Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21083 термостат

есть ли варианты поставить термостат от другой машины я знаю что на классике термостаты 82С, а то беда такая после кап ремонта движка, температура на переделе и в жару вентелятор инеогда не справляется. Помпа, радиатор, крышка бочка, короче все новое. Машина прошла около 6-7 тыс. км может еще не притерлось черт его знает, вот нужен совет как понизить температуры?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Мне так кажется НЕТ. Можно-только тот .кто открывается на те градусы, которые положены. Поэтому нужна настройка- Датчикк-термостат. Иначе и все будет кирдык.
СсылкаПожаловаться
ХОТЯ??? Иногда тумблер в цепи вентилятора решал проблемы всех этих датчиков, термостатов. Принудительное включение вентилятора. Очень помогает включил вентилятор и забыл--пока из пробки не выедешь.
СсылкаПожаловаться
ХОТЯ??? Иногда тумблер в цепи вентилятора решал проблемы всех этих датчиков, термостатов. Принудительное включение вентилятора. Очень помогает включил вентилятор и забыл--пока из пробки не выедешь.
СсылкаПожаловаться
у меня так...
СсылкаПожаловаться
Какая проблема-взять руководство по эксплуатации и тарировку датчика посмотреть..Какая проблема????КАк два пальца об асфальт,И такие дебри. Элементарно-Ватсон. Удачи....
СсылкаПожаловаться
Какая проблема-взять руководство по эксплуатации и тарировку датчика посмотреть..Какая проблема????КАк два пальца об асфальт,И такие дебри. Элементарно-Ватсон. Удачи....
СсылкаПожаловаться
Какой датчик?, если речь идет о датчике на радиаторе поставил от шохи по совету, типа чтоб раньше срабатывал, а толку то, термостат все равно держит высокую температуру, мне нужен термостат с температурой ниже штатной, штатная 87С
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Какой датчик?, если речь идет о датчике на радиаторе поставил от шохи по совету, типа чтоб раньше срабатывал, а толку то, термостат все равно держит высокую температуру, мне нужен термостат с температурой ниже штатной, штатная 87С
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Вот теперь и лови .Там температура включения совершенно другая. Мозги включи и инструкции почитай
СсылкаПожаловаться
Ну Вот теперь и лови .Там температура включения совершенно другая. Мозги включи и инструкции почитай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и....я понимаю что другая температура поставлю рабной он еще позже быдет срабатывать, и что там в иструкции написанно интересного??? вопрос в том, что все новое почему греется???
СсылкаПожаловаться
Если после капремонта при таком пробеге сильно греется,а все поменянное новое и гарантийно исправное,то осталось только поменять радиатор.
СсылкаПожаловаться
Если после капремонта при таком пробеге сильно греется,а все поменянное новое и гарантийно исправное,то осталось только поменять радиатор.
СсылкаПожаловаться
пишет радиатор новый, может грязь как раз в результате ремонта попала , пробовать мыть всю систему?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
пишет радиатор новый, может грязь как раз в результате ремонта попала , пробовать мыть всю систему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причин может быть три,как мне кажется:помпа новая,но Г или неправильно поставлено зажигание или термостат не полностью открывается.
СсылкаПожаловаться
Причин может быть три,как мне кажется:помпа новая,но Г или неправильно поставлено зажигание или термостат не полностью открывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
термостат есть еще один, оба почти новые , качественные, меняя их разницы нет, а вот про зажигание интересно- при каком зажигании будет грется???
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
термостат есть еще один, оба почти новые , качественные, меняя их разницы нет, а вот про зажигание интересно- при каком зажигании будет грется???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К сожалению в запчастях много брака.И новые термостаты надо проверять опусканием в кипяток.убеждаясь.что открывается.Помпы с пластиковой крыльчаткой тоже-крыльчатка может проворачиваться на оси.Помпу неправильно поставить нельзя,если только прокладку поставили толще,будет качать хуже.
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
термостат есть еще один, оба почти новые , качественные, меняя их разницы нет, а вот про зажигание интересно- при каком зажигании будет грется???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при позднем, но это в случае с трамблером, у вас что не впрыск?
СсылкаПожаловаться
Если после капремонта при таком пробеге сильно греется,а все поменянное новое и гарантийно исправное,то осталось только поменять радиатор.
СсылкаПожаловаться
Радиатор новый!, я незнаю может мастера помпу мне не правильно поставили и она не прокачивает, может там прокладку какую недоставили!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Радиатор новый!, я незнаю может мастера помпу мне не правильно поставили и она не прокачивает, может там прокладку какую недоставили!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы зажигание было раннее пальцы бы у тебя гремели . А на позднем греться не будет. Но сдается мне что ремонтеры были аховые. Блок вам расточили чтобы поршня потуже были якобы так лучше. Вот по моему основная причина поршня двигатель на горячую протянуть не может вот и греется. Вот сгрызет поршневую станет зазор нормальный и греться перестанет
СсылкаПожаловаться
Если бы зажигание было раннее пальцы бы у тебя гремели . А на позднем греться не будет. Но сдается мне что ремонтеры были аховые. Блок вам расточили чтобы поршня потуже были якобы так лучше. Вот по моему основная причина поршня двигатель на горячую протянуть не может вот и греется. Вот сгрызет поршневую станет зазор нормальный и греться перестанет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
короче говоря это плохо, может по этому она у меня на горячую не хочет заводится, на холодную с пол оборота, а на горячую очень тяжко заводится!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
короче говоря это плохо, может по этому она у меня на горячую не хочет заводится, на холодную с пол оборота, а на горячую очень тяжко заводится!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это верный признак того что я описал. Если конечно АКБ и стартер работают как положено.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Лет 10 не встречал уже чтобы кольца были с маленьким зазором все в пределах нормы. А вот блок потуже точат это часто. Не понимают люди что расточив под оптимальный размер он будет ходить дольше. А если как многие хотят потуже то после того как все зазоры придут в норму блок по новой точить нужно детали ресурс свой выработали.В блоке элипс кольца и поршня стерлись
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Сколько я их за год перебрал Ни на одном не точил кольца. Везде зазоры были в норме.
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
короче говоря это плохо, может по этому она у меня на горячую не хочет заводится, на холодную с пол оборота, а на горячую очень тяжко заводится!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это очень плохо, это говорит о низкой квалификации людей, собиравших вам движок. Что может вылиться в новый ремонт через небольшой промежуток времени.
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Радиатор новый!, я незнаю может мастера помпу мне не правильно поставили и она не прокачивает, может там прокладку какую недоставили!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не гонит через прокладку выхлопные в систему охлаждения и создает воздушные пробки?(из горького опыта) если с открытой пробкой бачка температура падает, нужно копать здесь... Открывать на остывшей машине
СсылкаПожаловаться
Alex
А не гонит через прокладку выхлопные в систему охлаждения и создает воздушные пробки?(из горького опыта) если с открытой пробкой бачка температура падает, нужно копать здесь... Открывать на остывшей машине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да... и тосол пахнет бензином...
СсылкаПожаловаться
Alex
А не гонит через прокладку выхлопные в систему охлаждения и создает воздушные пробки?(из горького опыта) если с открытой пробкой бачка температура падает, нужно копать здесь... Открывать на остывшей машине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как проверить? с чуть чуть приоткрытой крышкой антифриз выходит через верх, хотя раньше до ремонта движка ездил с открытой крышкой и вообще не занл что такое кипение!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
А как проверить? с чуть чуть приоткрытой крышкой антифриз выходит через верх, хотя раньше до ремонта движка ездил с открытой крышкой и вообще не занл что такое кипение!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поставить термостат без внутренностей. и заглушить малый круг пробкой. если после этого не приходит в норму все, плохая прокладка. или тянули головку неправильно... чудес не бывает
СсылкаПожаловаться
Alex
поставить термостат без внутренностей. и заглушить малый круг пробкой. если после этого не приходит в норму все, плохая прокладка. или тянули головку неправильно... чудес не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проблема решена! Все магазины оббегал но нашел АЗЛКовский датчик радиатора 87/82 градуса, оказывается редкость, большинство продовцов говорили типа непойдет отключатся небудет постоянно молотить будет вентелятор згорит. Все таки взял поменял и все стало нормально)), что интересно, двиготель температуру держит в пределах 90-95, уровень антифриза больше не гуляет стоит на месте, самое интересное он стал не так часто включатся как с 92/87, но немного дольше работает может на пол минтуты! Катаюсь уже и про тумблер забыл оно само все работает!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Проблема решена! Все магазины оббегал но нашел АЗЛКовский датчик радиатора 87/82 градуса, оказывается редкость, большинство продовцов говорили типа непойдет отключатся небудет постоянно молотить будет вентелятор згорит. Все таки взял поменял и все стало нормально)), что интересно, двиготель температуру держит в пределах 90-95, уровень антифриза больше не гуляет стоит на месте, самое интересное он стал не так часто включатся как с 92/87, но немного дольше работает может на пол минтуты! Катаюсь уже и про тумблер забыл оно само все работает!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну значит тут не все вводные данные были. но думаю это обходной вариант. если все стояло рабочее, то данного эффекта БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Теперь покажет только пробка на дороге)
СсылкаПожаловаться
какое калличества тасола вошло в систему.если остался воздух будет греться если термостат по малому кругу будет греться .все надо проверять
СсылкаПожаловаться
какое калличества тасола вошло в систему.если остался воздух будет греться если термостат по малому кругу будет греться .все надо проверять
СсылкаПожаловаться
Да не бывает в этих авто никаких пробок воздушных
СсылкаПожаловаться
Роман,а термостат тот что стоит,рабочий?Нижний патрубок радиатора горячий?
СсылкаПожаловаться
Роман,а термостат тот что стоит,рабочий?Нижний патрубок радиатора горячий?
СсылкаПожаловаться
Немогу сейчас сказать на счет патрубка, но термостат отробатывает свое, температуру 90 набирает, потом чувствуется начинает грется правая сторона термостата, и нагреватся радиатор, вот если она стоит на холостых работает, карлосон включается выключается, уровень антифриза держится почти на одном месте, а на сфетофоре, карлосон включается но он не успевает охладить и жидкость поднимается до самой крышки, один раз немного пошло через нее, воздуха в ситеме нет, вот тут сказали может из за зажигания, куда крутить надо? воще у меня 0+1 градусов стоит вместо 4
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Немогу сейчас сказать на счет патрубка, но термостат отробатывает свое, температуру 90 набирает, потом чувствуется начинает грется правая сторона термостата, и нагреватся радиатор, вот если она стоит на холостых работает, карлосон включается выключается, уровень антифриза держится почти на одном месте, а на сфетофоре, карлосон включается но он не успевает охладить и жидкость поднимается до самой крышки, один раз немного пошло через нее, воздуха в ситеме нет, вот тут сказали может из за зажигания, куда крутить надо? воще у меня 0+1 градусов стоит вместо 4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жидкости в бачке должно быть пол-уровня.иначе ей некуда расширяться,клапан пробки должен давление сбрасывать.А зажигание может быть позднее.Учитывая качество бензина я обычно ставил по стробоскопу +5.
СсылкаПожаловаться
Жидкости в бачке должно быть пол-уровня.иначе ей некуда расширяться,клапан пробки должен давление сбрасывать.А зажигание может быть позднее.Учитывая качество бензина я обычно ставил по стробоскопу +5.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну уровень по нижней метки, при разогреве двиготеля поднимается до верхней метки
СсылкаПожаловаться
Жидкости в бачке должно быть пол-уровня.иначе ей некуда расширяться,клапан пробки должен давление сбрасывать.А зажигание может быть позднее.Учитывая качество бензина я обычно ставил по стробоскопу +5.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если пытаюсь открыть пробку, жидкость быстро поднимается вверх, по этому признаку можно сказать что помпа нормально работает???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru