23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2108

подскажите...у меня уже очень сильно стучит рейка...прям гремит уже...к чему плачевному может привести??
Max535
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Сергей Тихонов
Скорее всего к замене. Попробуй ремонтануть (не сам конечно), может есть еще шанс.
СсылкаПожаловаться
Max535
нее врядли ...у нее уже шанса нет...мне кажется....было что руль даже немного закусывало...а щас наоборот слишком легко болтается... а к чему привести я имею ввиду на трассе
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Max535
Max535
нее врядли ...у нее уже шанса нет...мне кажется....было что руль даже немного закусывало...а щас наоборот слишком легко болтается... а к чему привести я имею ввиду на трассе
СсылкаПожаловаться
))) к замене кузова
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
))) к замене кузова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я серьезно..просто там ща денег много надо....болт оторван , говорят езжай сначала к кузовщикам.а потом к нам на замену или ремонт, кузовщики за болт хотят 2000р..
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Max535
Max535
я серьезно..просто там ща денег много надо....болт оторван , говорят езжай сначала к кузовщикам.а потом к нам на замену или ремонт, кузовщики за болт хотят 2000р..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серьёзней некуда. Я так понял она к щитку моторного отсека толком не закреплена (про этот болт речь?). Эт же всё-таки рулевое!
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Серьёзней некуда. Я так понял она к щитку моторного отсека толком не закреплена (про этот болт речь?). Эт же всё-таки рулевое!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да..один их 4 если смотреть под капот , то верх правый
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Серьёзней некуда. Я так понял она к щитку моторного отсека толком не закреплена (про этот болт речь?). Эт же всё-таки рулевое!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лех, слово сисадмин здесь святое! А ты его... ))) Там не горит, просто по М20 БМВ режимы программ уточнить, может ты в курсе...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Max535
Max535
я серьезно..просто там ща денег много надо....болт оторван , говорят езжай сначала к кузовщикам.а потом к нам на замену или ремонт, кузовщики за болт хотят 2000р..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кайфую от таких цен... ))) Спили болт и сверлись насквозь по диаметру болта ( 8 мм если не ошибаюсь). Причем сверли обе плоскости, и кронштеин и щит моторного. Потм изнутри щит моторного рассверли на 10-12 мм. Вставь трубочку в отверстие изнутри до упора и отметь по щиту. Отрежь отмеченное. Любую пластину толстого металла просверли по центру 8 мм. Вставляй в нее болт, одевай втулку, всю конструкцию изнутри в щит и снаружи притягивай гайкой рейку. Вечером можешь идти в бар пропивать съэкономленные 2 тыщщы. ))) Держаться будет вечно.
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Кайфую от таких цен... ))) Спили болт и сверлись насквозь по диаметру болта ( 8 мм если не ошибаюсь). Причем сверли обе плоскости, и кронштеин и щит моторного. Потм изнутри щит моторного рассверли на 10-12 мм. Вставь трубочку в отверстие изнутри до упора и отметь по щиту. Отрежь отмеченное. Любую пластину толстого металла просверли по центру 8 мм. Вставляй в нее болт, одевай втулку, всю конструкцию изнутри в щит и снаружи притягивай гайкой рейку. Вечером можешь идти в бар пропивать съэкономленные 2 тыщщы. ))) Держаться будет вечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это конечно дельный совет. спасибо. а как с дрелью туда подлезть? со стороны моторного вроде никак..а со стороны салона, как угадать?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Max535
Max535
ну это конечно дельный совет. спасибо. а как с дрелью туда подлезть? со стороны моторного вроде никак..а со стороны салона, как угадать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шумку снимешь увидишь.
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Шумку снимешь увидишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо. попробую..может и правда сам сделаю хотя бы болт
СсылкаПожаловаться
Алексей СазоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
))) к замене кузова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к замене головы....
СсылкаПожаловаться
Лебедев Сергей
просверли сквозную дыру и закрепи на длинный болт
СсылкаПожаловаться
Anna
Прошу прощения, что перебиваю.))))
Я может не правильно скажу сейчас (кхм кхм), а с люфтом в рулевой ездить можно (в плане безопасности)?
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Anna
Anna
Прошу прощения, что перебиваю.))))
Я может не правильно скажу сейчас (кхм кхм), а с люфтом в рулевой ездить можно (в плане безопасности)?
СсылкаПожаловаться
а люфта ,как такого, в рейке нет...
СсылкаПожаловаться
Max535
дырку просверлить сам не смогу...там кажется двойная стенка или как там
СсылкаПожаловаться
Лебедев Сергей
а если рейку пора менять ,то лучше не ждать что может произойти, надо менять,
СсылкаПожаловаться
Лебедев Сергей
Смотря какой люфт
СсылкаПожаловаться
AnnaВ ответ на Лебедев Сергей
Лебедев Сергей
Смотря какой люфт
СсылкаПожаловаться
А что значит "смотря какой люфт" ? Объясните, пжлст
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Anna
Anna
А что значит "смотря какой люфт" ? Объясните, пжлст
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 градусов - допустимый ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария