24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21083 внутренние гранаты

Всем привет!!! Вопрос такой: у внутренней гранаты что изнашивается? внутренности или сам корпус??? Суть проблемы в том что, немогу выдернуть внутренние гранаты, ну ни как не идут!!! Я тут подумал, а если внутренности заменить, а корпус пусть тот стоит??? Езжу я крайне аккуратно, и потом они вроде очень редко летят посути работают в одном положении, на горках на кочках "газ" скидываю! Нужен совет есть ли смысл менять только внутренности???
Роман Шваб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Виктор Кортунков
Менять нужно целиком, в корпусе со временем появляется выработка, из-за которой граната "щёлкает". На конце шлицевой части есть кольцо, которое не даёт гранате выскочить из коробки, вынуть гранату можно резким ударом молотка(через монтажку).
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Менять нужно целиком, в корпусе со временем появляется выработка, из-за которой граната "щёлкает". На конце шлицевой части есть кольцо, которое не даёт гранате выскочить из коробки, вынуть гранату можно резким ударом молотка(через монтажку).
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Менять нужно целиком, в корпусе со временем появляется выработка, из-за которой граната "щёлкает". На конце шлицевой части есть кольцо, которое не даёт гранате выскочить из коробки, вынуть гранату можно резким ударом молотка(через монтажку).
СсылкаПожаловаться
Лучше тупым зубилом!Ударит между корбусом коробки и гранаты!!!
А менять конечно полностью!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Зачем мучиться Заедь в сервис тебе все заменят Виктор прав менять надо в сборе Замена сепаратора не спасет А еще бывают гранаты разных производителей Внутренности не совпадают у них
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Максим Максимов
Максим Максимов
Зачем мучиться Заедь в сервис тебе все заменят Виктор прав менять надо в сборе Замена сепаратора не спасет А еще бывают гранаты разных производителей Внутренности не совпадают у них
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на Максим Максимов
Максим Максимов
Зачем мучиться Заедь в сервис тебе все заменят Виктор прав менять надо в сборе Замена сепаратора не спасет А еще бывают гранаты разных производителей Внутренности не совпадают у них
СсылкаПожаловаться
там всех мучений максимум на час с двумя перекурами
СсылкаПожаловаться
Александр
"Гранаты" меняйте только целиком. Вынуть не можете, т.к внутри имеется стопорное кольцо, нужен резкий удар.
В качестве совета - внутренние "гранаты" вынимайте по одной, а не обе сразу (т. е сначала заменили одну, потом другую, а не обе сразу.)
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Александр
Александр
"Гранаты" меняйте только целиком. Вынуть не можете, т.к внутри имеется стопорное кольцо, нужен резкий удар.
В качестве совета - внутренние "гранаты" вынимайте по одной, а не обе сразу (т. е сначала заменили одну, потом другую, а не обе сразу.)
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на Александр
Александр
"Гранаты" меняйте только целиком. Вынуть не можете, т.к внутри имеется стопорное кольцо, нужен резкий удар.
В качестве совета - внутренние "гранаты" вынимайте по одной, а не обе сразу (т. е сначала заменили одну, потом другую, а не обе сразу.)
СсылкаПожаловаться
А что будет если вынуть обе сразу, просто интересно.
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на Иван Воронин
Иван Воронин
А что будет если вынуть обе сразу, просто интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сателлиты вывалятся придется коробку снимать и перебирать
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
сателлиты вывалятся придется коробку снимать и перебирать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Менял коробку,без шрусов,ничего не вывалилось.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Suhoi
Suhoi
Менял коробку,без шрусов,ничего не вывалилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точнее не коробку,а двигатель.Сперва коробку доставал.
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на Иван Воронин
Иван Воронин
А что будет если вынуть обе сразу, просто интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо, а то тоже предстоит замена этих шрусов, правда на опеле
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Иван Воронин
Иван Воронин
спасибо, а то тоже предстоит замена этих шрусов, правда на опеле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на опеле эти рекомендации не прокатят,тему открой
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Иван Воронин
Иван Воронин
спасибо, а то тоже предстоит замена этих шрусов, правда на опеле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если это та "корса" 1999 года, то примерно так же будет, слегка постукивая тащить...
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Dark
Dark
если это та "корса" 1999 года, то примерно так же будет, слегка постукивая тащить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с коробки понятно но с полуоси на многих опелях по лругому снимается,там стопор надо разжимать,кто снимал по восьмёрочному длч замены пыльника ,просто попадали на шруз
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
с коробки понятно но с полуоси на многих опелях по лругому снимается,там стопор надо разжимать,кто снимал по восьмёрочному длч замены пыльника ,просто попадали на шруз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я о со стороны коробки писал, хотя в данном случае (я так понимаю, разговор о конкретной модели и конкретном годе выпуска идёт а не вообще об опелях) ничего и нигде, кроме гайки со стопорным шплинтом под крышкой на ступице, нет, если привод не разбирать
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на Dark
Dark
если это та "корса" 1999 года, то примерно так же будет, слегка постукивая тащить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если верить этой( http://opel-corsa.5go.ru/html/9_3_1.htm пункты 8 и 9)инструкции то там как и на восьмёрке либо стучать либо специальный инструмент
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на Иван Воронин
Иван Воронин
ну если верить этой( http://opel-corsa.5go.ru/html/9_3_1.htm пункты 8 и 9)инструкции то там как и на восьмёрке либо стучать либо специальный инструмент
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хотя и с ним стучать )
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Александр
Александр
"Гранаты" меняйте только целиком. Вынуть не можете, т.к внутри имеется стопорное кольцо, нужен резкий удар.
В качестве совета - внутренние "гранаты" вынимайте по одной, а не обе сразу (т. е сначала заменили одну, потом другую, а не обе сразу.)
СсылкаПожаловаться
и что б масло не сливать с коробки!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария