Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проблема при езде машина начинаеться дергатся холостые обороты не стабильные иногда выстрел в трубу проходит время машина ведет себя нормально карбюратор чистили каммутатор новый крышка трамблера свечи провода датчик холостого хода новые
не прочистил где то воздушный канал на холостой ход Могла просто волосинка попасть ее заметить трудно А зажигание выставлял как на глаз или стробоскопом
у меня ваз 21093 карбюратор. Недавно встретился с такой же проблемой. холостые обороты плавали, машина дергалась на ходу, бывало глохла на ходу, в топливном фильтре заканчивался бензин, а когда бензин поступал по топливному фильтру,то с пузырями воздуха. Подумал решу проблему, когда почищу карбюратор в ручную с полной разборкой. Почистил,результат не надолго. Решил обратиться к специалисту карбюраторщику, чтоб он проверил карбюратор, почистил, отрегулировал. Он провел диагностику и сказал карбюратор в отличном состоянии и замена его на новый не нужна, просто нужно купить бензонасос. После диагностики машина работала хорошо, но не долго. Купил бензонасос пекар очень хороший, но он результата никокого не дал. Я решил самостоятельно проверить всю топливную систему. Снял фильтр грубой очистки топлива с датчиком указателя уровня топлива,сеточка была чистая. Проверил все резиновые шланги и их соединения на утечку, проверил 2 медные магистральные трубки, но утечки топлива не обнаружил. Поменял топливный фильтр на новый, даже установил второй дополнительно, результата никакого. Пришёл к выводу, что нужно поменять карбюратор, купил новый за 4000 рублей, поставил самостоятельно. В -25 градусов машина сразу завелась без проблем, обороты не плавали, двигатель не троил работал ровно,ехала машина как новая не дергалась и не глохла, даже плавности хода номного больше столо. Езжу сейчас после замены каждый день по долгу, проблемы исчезли!!!!советую меняй карбюратор!!!!
у меня ваз 21093 карбюратор. Недавно встретился с такой же проблемой. холостые обороты плавали, машина дергалась на ходу, бывало глохла на ходу, в топливном фильтре заканчивался бензин, а когда бензин поступал по топливному фильтру,то с пузырями воздуха. Подумал решу проблему, когда почищу карбюратор в ручную с полной разборкой. Почистил,результат не надолго. Решил обратиться к специалисту карбюраторщику, чтоб он проверил карбюратор, почистил, отрегулировал. Он провел диагностику и сказал карбюратор в отличном состоянии и замена его на новый не нужна, просто нужно купить бензонасос. После диагностики машина работала хорошо, но не долго. Купил бензонасос пекар очень хороший, но он результата никокого не дал. Я решил самостоятельно проверить всю топливную систему. Снял фильтр грубой очистки топлива с датчиком указателя уровня топлива,сеточка была чистая. Проверил все резиновые шланги и их соединения на утечку, проверил 2 медные магистральные трубки, но утечки топлива не обнаружил. Поменял топливный фильтр на новый, даже установил второй дополнительно, результата никакого. Пришёл к выводу, что нужно поменять карбюратор, купил новый за 4000 рублей, поставил самостоятельно. В -25 градусов машина сразу завелась без проблем, обороты не плавали, двигатель не троил работал ровно,ехала машина как новая не дергалась и не глохла, даже плавности хода номного больше столо. Езжу сейчас после замены каждый день по долгу, проблемы исчезли!!!!советую меняй карбюратор!!!!