29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21083 поплыли обороты

купил восьмерку 95 года, сделали капиталку поменял все что только можно, кроме карбюратора, прочистили старый карбюратор отрегулировали зажигание и вроде все нормально было. через неделю поплыли обороты(не держит на холостом ходу) и и выхлопная труба стреляет. что это может быть???
Евгений Чмель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Nik
если стреляет в глушитель это зажигание... ну а для начало смотри электромагнитник! потом сеточку на подаче топлива в карбике! проверь электромагнитник: включи зажигание и фишку отсоединяй да присоединяй к клапану если щёлкает тогда снимай латунную насадку продувай и чисти, или как вариант поменяй клапан на новый, или второй вариант поставь заглушку и выровняй обороты смесью... ну и если стельба из глушака не пройдёт, вперёд к человеку у кого есть стробоскоп и выставь зажигание как следует
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Карбу 15 годов! Что Вы хотите? Там масса подвижных деталей, которые тоже подвержены механическому износу! Так и будете, периодически "заряжать" деньги карбюраторщику, пока не поставите новый.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Прежде чем ехать куда-то выбрасывать деньги попробуй сам. Внизу в основании карбюратора, слева от привода первой камеры есть хитрый винтик качества смеси- он в потае(в дырочке) Возьми тоненькую отверточку, чтобы влезла в эту дырочку и потихоньку откручивай или закручивай этот винт пока не будут устойчивые обороты. Брызни туда ВД-40
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А потом, после всех попыток регулировок, выкинь этот грёбаный карб и купи новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А потом, после всех попыток регулировок, выкинь этот грёбаный карб и купи новый.
СсылкаПожаловаться
ты просто доктор!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на aleks
aleks
ты просто доктор!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Научен горьким опытом
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Совет. Как меня учили. Прежде чем лезть в карб, проверь ГРМ и СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
От ГРМ и зажигания обороты плавать не будут
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
истина!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария