11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21083 КПП

Всем привет!!! Подскажите что за стук может быть в КПП на холостых, стоит немного прижать сцепление стук пропадает!!!
Роман Шваб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Андрей Цибарт
Так прижать,или всё же полностью выжать?
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Так прижать,или всё же полностью выжать?
СсылкаПожаловаться
чуть чуть прижать!!! Выжимной новый!
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
начинай с выжимного
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на дмитрий .......
дмитрий .......
начинай с выжимного
СсылкаПожаловаться
Выжимной новый, только почему то он шумит но стук не от него со старым стук тоже был
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
стучит синхрон об муфту. скорее всего пятой скорости.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
стучит синхрон об муфту. скорее всего пятой скорости.
СсылкаПожаловаться
А почему тогда стук при выжиме пропадает? Он же не на вторичный вал давит?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
А почему тогда стук при выжиме пропадает? Он же не на вторичный вал давит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто давит? первичный и вторичный валы связанны воедино и три остановке первичного останавливаются шестерни передач вторичного...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
кто давит? первичный и вторичный валы связанны воедино и три остановке первичного останавливаются шестерни передач вторичного...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том то и дело,что пишет"чуть прижать"а не "выжать"
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
В том то и дело,что пишет"чуть прижать"а не "выжать"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это давольно распространённый стук,который если не запущен лечится доливкой масла... очень часто встречаю...
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
это давольно распространённый стук,который если не запущен лечится доливкой масла... очень часто встречаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) сколько доливать то? у меня пятиступка масло лью в два раза выше уровня, хоть и не пользуюсь пятой но так на всякий случай!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Беда скорее всего не в коробке, а в сцеплении. Тут только разбирать, т.е. внешний осмотр...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Беда скорее всего не в коробке, а в сцеплении. Тут только разбирать, т.е. внешний осмотр...
СсылкаПожаловаться
Опорные шайбы (полукольца )КВ-тоже один из вариантов.Разбирать,внешне осматривать и желательно специалистом.Поломка неопределённая...Или симптомы не все описаны.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Опорные шайбы (полукольца )КВ-тоже один из вариантов.Разбирать,внешне осматривать и желательно специалистом.Поломка неопределённая...Или симптомы не все описаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так они же только на разбег КВ влияют..Стучит-то что?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Так они же только на разбег КВ влияют..Стучит-то что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не той стороной поставленное полукольцо, со стороны маховика, сжирает вал,зазор увеличивается,вылетает внутреннее,вал оттягивается в сторону КПП,начинает стучать балансирами КВ о блок(слегка).слегка прижимая сцепление толкаем вал вперёд,стуки пропадают.
За 20 лет работы машины 4 с такой поломкой пришлось ремонтировать.Очень редко но бывает.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Не той стороной поставленное полукольцо, со стороны маховика, сжирает вал,зазор увеличивается,вылетает внутреннее,вал оттягивается в сторону КПП,начинает стучать балансирами КВ о блок(слегка).слегка прижимая сцепление толкаем вал вперёд,стуки пропадают.
За 20 лет работы машины 4 с такой поломкой пришлось ремонтировать.Очень редко но бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Короче коробку разбирать надо? кстати стук на оборотах как то не слышно, коробка просто сильно шумит, а на холостых а особенно если обороты скинуть до предела когда двиготель борахтаца начинает прям явный такой стук, вот именно кто то чем то там стучит!
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Беда скорее всего не в коробке, а в сцеплении. Тут только разбирать, т.е. внешний осмотр...
СсылкаПожаловаться
Точно не в сцеплении год назад менял все новое стук как был так и остался, через пол года моторист кап ремонт делал, сцепление все назад поставили выроботка еще маленькая была выжимной только сменили который теперь воет! Со временем стук становится сильнее!
СсылкаПожаловаться
Рома
подшипник первичного вала может быть значит и масло погонит
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рома
Рома
подшипник первичного вала может быть значит и масло погонит
СсылкаПожаловаться
вот это улыбает:) это не классика
СсылкаПожаловаться
РомаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вот это улыбает:) это не классика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может правда ваша
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Рома
Рома
подшипник первичного вала может быть значит и масло погонит
СсылкаПожаловаться
Масло на уровне всегда
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария