Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21083 внутренние гранаты

Всем привет!!! Вопрос такой: у внутренней гранаты что изнашивается? внутренности или сам корпус??? Суть проблемы в том что, немогу выдернуть внутренние гранаты, ну ни как не идут!!! Я тут подумал, а если внутренности заменить, а корпус пусть тот стоит??? Езжу я крайне аккуратно, и потом они вроде очень редко летят посути работают в одном положении, на горках на кочках "газ" скидываю! Нужен совет есть ли смысл менять только внутренности???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Виктор Кортунков
Менять нужно целиком, в корпусе со временем появляется выработка, из-за которой граната "щёлкает". На конце шлицевой части есть кольцо, которое не даёт гранате выскочить из коробки, вынуть гранату можно резким ударом молотка(через монтажку).
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Менять нужно целиком, в корпусе со временем появляется выработка, из-за которой граната "щёлкает". На конце шлицевой части есть кольцо, которое не даёт гранате выскочить из коробки, вынуть гранату можно резким ударом молотка(через монтажку).
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Менять нужно целиком, в корпусе со временем появляется выработка, из-за которой граната "щёлкает". На конце шлицевой части есть кольцо, которое не даёт гранате выскочить из коробки, вынуть гранату можно резким ударом молотка(через монтажку).
СсылкаПожаловаться
Лучше тупым зубилом!Ударит между корбусом коробки и гранаты!!!
А менять конечно полностью!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Зачем мучиться Заедь в сервис тебе все заменят Виктор прав менять надо в сборе Замена сепаратора не спасет А еще бывают гранаты разных производителей Внутренности не совпадают у них
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Зачем мучиться Заедь в сервис тебе все заменят Виктор прав менять надо в сборе Замена сепаратора не спасет А еще бывают гранаты разных производителей Внутренности не совпадают у них
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Зачем мучиться Заедь в сервис тебе все заменят Виктор прав менять надо в сборе Замена сепаратора не спасет А еще бывают гранаты разных производителей Внутренности не совпадают у них
СсылкаПожаловаться
там всех мучений максимум на час с двумя перекурами
СсылкаПожаловаться
Александр
"Гранаты" меняйте только целиком. Вынуть не можете, т.к внутри имеется стопорное кольцо, нужен резкий удар.
В качестве совета - внутренние "гранаты" вынимайте по одной, а не обе сразу (т. е сначала заменили одну, потом другую, а не обе сразу.)
СсылкаПожаловаться
Александр
"Гранаты" меняйте только целиком. Вынуть не можете, т.к внутри имеется стопорное кольцо, нужен резкий удар.
В качестве совета - внутренние "гранаты" вынимайте по одной, а не обе сразу (т. е сначала заменили одну, потом другую, а не обе сразу.)
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр
"Гранаты" меняйте только целиком. Вынуть не можете, т.к внутри имеется стопорное кольцо, нужен резкий удар.
В качестве совета - внутренние "гранаты" вынимайте по одной, а не обе сразу (т. е сначала заменили одну, потом другую, а не обе сразу.)
СсылкаПожаловаться
А что будет если вынуть обе сразу, просто интересно.
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
А что будет если вынуть обе сразу, просто интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сателлиты вывалятся придется коробку снимать и перебирать
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
сателлиты вывалятся придется коробку снимать и перебирать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Менял коробку,без шрусов,ничего не вывалилось.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Suhoi
Suhoi
Менял коробку,без шрусов,ничего не вывалилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точнее не коробку,а двигатель.Сперва коробку доставал.
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
А что будет если вынуть обе сразу, просто интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо, а то тоже предстоит замена этих шрусов, правда на опеле
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
спасибо, а то тоже предстоит замена этих шрусов, правда на опеле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на опеле эти рекомендации не прокатят,тему открой
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
спасибо, а то тоже предстоит замена этих шрусов, правда на опеле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если это та "корса" 1999 года, то примерно так же будет, слегка постукивая тащить...
СсылкаПожаловаться
Dark
если это та "корса" 1999 года, то примерно так же будет, слегка постукивая тащить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с коробки понятно но с полуоси на многих опелях по лругому снимается,там стопор надо разжимать,кто снимал по восьмёрочному длч замены пыльника ,просто попадали на шруз
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
с коробки понятно но с полуоси на многих опелях по лругому снимается,там стопор надо разжимать,кто снимал по восьмёрочному длч замены пыльника ,просто попадали на шруз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я о со стороны коробки писал, хотя в данном случае (я так понимаю, разговор о конкретной модели и конкретном годе выпуска идёт а не вообще об опелях) ничего и нигде, кроме гайки со стопорным шплинтом под крышкой на ступице, нет, если привод не разбирать
СсылкаПожаловаться
Dark
если это та "корса" 1999 года, то примерно так же будет, слегка постукивая тащить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если верить этой( http://opel-corsa.5go.ru/html/9_3_1.htm пункты 8 и 9)инструкции то там как и на восьмёрке либо стучать либо специальный инструмент
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
ну если верить этой( http://opel-corsa.5go.ru/html/9_3_1.htm пункты 8 и 9)инструкции то там как и на восьмёрке либо стучать либо специальный инструмент
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хотя и с ним стучать )
СсылкаПожаловаться
Александр
"Гранаты" меняйте только целиком. Вынуть не можете, т.к внутри имеется стопорное кольцо, нужен резкий удар.
В качестве совета - внутренние "гранаты" вынимайте по одной, а не обе сразу (т. е сначала заменили одну, потом другую, а не обе сразу.)
СсылкаПожаловаться
и что б масло не сливать с коробки!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
возмись за привод, толкни его в перед, т.е задави сепаратор до упора в корпус, затем резко дерни на ссебя, сразу не получится нужно пару тройку раз так рвануть, и все получится
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
возмись за привод, толкни его в перед, т.е задави сепаратор до упора в корпус, затем резко дерни на ссебя, сразу не получится нужно пару тройку раз так рвануть, и все получится
СсылкаПожаловаться
да и машинку помимо домкрата нужно еще на что нить опереть, я подкладываю уазовское колесо и плаху, приопускаю домкрат так чтоб и на домкрат упор был и на колесо она легла плоно. иначе прирезких рывках можешь с домкрата уронить машинку
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
да и машинку помимо домкрата нужно еще на что нить опереть, я подкладываю уазовское колесо и плаху, приопускаю домкрат так чтоб и на домкрат упор был и на колесо она легла плоно. иначе прирезких рывках можешь с домкрата уронить машинку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно, дергал уже и монтировкой пытался, похоже придется на сервис ехать! Машину купил ей 12 лет было и похоже гранаты не менялись ни разу, внешние менял тоже ни как не мог потом просто сепоратор разбил и вынул, так там такое кольцо толстенное стояло, вторую на станции менял, так они на подьемнике не могли выбить долго материтись, что тут говорить про гораж, лежа!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Я сам всегда справлялся подсобными средствами при замене.Но зять мне сказал,зачем мучаешься? Есть специальные съемники. Это так ,к сведению.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Возьми зубило или отвертку крупнуо и постуичи по ней вставив острие между гранатой и корпусом коробки-. Осторожненько, там сальничек стоит-можно повредить. И все будет тип топ-главное сдвинуть с мертвой точки и что бы стопор выскачил из паза. Все далее сам вылетит-только лови.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Возьми зубило или отвертку крупнуо и постуичи по ней вставив острие между гранатой и корпусом коробки-. Осторожненько, там сальничек стоит-можно повредить. И все будет тип топ-главное сдвинуть с мертвой точки и что бы стопор выскачил из паза. Все далее сам вылетит-только лови.
СсылкаПожаловаться
лучше всего помогает гвоздодёр!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
лучше всего помогает гвоздодёр!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а его как применить? Или на яму загнать?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да с ямы удобней работать в любом случае,а гвоздодёр имеет два разных по загибу конца,и рычаг достойный ,и колотить не надо,а впрочем -решать вам,важнее всего результат (со знаком+)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да с ямы удобней работать в любом случае,а гвоздодёр имеет два разных по загибу конца,и рычаг достойный ,и колотить не надо,а впрочем -решать вам,важнее всего результат (со знаком+)
СсылкаПожаловаться
Коробка -дюраль.
Гвоздодером можно поломать корпус сальников,если не думая рвать.(был опыт неудачный).
СсылкаПожаловаться
Владимир Буланин
Если ничего не помогло, можно попробовать следующий вариант - поставить машину на яму или подъемник, взять лом и плоскую сторону подставить к корпусу ШРУСА, один человек держит лом другой бьет по лому кувалдой. Скорее всего у вас закусило стопорное кольцо, поэтому корпус не выходит из сателита.
СсылкаПожаловаться
Владимир Буланин
Если ничего не помогло, можно попробовать следующий вариант - поставить машину на яму или подъемник, взять лом и плоскую сторону подставить к корпусу ШРУСА, один человек держит лом другой бьет по лому кувалдой. Скорее всего у вас закусило стопорное кольцо, поэтому корпус не выходит из сателита.
СсылкаПожаловаться
Если ничего не помогло, можно попробовать следующий вариант - поставить машину на яму или подъемник, взять лом и плоскую сторону подставить к корпусу ШРУСА, один человек держит лом другой бьет по лому кувалдой. Скорее всего у вас закусило стопорное кольцо, поэтому корпус не выходит из сателита.-------------------------------------------великолепный способ раздолбать КПП!!! при любом варианте ,до извлечения привода из КПП приготовь чистый тазик, пригодится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Буланин
Если ничего не помогло, можно попробовать следующий вариант - поставить машину на яму или подъемник, взять лом и плоскую сторону подставить к корпусу ШРУСА, один человек держит лом другой бьет по лому кувалдой. Скорее всего у вас закусило стопорное кольцо, поэтому корпус не выходит из сателита.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую!
СсылкаПожаловаться
Виктор Чиглинцев
Вообще внутренние гранаты ходят достаточно долго при условии сохранности пыльника и нормального угла приводов. Многие экспериментируют с подвеской, лифт не есть хорошо для внутренних гранат, увеличивается износ и ходят гранаты максимум 40000, при нормальном раскладе внутренние гранаты ходят больше 70000, чаще изнашиваются наружние. При демонтаже использовать плоскую монтировку, чтобы не повредить коробку. Масло сливать не обязательно, можно пробки приготовить (тут уж как кто успевает, я лично сливаю). И еще при замене гранаты лучше сразу менять уплотнительные прокладки приводов в коробке (правый и левый по вращению) стоят копейки но если не поменяешь может масло погнать. Плюс на всякий случай иметь запасное стопорное кольцо, всякое бывает погнуть или срезать можно при монтаже - демонтаже. Шрус нужно ложить в гранату!!! А не как у нас в сервисах набивают под пыльник пока со всех сторон не полезет от этого пыльник быстро рвется, особенно зимой. Вроде бы дел -то, а тонкости свои есть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Чиглинцев
Вообще внутренние гранаты ходят достаточно долго при условии сохранности пыльника и нормального угла приводов. Многие экспериментируют с подвеской, лифт не есть хорошо для внутренних гранат, увеличивается износ и ходят гранаты максимум 40000, при нормальном раскладе внутренние гранаты ходят больше 70000, чаще изнашиваются наружние. При демонтаже использовать плоскую монтировку, чтобы не повредить коробку. Масло сливать не обязательно, можно пробки приготовить (тут уж как кто успевает, я лично сливаю). И еще при замене гранаты лучше сразу менять уплотнительные прокладки приводов в коробке (правый и левый по вращению) стоят копейки но если не поменяешь может масло погнать. Плюс на всякий случай иметь запасное стопорное кольцо, всякое бывает погнуть или срезать можно при монтаже - демонтаже. Шрус нужно ложить в гранату!!! А не как у нас в сервисах набивают под пыльник пока со всех сторон не полезет от этого пыльник быстро рвется, особенно зимой. Вроде бы дел -то, а тонкости свои есть.
СсылкаПожаловаться
Под Шрусом я имел ввиду соответствующую смазку
СсылкаПожаловаться
Виктор Чиглинцев
Вообще внутренние гранаты ходят достаточно долго при условии сохранности пыльника и нормального угла приводов. Многие экспериментируют с подвеской, лифт не есть хорошо для внутренних гранат, увеличивается износ и ходят гранаты максимум 40000, при нормальном раскладе внутренние гранаты ходят больше 70000, чаще изнашиваются наружние. При демонтаже использовать плоскую монтировку, чтобы не повредить коробку. Масло сливать не обязательно, можно пробки приготовить (тут уж как кто успевает, я лично сливаю). И еще при замене гранаты лучше сразу менять уплотнительные прокладки приводов в коробке (правый и левый по вращению) стоят копейки но если не поменяешь может масло погнать. Плюс на всякий случай иметь запасное стопорное кольцо, всякое бывает погнуть или срезать можно при монтаже - демонтаже. Шрус нужно ложить в гранату!!! А не как у нас в сервисах набивают под пыльник пока со всех сторон не полезет от этого пыльник быстро рвется, особенно зимой. Вроде бы дел -то, а тонкости свои есть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, понятно! Угол нормальный, четыре года как купил машину так и езжу на стукающих гранатах, на резких подьемах или кочках скидываю газ, но думаю менять уже надо, сколько можно!!! На счет сервиса согласен, внешнюю левую менял сам покупал какуюто смазку специальную ну и замазал как положенно, правую на сервесе менял они литолом помазали сказали так надо и уж незнаю как помазали, но сейчас она грохочет как буд то вот вот развалится, а слево нормально мож совпадение незнаю!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru