29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2108

Добрый день всем,Подскажите,Руль вправо крутиться тяжело а обратно хорошо.При этом хрустит правая внутренняя граната...Это связано между собой?...или надо глядеть ещё куда нить?
Петр Слобожанинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Антон Демидов
мммм, рулевая и граната не связаны, точно скажу что надо смотреть еще что то, вот только что. при ездн руль не тянет????
СсылкаПожаловаться
Петр СлобожаниновВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
мммм, рулевая и граната не связаны, точно скажу что надо смотреть еще что то, вот только что. при ездн руль не тянет????
СсылкаПожаловаться
мммм, рулевая и граната не связаны, точно скажу что надо смотреть еще что то, вот только что. при ездн руль не тянет????
При езде руль,короче отпускаешь руль нормально прямо едет
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Посмотрите переднюю опору двигателя,в месте её крепления к "телевизору",когда трескается нижняя поперечина,мотор с коробкой уходит вниз,увеличивается нагрузка на гранату,иногда в повороте рассыпается сепаратор
СсылкаПожаловаться
Петр СлобожаниновВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Посмотрите переднюю опору двигателя,в месте её крепления к "телевизору",когда трескается нижняя поперечина,мотор с коробкой уходит вниз,увеличивается нагрузка на гранату,иногда в повороте рассыпается сепаратор
СсылкаПожаловаться
Посмотрите переднюю опору двигателя,в месте её крепления к "телевизору",когда трескается нижняя поперечина,мотор с коробкой уходит вниз,увеличивается нагрузка на гранату,иногда в повороте рассыпается сепаратор
все опороы,телевизор,дно, ланжероны все поненяно
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну тогда опору стойки смотри, левую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
СсылкаПожаловаться
Петр СлобожаниновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
СсылкаПожаловаться
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
рейка новая,тяги тоже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Петр Слобожанинов
Петр Слобожанинов
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
рейка новая,тяги тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну значит читай, что выше. Все в нашей жизни возможно. Кто ищет тот всегда найдет.
СсылкаПожаловаться
Петр СлобожаниновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну значит читай, что выше. Все в нашей жизни возможно. Кто ищет тот всегда найдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну значит читай, что выше. Все в нашей жизни возможно. Кто ищет тот всегда найдет.

Я ещё заметил что резиновый пыльник при повороте руля на месте и как бы тянет обратно тяги
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
Я ещё заметил что резиновый пыльник при повороте руля на месте и как бы тянет обратно тяги
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
Короче я посмотрел все и понял что трубки обратки и тормозов зажимают пыльник рейки и пыльник остается на месте а тяги растягивают пыльник....Что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария