11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21083 термостат

есть ли варианты поставить термостат от другой машины я знаю что на классике термостаты 82С, а то беда такая после кап ремонта движка, температура на переделе и в жару вентелятор инеогда не справляется. Помпа, радиатор, крышка бочка, короче все новое. Машина прошла около 6-7 тыс. км может еще не притерлось черт его знает, вот нужен совет как понизить температуры?
Роман Шваб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Дмитрий Астахов
Мне так кажется НЕТ. Можно-только тот .кто открывается на те градусы, которые положены. Поэтому нужна настройка- Датчикк-термостат. Иначе и все будет кирдык.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ХОТЯ??? Иногда тумблер в цепи вентилятора решал проблемы всех этих датчиков, термостатов. Принудительное включение вентилятора. Очень помогает включил вентилятор и забыл--пока из пробки не выедешь.
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
ХОТЯ??? Иногда тумблер в цепи вентилятора решал проблемы всех этих датчиков, термостатов. Принудительное включение вентилятора. Очень помогает включил вентилятор и забыл--пока из пробки не выедешь.
СсылкаПожаловаться
у меня так...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Какая проблема-взять руководство по эксплуатации и тарировку датчика посмотреть..Какая проблема????КАк два пальца об асфальт,И такие дебри. Элементарно-Ватсон. Удачи....
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Какая проблема-взять руководство по эксплуатации и тарировку датчика посмотреть..Какая проблема????КАк два пальца об асфальт,И такие дебри. Элементарно-Ватсон. Удачи....
СсылкаПожаловаться
Какой датчик?, если речь идет о датчике на радиаторе поставил от шохи по совету, типа чтоб раньше срабатывал, а толку то, термостат все равно держит высокую температуру, мне нужен термостат с температурой ниже штатной, штатная 87С
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Какой датчик?, если речь идет о датчике на радиаторе поставил от шохи по совету, типа чтоб раньше срабатывал, а толку то, термостат все равно держит высокую температуру, мне нужен термостат с температурой ниже штатной, штатная 87С
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Вот теперь и лови .Там температура включения совершенно другая. Мозги включи и инструкции почитай
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну Вот теперь и лови .Там температура включения совершенно другая. Мозги включи и инструкции почитай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и....я понимаю что другая температура поставлю рабной он еще позже быдет срабатывать, и что там в иструкции написанно интересного??? вопрос в том, что все новое почему греется???
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если после капремонта при таком пробеге сильно греется,а все поменянное новое и гарантийно исправное,то осталось только поменять радиатор.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если после капремонта при таком пробеге сильно греется,а все поменянное новое и гарантийно исправное,то осталось только поменять радиатор.
СсылкаПожаловаться
пишет радиатор новый, может грязь как раз в результате ремонта попала , пробовать мыть всю систему?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
пишет радиатор новый, может грязь как раз в результате ремонта попала , пробовать мыть всю систему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причин может быть три,как мне кажется:помпа новая,но Г или неправильно поставлено зажигание или термостат не полностью открывается.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Причин может быть три,как мне кажется:помпа новая,но Г или неправильно поставлено зажигание или термостат не полностью открывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
термостат есть еще один, оба почти новые , качественные, меняя их разницы нет, а вот про зажигание интересно- при каком зажигании будет грется???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
термостат есть еще один, оба почти новые , качественные, меняя их разницы нет, а вот про зажигание интересно- при каком зажигании будет грется???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К сожалению в запчастях много брака.И новые термостаты надо проверять опусканием в кипяток.убеждаясь.что открывается.Помпы с пластиковой крыльчаткой тоже-крыльчатка может проворачиваться на оси.Помпу неправильно поставить нельзя,если только прокладку поставили толще,будет качать хуже.
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
термостат есть еще один, оба почти новые , качественные, меняя их разницы нет, а вот про зажигание интересно- при каком зажигании будет грется???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при позднем, но это в случае с трамблером, у вас что не впрыск?
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если после капремонта при таком пробеге сильно греется,а все поменянное новое и гарантийно исправное,то осталось только поменять радиатор.
СсылкаПожаловаться
Радиатор новый!, я незнаю может мастера помпу мне не правильно поставили и она не прокачивает, может там прокладку какую недоставили!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Радиатор новый!, я незнаю может мастера помпу мне не правильно поставили и она не прокачивает, может там прокладку какую недоставили!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы зажигание было раннее пальцы бы у тебя гремели . А на позднем греться не будет. Но сдается мне что ремонтеры были аховые. Блок вам расточили чтобы поршня потуже были якобы так лучше. Вот по моему основная причина поршня двигатель на горячую протянуть не может вот и греется. Вот сгрызет поршневую станет зазор нормальный и греться перестанет
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если бы зажигание было раннее пальцы бы у тебя гремели . А на позднем греться не будет. Но сдается мне что ремонтеры были аховые. Блок вам расточили чтобы поршня потуже были якобы так лучше. Вот по моему основная причина поршня двигатель на горячую протянуть не может вот и греется. Вот сгрызет поршневую станет зазор нормальный и греться перестанет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
короче говоря это плохо, может по этому она у меня на горячую не хочет заводится, на холодную с пол оборота, а на горячую очень тяжко заводится!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
короче говоря это плохо, может по этому она у меня на горячую не хочет заводится, на холодную с пол оборота, а на горячую очень тяжко заводится!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это верный признак того что я описал. Если конечно АКБ и стартер работают как положено.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Иван
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Лет 10 не встречал уже чтобы кольца были с маленьким зазором все в пределах нормы. А вот блок потуже точат это часто. Не понимают люди что расточив под оптимальный размер он будет ходить дольше. А если как многие хотят потуже то после того как все зазоры придут в норму блок по новой точить нужно детали ресурс свой выработали.В блоке элипс кольца и поршня стерлись
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария