Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы

ваз 21083 карб

проблема при езде машина начинаеться дергатся холостые обороты не стабильные иногда выстрел в трубу проходит время машина ведет себя нормально карбюратор чистили каммутатор новый крышка трамблера свечи провода датчик холостого хода новые
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ДОБРЫДЕНЬ
Отрегулируй момент зажигания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Смесь богатая. Но сначала проверка зажигания.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Проверь зажигание взможно что поздне. И карбюратор как вы его чистили если не секрет что откручивали что и как промывали
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Проверь зажигание взможно что поздне. И карбюратор как вы его чистили если не секрет что откручивали что и как промывали
СсылкаПожаловаться
промывал и настраивал карбюраторщик всегда делаю в одном месте произжал по 10000 км не было таких проблем
СсылкаПожаловаться
сергей башков
промывал и настраивал карбюраторщик всегда делаю в одном месте произжал по 10000 км не было таких проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не прочистил где то воздушный канал на холостой ход Могла просто волосинка попасть ее заметить трудно А зажигание выставлял как на глаз или стробоскопом
СсылкаПожаловаться
bossik
выставь зажигание,посмотри в каком положении подсос
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шпуков
у меня ваз 21093 карбюратор. Недавно встретился с такой же проблемой. холостые обороты плавали, машина дергалась на ходу, бывало глохла на ходу, в топливном фильтре заканчивался бензин, а когда бензин поступал по топливному фильтру,то с пузырями воздуха. Подумал решу проблему, когда почищу карбюратор в ручную с полной разборкой. Почистил,результат не надолго. Решил обратиться к специалисту карбюраторщику, чтоб он проверил карбюратор, почистил, отрегулировал. Он провел диагностику и сказал карбюратор в отличном состоянии и замена его на новый не нужна, просто нужно купить бензонасос. После диагностики машина работала хорошо, но не долго. Купил бензонасос пекар очень хороший, но он результата никокого не дал. Я решил самостоятельно проверить всю топливную систему. Снял фильтр грубой очистки топлива с датчиком указателя уровня топлива,сеточка была чистая. Проверил все резиновые шланги и их соединения на утечку, проверил 2 медные магистральные трубки, но утечки топлива не обнаружил. Поменял топливный фильтр на новый, даже установил второй дополнительно, результата никакого. Пришёл к выводу, что нужно поменять карбюратор, купил новый за 4000 рублей, поставил самостоятельно. В -25 градусов машина сразу завелась без проблем, обороты не плавали, двигатель не троил работал ровно,ехала машина как новая не дергалась и не глохла, даже плавности хода номного больше столо. Езжу сейчас после замены каждый день по долгу, проблемы исчезли!!!!советую меняй карбюратор!!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шпуков
у меня ваз 21093 карбюратор. Недавно встретился с такой же проблемой. холостые обороты плавали, машина дергалась на ходу, бывало глохла на ходу, в топливном фильтре заканчивался бензин, а когда бензин поступал по топливному фильтру,то с пузырями воздуха. Подумал решу проблему, когда почищу карбюратор в ручную с полной разборкой. Почистил,результат не надолго. Решил обратиться к специалисту карбюраторщику, чтоб он проверил карбюратор, почистил, отрегулировал. Он провел диагностику и сказал карбюратор в отличном состоянии и замена его на новый не нужна, просто нужно купить бензонасос. После диагностики машина работала хорошо, но не долго. Купил бензонасос пекар очень хороший, но он результата никокого не дал. Я решил самостоятельно проверить всю топливную систему. Снял фильтр грубой очистки топлива с датчиком указателя уровня топлива,сеточка была чистая. Проверил все резиновые шланги и их соединения на утечку, проверил 2 медные магистральные трубки, но утечки топлива не обнаружил. Поменял топливный фильтр на новый, даже установил второй дополнительно, результата никакого. Пришёл к выводу, что нужно поменять карбюратор, купил новый за 4000 рублей, поставил самостоятельно. В -25 градусов машина сразу завелась без проблем, обороты не плавали, двигатель не троил работал ровно,ехала машина как новая не дергалась и не глохла, даже плавности хода номного больше столо. Езжу сейчас после замены каждый день по долгу, проблемы исчезли!!!!советую меняй карбюратор!!!!
СсылкаПожаловаться
стоит попробывать спосибо за совет нервы дороже денег
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шпуков
после замены, съездил на сервис для регулировки карбюратора. обошлось в 300 рублей!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru