Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21083 поплыли обороты

купил восьмерку 95 года, сделали капиталку поменял все что только можно, кроме карбюратора, прочистили старый карбюратор отрегулировали зажигание и вроде все нормально было. через неделю поплыли обороты(не держит на холостом ходу) и и выхлопная труба стреляет. что это может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Nik
если стреляет в глушитель это зажигание... ну а для начало смотри электромагнитник! потом сеточку на подаче топлива в карбике! проверь электромагнитник: включи зажигание и фишку отсоединяй да присоединяй к клапану если щёлкает тогда снимай латунную насадку продувай и чисти, или как вариант поменяй клапан на новый, или второй вариант поставь заглушку и выровняй обороты смесью... ну и если стельба из глушака не пройдёт, вперёд к человеку у кого есть стробоскоп и выставь зажигание как следует
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Карбу 15 годов! Что Вы хотите? Там масса подвижных деталей, которые тоже подвержены механическому износу! Так и будете, периодически "заряжать" деньги карбюраторщику, пока не поставите новый.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем ехать куда-то выбрасывать деньги попробуй сам. Внизу в основании карбюратора, слева от привода первой камеры есть хитрый винтик качества смеси- он в потае(в дырочке) Возьми тоненькую отверточку, чтобы влезла в эту дырочку и потихоньку откручивай или закручивай этот винт пока не будут устойчивые обороты. Брызни туда ВД-40
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А потом, после всех попыток регулировок, выкинь этот грёбаный карб и купи новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А потом, после всех попыток регулировок, выкинь этот грёбаный карб и купи новый.
СсылкаПожаловаться
ты просто доктор!!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
ты просто доктор!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Научен горьким опытом
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Совет. Как меня учили. Прежде чем лезть в карб, проверь ГРМ и СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ.
СсылкаПожаловаться
От ГРМ и зажигания обороты плавать не будут
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
истина!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru