Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2108

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,При замене маслосъемных колпачков,оказалось что на одном клапане маслосъемны колпачек достался с обломившемся его седлом,как это починить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Обломилась та часть на которую садится колпачек
СсылкаПожаловаться
ага, отломился кусочек втулки клапана получается? втулку менять
СсылкаПожаловаться
ага, отломился кусочек втулки клапана получается? втулку менять
СсылкаПожаловаться
отломили при снятии?
СсылкаПожаловаться
отломили при снятии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отломили при снятии?

дело в том что карбюраторщик сказал что один маслосъемный бракованый,Стали менять все,и один снялся с кусочком железа,какой набор ключей понадобится для замены втулок?
СсылкаПожаловаться
или проще купить б.у голову?
СсылкаПожаловаться
или проще купить б.у голову?
СсылкаПожаловаться
)))))) тогда лучше машину поменяй.чем головку будеш менять))))))) а самое лучшее читай букварь водителя на эту тачку
СсылкаПожаловаться
было такое.меняли сальники и тот кто менял говорит, что втулка сломана. и там скол свежий-при снятии сальника случилось. головку сняли, втулку заменили, клапана проверили и дальше вперёд. было на 2107, но какая в принципе разница. другую голову только из-за этого зачем менять
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ГБЦ снимать клапан рассухаривать втулку менять клапан притирать
а лучше все 8 раз головка снята будет
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
зачем все притирать? На герметичность остальных клапанов снятие головки не повлияет, достаточно притереть только один на новой втулке.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
зачем все притирать? На герметичность остальных клапанов снятие головки не повлияет, достаточно притереть только один на новой втулке.
СсылкаПожаловаться
для профилактики проверить фаски седел стержни клапанов направляющие на износ и т.д.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
зачем все притирать? На герметичность остальных клапанов снятие головки не повлияет, достаточно притереть только один на новой втулке.
СсылкаПожаловаться
зачем все притирать? На герметичность остальных клапанов снятие головки не повлияет, достаточно притереть только один на новой втулке.

как клапан притереть?дайте ссылку плиз
СсылкаПожаловаться
зачем все притирать? На герметичность остальных клапанов снятие головки не повлияет, достаточно притереть только один на новой втулке.

как клапан притереть?дайте ссылку плиз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ссылку дать не могу, всегда притирал сам, научили старые водилы, в СССР автосериса практически не было. Описывать долго, поищите по поисковику.
СсылкаПожаловаться
arman1979
сами не сделаете, отдайте ГБЦ в ремонт спецам
СсылкаПожаловаться
анатольич
Есть маслосъёмные колпачки,которые садятся под упорную шайбу(она стоит на самой направляющей,под пружинами)...Ищите в магазинах,должны быть...тогда можно направляйку не менять...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Есть маслосъёмные колпачки,которые садятся под упорную шайбу(она стоит на самой направляющей,под пружинами)...Ищите в магазинах,должны быть...тогда можно направляйку не менять...
СсылкаПожаловаться
впервые о таких слышу
СсылкаПожаловаться
впервые о таких слышу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но я,не впервые такие ставлю...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Но я,не впервые такие ставлю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но я,не впервые такие ставлю...
Может вы знаете где заказать?
СсылкаПожаловаться
впервые о таких слышу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
впервые о таких слышу

да есть такие шайбы
СсылкаПожаловаться
впервые о таких слышу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
впервые о таких слышу

Были такие. На Мосвичи ставили.http://www.avliga.ru/shop/UID_8651.html
СсылкаПожаловаться
впервые о таких слышу

Были такие. На Мосвичи ставили.http://www.avliga.ru/shop/UID_8651.html
СсылкаПожаловаться
История переписки3
впервые о таких слышуБыли такие. На Мосвичи ставили.<noindex></noindex>
А если я в магазине где все для москвичей куплю они подойдут?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вот этого к сожалению сказать не могу,покупал в обычном автомагазине...Сейчас почему-то не встречаются...Поспрашивайте в магазинах.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вот этого к сожалению сказать не могу,покупал в обычном автомагазине...Сейчас почему-то не встречаются...Поспрашивайте в магазинах.
СсылкаПожаловаться
Вот этого к сожалению сказать не могу,покупал в обычном автомагазине...Сейчас почему-то не встречаются...Поспрашивайте в магазинах.Как хоть они называются?
СсылкаПожаловаться
Вот этого к сожалению сказать не могу,покупал в обычном автомагазине...Сейчас почему-то не встречаются...Поспрашивайте в магазинах.Как хоть они называются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Называли маслосъёмные колпачки .Но у них в основании резиновая шайба,на которую сверху надевается опорная шайба,на которую ложится пружина.За счёт этого и обеспечивается герметизация.
СсылкаПожаловаться
А ничего,что длина направляющей втулки становится короче на длину отломившейся части?
СсылкаПожаловаться
А ничего,что длина направляющей втулки становится короче на длину отломившейся части?
СсылкаПожаловаться
А ничего,что длина направляющей втулки становится короче на длину отломившейся части?
щас езжу на отломиышейся, вроде ниче, масло жрет- 100км-100 мл
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru