Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день всем,Подскажите,Руль вправо крутиться тяжело а обратно хорошо.При этом хрустит правая внутренняя граната...Это связано между собой?...или надо глядеть ещё куда нить?
мммм, рулевая и граната не связаны, точно скажу что надо смотреть еще что то, вот только что. при ездн руль не тянет????
При езде руль,короче отпускаешь руль нормально прямо едет
Посмотрите переднюю опору двигателя,в месте её крепления к "телевизору",когда трескается нижняя поперечина,мотор с коробкой уходит вниз,увеличивается нагрузка на гранату,иногда в повороте рассыпается сепаратор
Посмотрите переднюю опору двигателя,в месте её крепления к "телевизору",когда трескается нижняя поперечина,мотор с коробкой уходит вниз,увеличивается нагрузка на гранату,иногда в повороте рассыпается сепаратор
Посмотрите переднюю опору двигателя,в месте её крепления к "телевизору",когда трескается нижняя поперечина,мотор с коробкой уходит вниз,увеличивается нагрузка на гранату,иногда в повороте рассыпается сепаратор
все опороы,телевизор,дно, ланжероны все поненяно
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
рейка новая,тяги тоже
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
рейка новая,тяги тоже
Короче я посмотрел все и понял что трубки обратки и тормозов зажимают пыльник рейки и пыльник остается на месте а тяги растягивают пыльник....Что делать?
При езде руль,короче отпускаешь руль нормально прямо едет
все опороы,телевизор,дно, ланжероны все поненяно
рейка новая,тяги тоже
рейка новая,тяги тоже
Я ещё заметил что резиновый пыльник при повороте руля на месте и как бы тянет обратно тяги