по углам . в результате чего могли "прикипеть"иглы в инжекторе и теперь прсто "льют топливо " и оно догорает в выхлопном коллекторе- Это одна версия.. Вторая -насколько качественно притерты и отрегулированы клапана ???
я делал спорт движок клапана от bmw точил все на свете вобщем а из заслонки при попытке завести бабахает из трубы и чихает из дроселя. искра есть искра лучше чем у меня дома лампочка светит))
" МаКс"! Тебе трудно перейти со слэнга на нормальный русский, со знаками препинания и чёткими фразами? Ну давай мы тебе напишем:" Перебери у тебя правильно движка с заслонки бахает искра как лампочка!" Что-нибудь понял? Вот так и с твоим вопросом!!!
" МаКс"! Тебе трудно перейти со слэнга на нормальный русский, со знаками препинания и чёткими фразами? Ну давай мы тебе напишем:" Перебери у тебя правильно движка с заслонки бахает искра как лампочка!" Что-нибудь понял? Вот так и с твоим вопросом!!!
все понял. Вобщем купил кузов 2108 и перевертыш 21099 инжектор был на ходу. двигатель перебрали я пока кузов собирал. привезли двигатель, я его поставил ,выставил метки грм , подключил все датчики, пытаюсь завести, 0 эмоций,сказали может инжектор плохой пошол купил новую дросельную заслонку поставил. А еще а можно ли перепутать на 180 градусов?
все понял. Вобщем купил кузов 2108 и перевертыш 21099 инжектор был на ходу. двигатель перебрали я пока кузов собирал. привезли двигатель, я его поставил ,выставил метки грм , подключил все датчики, пытаюсь завести, 0 эмоций,сказали может инжектор плохой пошол купил новую дросельную заслонку поставил. А еще а можно ли перепутать на 180 градусов?
все понял. Вобщем купил кузов 2108 и перевертыш 21099 инжектор был на ходу. двигатель перебрали я пока кузов собирал. привезли двигатель, я его поставил ,выставил метки грм , подключил все датчики, пытаюсь завести, 0 эмоций,сказали может инжектор плохой пошол купил новую дросельную заслонку поставил. А еще а можно ли перепутать на 180 градусов?
Скорее всего... В одном месте мог попасться: маховик на 180 градусов перевернул. Проверь: выкрути 1 свечу, чопик из газеты и проворачивай за шкив, но в темпе. Как "чоп" выбьет тормозись, смотри по метке распреда.
ни один из датчиков не даст такого: "...искра как лампочка из туда где тросик..." Ищи проблему в капиталке. Прфессионалы-то хоть капиталили? И если профессионалы, то как они могли отдать двигатель без проверки, без запуска под их контролем?
это че распредвал стоит на месте а коленвал крутится?!!!
а если твой гаражный умелец собрал двигатель так, что его без свечей тяжело провернуть то ...
ну и "чихает" потому что нет плотного прилегания клапана к седлу
искру свеча дает!! а не дроссельная заслонка "куда тросик газа цепляется"...)) а вот метки мугут неверно совпасть.. капиталку сам что ли делал? или?
Скромно предположу, что раз метки ГРМ 100% - "правельные все", то двигатель уже запущен!
А если не скромно - всё же двигатель собран не правильно....
а если твой гаражный умелец собрал двигатель так, что его без свечей тяжело провернуть то ...
ну и "чихает" потому что нет плотного прилегания клапана к седлу