Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2108

Добрый день всем,Подскажите,Руль вправо крутиться тяжело а обратно хорошо.При этом хрустит правая внутренняя граната...Это связано между собой?...или надо глядеть ещё куда нить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Антон Демидов
мммм, рулевая и граната не связаны, точно скажу что надо смотреть еще что то, вот только что. при ездн руль не тянет????
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
мммм, рулевая и граната не связаны, точно скажу что надо смотреть еще что то, вот только что. при ездн руль не тянет????
СсылкаПожаловаться
мммм, рулевая и граната не связаны, точно скажу что надо смотреть еще что то, вот только что. при ездн руль не тянет????
При езде руль,короче отпускаешь руль нормально прямо едет
СсылкаПожаловаться
Посмотрите переднюю опору двигателя,в месте её крепления к "телевизору",когда трескается нижняя поперечина,мотор с коробкой уходит вниз,увеличивается нагрузка на гранату,иногда в повороте рассыпается сепаратор
СсылкаПожаловаться
Посмотрите переднюю опору двигателя,в месте её крепления к "телевизору",когда трескается нижняя поперечина,мотор с коробкой уходит вниз,увеличивается нагрузка на гранату,иногда в повороте рассыпается сепаратор
СсылкаПожаловаться
Посмотрите переднюю опору двигателя,в месте её крепления к "телевизору",когда трескается нижняя поперечина,мотор с коробкой уходит вниз,увеличивается нагрузка на гранату,иногда в повороте рассыпается сепаратор
все опороы,телевизор,дно, ланжероны все поненяно
СсылкаПожаловаться
ну тогда опору стойки смотри, левую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
СсылкаПожаловаться
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
рейка новая,тяги тоже
СсылкаПожаловаться
Реально, яб проверил моменты затяжки на ступицах передних колес-это раз. Второе залил бы трансмиссионным маслом шрусы-через дырочки в пыльниках с помощью шприца, третье-проверил геометрию передней подвески- глядищь а там развал и схождение уже не то.Ну а потом рулевая рейка--тоже не сахар.Иногда стучит и не крутится.как надо. . Её тоже надо смазать.Ну так и пойдет-если машина старая-глаз и глаз нужен.
рейка новая,тяги тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну значит читай, что выше. Все в нашей жизни возможно. Кто ищет тот всегда найдет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну значит читай, что выше. Все в нашей жизни возможно. Кто ищет тот всегда найдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну значит читай, что выше. Все в нашей жизни возможно. Кто ищет тот всегда найдет.

Я ещё заметил что резиновый пыльник при повороте руля на месте и как бы тянет обратно тяги
СсылкаПожаловаться
Я ещё заметил что резиновый пыльник при повороте руля на месте и как бы тянет обратно тяги
СсылкаПожаловаться
Короче я посмотрел все и понял что трубки обратки и тормозов зажимают пыльник рейки и пыльник остается на месте а тяги растягивают пыльник....Что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть