Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21083 заводится и сразу глохнет....

Неделю назад купил ВАЗ 21083 98 года низкая панель,экспортная из Польши, были провалы при разгоне,снял карб,почистил,продул компрессором,продул все жиклеры в итоге стала заводиться и сразу глохнуть,после того как поменял иглу,поплавок в карб.и бензанасос проблема изчезла! Заводилась и ездила неделю! Теперь заводиться и сразу через 10 -12 сек глохнет! свечи мокрые все,что делать братья? ВВ новые,Коммутатор новый,Датчик Холла - новый,ремень ГРМ новый,метки совпадают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Глохнет на холодную?Если да,то пусковой зазор и его диврагму такая с кочергой проверььте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
Да неделю не мог завести! не было искры! звелась сегодня ,прехал 200 метров и заглохла,бензин качает,бензанасос новый,заводится работает ровно и через 10 секунд глохнет даже если я давлю на газ!
СсылкаПожаловаться
И еще ускоритель-клювик при нажатии должен давать хорошую струю.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Секретки-блокировки нигде нет ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Игла не зависает случайно
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карб ещё раз переберите переливает похоже !И когда глохнет искра есть ?
СсылкаПожаловаться
санчо
пожалуй,опять искра пропала...
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
Меняй электрическую распределительную коробку, которая находится в двигательном отсеке - она сгнила от влаги. Это бич самар. Поэтому происходит сбой и потеря искры. Испытал на практике.
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
Меняй электрическую распределительную коробку, которая находится в двигательном отсеке - она сгнила от влаги. Это бич самар. Поэтому происходит сбой и потеря искры. Испытал на практике.
СсылкаПожаловаться
Валерий! реально искра может пропадать из зи сгнившего блока предохранителей?
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
думаю надо выставить уровень топлива в карбе,опять разбирать и смотреть поплавки потому что переливает очень сильно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
Искра есть на всех свечах ,бензанасос новый
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
двигатель работае ровно и тихо но не долго)))) 10-12 секунд и глохнет
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
Монтажный блок(блок предохранителей) чистый и не сгнил разбирал смотрел
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если экспортная то там подсос автомат ,посмотри при заводке он должен открываться и по мере прогрева полностью открыться !
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
дело в переливе топлива но не пойму откуда он взялся машина ездила разгонялась нормально
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
нет не автомат такой же подсос как и всех
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
нет не автомат такой же подсос как и всех
СсылкаПожаловаться
Открывается ? Тросик соеденил и тягу ?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Какую иглу поставил и уровень какой ,посмотри диафрагма пускового на пропускает.
СсылкаПожаловаться
сергей кадач
Если заливает, всё-таки дело в игле или в поплавке. Попробуйте заменить ещё. Регулируйте уровень топлива , 26 мм плюс минус 1мм от верхнего края карб. до топлива, именно не самого топлива а до. Крепите верх карб. на 2 болта , запустите дв. минут 5 пусть на малых работает. Ещё проверьте уровень. и так раз несколько. Время, конечно. но не помешает. Никогда не ставьте поплавок с аллюминиевой основой, он мягкий, только с металлической, иначе регулировка насмарку. И ещё , проверьте обратный клапан перелива топлива в бак. Он как диод , в одну сторону пропускает обратно нет , заест, топливо из карб. в бак не пойдёт будет в карб. , вот и перелив. Примерно так. Солекс карб. вообще не сложная вещь.Только вот ещё, нижнюю часть с заслонками, если они не заедают, и не требуется замена прокладок, часто не реком. снимать.Пока всё. У меня тоже карб. на моей 093 , проблем особых не создавал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
Спасибо за ответы!пока проблема не решена! разобрал карб., уровень топлива в норме вроде бы, но поплавки у меня на аллюминевой основе, стоят ровно ,не кривые и все ровно, заводится без проблем, работает ровнo и спокойно ,10-12 секунд и глохнет, потом не заводиться из за залитых свечей,свечи мокрые и черные ,я уж думаю может и вправду дело в мозгах(монтажный блок)....
СсылкаПожаловаться
Ленивец СИД
после переборки карба у тебя игла не закрывает(у меня на 2108 такая фигня была)
Покачаи насосом подольше и бензина будет по воздухан.
СсылкаПожаловаться
У вас блок управления электромагнитным клапаном ХХ стоит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
да есть такой стоит паралельно коммутатору в 15 см от него
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
проблема решилась после замены блока предохранителей! ура!
СсылкаПожаловаться
оксана япарова
помогите кто знает: вот на ходу например включаю 2 или 3 скорость при нажатии в пол газа машина сначала приостанавливаеться и сразу начинает резко ехать сама, помогите с проблемой пожалуйста!!)))
СсылкаПожаловаться
коля фролов
помогите чем сможете ! у меня такая проблема - на машине ваз 21083 карбюратор как всё началось ехал спокойно и вдрук машина начинает тормозить я газ в пол тогда медленно начинает разгоняться и обороты если выкл скорость сразу падают когда добрался до дома еле как заглушил теперь пытаюсь её завести не получается вернее как получается но если вытинуть подсос на всю то тогда она заводится и даже работает как только хоть немного убрал то вся глохне пробывал и газом играть тоже помогает если постоянно играть то работает а если только прекратить но всё же держать газ всё ровно глохнет! СВЕЧИ НОВЫЕ ИСКРА ЕСТЬ ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВИЛ БИГУНОК ТОЖЕ ХОРОШИЙ КРЫШКА ТРАМБЛЁРА ХОРОШАЯ КАРБЮРАТОР ЧИСТИЛ ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
миша ходулёв
у меня вопрос есть:-завёл поехал,остановился минут через 20 не могу завести.завели с толкача....доехал до дому,минут через 20 опять не заводится...погулял примерно столько же -заводится...в чем может быть проблема?говорят карбюратор надо почистить...менял подсвечники-второй и стретим...прочихалась-вроде бы пока норм
СсылкаПожаловаться
пузырь
У меня ваз 2108, Зоводится и сразу глохнет . В чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Евгений Сухинин
Помогите чем можете двигатель 83 карб после кап ремонта не пробегал и 500 км как она начала выделыватся ехал всё хорошо после переключения передачи скорость была около 40 она стала дёргатся и скорость упала до 10 км кушетку давлю она не прогазовывает заводится и работает кое как на подсосе с большими оборотами поменял свечи NGK прочистил карб на половину фильтра поменял бензонасос двух камерный новый провода выс напряжения трамлёр тоже новые что может быть напишите вконтакте Евгений сухинин г Екатеренбург
Заранее спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Таня Бідюк
Допоможіть, будь ласка: машина ВАЗ 21083, машина заводиться, то не можна завести,ставлю аварійне зажиганіє і заводиться з півоборота. Замок, катушка, ріллє все нове.
СсылкаПожаловаться
владимир милешкин
Помогите у меня 2108 заводится без педали газа, газ чуть нажимаешь сразу глохнет или чуть на холостых поработает и сразу хлохнет???? Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru