16 декабря
Peugeot 3008 2.0 HDi AT
Автомобиль куплен в сентябре 2018 года в Мэйджоре, со всеми скидками в комплектации GT (плюс кожаный салон, плюс люк, плюс массаж передних кресел)...
4.8
16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
Все отзывы

Ваз 21083 КПП

Всем привет!!! Подскажите что за стук может быть в КПП на холостых, стоит немного прижать сцепление стук пропадает!!!
Роман Шваб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Андрей Цибарт
Так прижать,или всё же полностью выжать?
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Так прижать,или всё же полностью выжать?
СсылкаПожаловаться
чуть чуть прижать!!! Выжимной новый!
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
начинай с выжимного
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на дмитрий .......
дмитрий .......
начинай с выжимного
СсылкаПожаловаться
Выжимной новый, только почему то он шумит но стук не от него со старым стук тоже был
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
стучит синхрон об муфту. скорее всего пятой скорости.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
стучит синхрон об муфту. скорее всего пятой скорости.
СсылкаПожаловаться
А почему тогда стук при выжиме пропадает? Он же не на вторичный вал давит?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
А почему тогда стук при выжиме пропадает? Он же не на вторичный вал давит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто давит? первичный и вторичный валы связанны воедино и три остановке первичного останавливаются шестерни передач вторичного...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
кто давит? первичный и вторичный валы связанны воедино и три остановке первичного останавливаются шестерни передач вторичного...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том то и дело,что пишет"чуть прижать"а не "выжать"
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
В том то и дело,что пишет"чуть прижать"а не "выжать"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это давольно распространённый стук,который если не запущен лечится доливкой масла... очень часто встречаю...
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
это давольно распространённый стук,который если не запущен лечится доливкой масла... очень часто встречаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) сколько доливать то? у меня пятиступка масло лью в два раза выше уровня, хоть и не пользуюсь пятой но так на всякий случай!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Беда скорее всего не в коробке, а в сцеплении. Тут только разбирать, т.е. внешний осмотр...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Беда скорее всего не в коробке, а в сцеплении. Тут только разбирать, т.е. внешний осмотр...
СсылкаПожаловаться
Опорные шайбы (полукольца )КВ-тоже один из вариантов.Разбирать,внешне осматривать и желательно специалистом.Поломка неопределённая...Или симптомы не все описаны.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Опорные шайбы (полукольца )КВ-тоже один из вариантов.Разбирать,внешне осматривать и желательно специалистом.Поломка неопределённая...Или симптомы не все описаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так они же только на разбег КВ влияют..Стучит-то что?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Так они же только на разбег КВ влияют..Стучит-то что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не той стороной поставленное полукольцо, со стороны маховика, сжирает вал,зазор увеличивается,вылетает внутреннее,вал оттягивается в сторону КПП,начинает стучать балансирами КВ о блок(слегка).слегка прижимая сцепление толкаем вал вперёд,стуки пропадают.
За 20 лет работы машины 4 с такой поломкой пришлось ремонтировать.Очень редко но бывает.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Не той стороной поставленное полукольцо, со стороны маховика, сжирает вал,зазор увеличивается,вылетает внутреннее,вал оттягивается в сторону КПП,начинает стучать балансирами КВ о блок(слегка).слегка прижимая сцепление толкаем вал вперёд,стуки пропадают.
За 20 лет работы машины 4 с такой поломкой пришлось ремонтировать.Очень редко но бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Короче коробку разбирать надо? кстати стук на оборотах как то не слышно, коробка просто сильно шумит, а на холостых а особенно если обороты скинуть до предела когда двиготель борахтаца начинает прям явный такой стук, вот именно кто то чем то там стучит!
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Беда скорее всего не в коробке, а в сцеплении. Тут только разбирать, т.е. внешний осмотр...
СсылкаПожаловаться
Точно не в сцеплении год назад менял все новое стук как был так и остался, через пол года моторист кап ремонт делал, сцепление все назад поставили выроботка еще маленькая была выжимной только сменили который теперь воет! Со временем стук становится сильнее!
СсылкаПожаловаться
Рома
подшипник первичного вала может быть значит и масло погонит
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рома
Рома
подшипник первичного вала может быть значит и масло погонит
СсылкаПожаловаться
вот это улыбает:) это не классика
СсылкаПожаловаться
РомаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вот это улыбает:) это не классика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может правда ваша
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Рома
Рома
подшипник первичного вала может быть значит и масло погонит
СсылкаПожаловаться
Масло на уровне всегда
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Закинул тему и спать ушёл?
Ромарио-ты где-е-е?
Так прижать или выжать???
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Закинул тему и спать ушёл?
Ромарио-ты где-е-е?
Так прижать или выжать???
СсылкаПожаловаться
Андрей,помнишь тему где мы договорились подождать до завтра:) к стати чё за тема была и чем там закончилось не в курсе?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Андрей,помнишь тему где мы договорились подождать до завтра:) к стати чё за тема была и чем там закончилось не в курсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как выгнать воздух из СО на 12ке.Через 3км закипает....Термостат или пр.ГБЦ?
"завтра"для топикстартера ещё не наступило,всё ещё проверяет....
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Закинул тему и спать ушёл?
Ромарио-ты где-е-е?
Так прижать или выжать???
СсылкаПожаловаться
))) Чуть чуть прижать, жаль в машине интернета нет, так бы сразу ответил!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
))) Чуть чуть прижать, жаль в машине интернета нет, так бы сразу ответил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сымай поддон. Андрей прав. Полукольцо выпало в поддон.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сымай поддон. Андрей прав. Полукольцо выпало в поддон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно подробнее непойму что за полукольцо и где оно стоит, и поддон всмысле поддон двиготеля?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Можно подробнее непойму что за полукольцо и где оно стоит, и поддон всмысле поддон двиготеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, поддон двигателя. Полукольца ставятся, дабы избежать продольный ход коленвала. Если одно вываливается, то вал начинает гулять. Придавив педаль, вы его прижимаете вперёд и он перестаёт стучать.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну да, поддон двигателя. Полукольца ставятся, дабы избежать продольный ход коленвала. Если одно вываливается, то вал начинает гулять. Придавив педаль, вы его прижимаете вперёд и он перестаёт стучать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мммм....вон оно что, а как оно могло выволится? и могу ли я его засунуть туда?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
мммм....вон оно что, а как оно могло выволится? и могу ли я его засунуть туда?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сначала сними поддон, а потом будем думать. Дабы уточнить, заведи двигатель, жену, подруку или знакомого за руль, пущай нажмает педаль сцепления, а сам смотри на шкиф коленвала, если увидишь гуляние, то 100% надо вскрывать поддон
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сначала сними поддон, а потом будем думать. Дабы уточнить, заведи двигатель, жену, подруку или знакомого за руль, пущай нажмает педаль сцепления, а сам смотри на шкиф коленвала, если увидишь гуляние, то 100% надо вскрывать поддон
СсылкаПожаловаться
История переписки7
понятно попробую!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сымай поддон. Андрей прав. Полукольцо выпало в поддон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрюха!Говорит что пол года назад капиталил ДВС,Стук был до и после ремонта!???
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Привет Андрюха!Говорит что пол года назад капиталил ДВС,Стук был до и после ремонта!???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет тёзка! А вот как выглядела эта капиталка! очень интересно. А если кольца не той стороной? Ведь ты же эту версию толкал.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет тёзка! А вот как выглядела эта капиталка! очень интересно. А если кольца не той стороной? Ведь ты же эту версию толкал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Немного поразмыслив нашёл еще одну причину стука,которая устраняется поджатием сцепления.
Не затянуты болты маховика!
Ну, конечно, это версии с учётом полностью исправной КПП.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Немного поразмыслив нашёл еще одну причину стука,которая устраняется поджатием сцепления.
Не затянуты болты маховика!
Ну, конечно, это версии с учётом полностью исправной КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прикинь, чё с ними было бы за полгода?
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Немного поразмыслив нашёл еще одну причину стука,которая устраняется поджатием сцепления.
Не затянуты болты маховика!
Ну, конечно, это версии с учётом полностью исправной КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неее....до капиталки менял сцепление сам, там все железно закручено было!!! Вот стоишь слушаешь и вот как буд то бы стук именно из коробки кстати забыл одну деталь до капиталки в масло КПП лил какую то добавку посоветывали и тогда вот кстати коробка стала гораздо тише работать жужания небыло и стука явного небыло, а после капиталки залил новое масло ЗИК сказали самое хорошее, вот мож мне в него тоже чего нибудь влить?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто