Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21083 инжектор. Сгорел бензонасос, купил новый машина все равно не заводится

У меня сгорел бензонасос, я поставил новый, он всасывает бензин, но машина не заводится. Открутил свечи, они сухие, но искры нет, в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
nyukta
коммутатор...катушка...датчик холла...датчик коленвала...
СсылкаПожаловаться
nyukta
коммутатор...катушка...датчик холла...датчик коленвала...
СсылкаПожаловаться
Так электробензонасос. Явно не карб (
СсылкаПожаловаться
arman1979
если искры нет, то причина или в датчике положения коленвала или в проводке от него.
СсылкаПожаловаться
arman1979
если искры нет, то причина или в датчике положения коленвала или в проводке от него.
СсылкаПожаловаться
если искры нет, то причина или в датчике положения коленвала или в проводке от него.

У меня после того, как сгорел бензонасос, она еще заводилась, пока что бензин в топливной рампе не закончился
СсылкаПожаловаться
Сгорел бензонасос, предохранитель, может и два, проверить нечем, да и незачем....
СсылкаПожаловаться
Посмотри ремень ГРМ, может быть провернуло шестеренку внизу, если он целый метки сбились и всё. А почему решил что бензонасос сгорел? Не включался или первое , что пришло в голову, если не включался м.б. предохранитель и давление в топливной рампе можно померить на новом бензонасосе. А если снимал провод со свечи и смотрел искру, то мог катушку зажигания сжечь, но обычно это не правильное положение датчика колен вала, так что смотри метки и ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Посмотри ремень ГРМ, может быть провернуло шестеренку внизу, если он целый метки сбились и всё. А почему решил что бензонасос сгорел? Не включался или первое , что пришло в голову, если не включался м.б. предохранитель и давление в топливной рампе можно померить на новом бензонасосе. А если снимал провод со свечи и смотрел искру, то мог катушку зажигания сжечь, но обычно это не правильное положение датчика колен вала, так что смотри метки и ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Он не качал, снял его, а там провод сгоревший
СсылкаПожаловаться
Так провод который внутри или который с наружи, сейчас качает если то должна была запустится. посмотри предохранитель. и реле бензонасоса. Когда зажигание включаешь он качает потом отключается, когда включается стартер он опять начинает работать беспрерывно, может просто где-то обрыв, сам насос то работает, нет питания на него нужно обрыв найти и всё если остальное работало, должна запустится.
СсылкаПожаловаться
Так провод который внутри или который с наружи, сейчас качает если то должна была запустится. посмотри предохранитель. и реле бензонасоса. Когда зажигание включаешь он качает потом отключается, когда включается стартер он опять начинает работать беспрерывно, может просто где-то обрыв, сам насос то работает, нет питания на него нужно обрыв найти и всё если остальное работало, должна запустится.
СсылкаПожаловаться
Предохранители все поставил, реле бензонасоса тоже. И да, он качает без перерыва
СсылкаПожаловаться
fargus
Почему все время пытаетесь самостоятельно лезть в проводку не зная своей машины,эл. схем ,и не зная как должна работать машина,нет чтобы предоставить это людям которые понимают в этом и разбираются. Или жалко денег и обогатится опытом ремонта а/м?
СсылкаПожаловаться
Бензонасос правильно поставил? Стрелка на нем должна показывать на заднюю часть автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Ооо
Да
СсылкаПожаловаться
Как бы шланг на самом модуле БН не слетел, или прохудился. Если нет манометра проверить давление в рампе, то ослабь чуть штуцер напорной трубки на БН, включи зажигание, посмотри будет ли бензин брызгать.
НО! Только осторожно! Это же горючее вещество!!!
СсылкаПожаловаться
Как бы шланг на самом модуле БН не слетел, или прохудился. Если нет манометра проверить давление в рампе, то ослабь чуть штуцер напорной трубки на БН, включи зажигание, посмотри будет ли бензин брызгать.
НО! Только осторожно! Это же горючее вещество!!!
СсылкаПожаловаться
Бензин поступает, но нет искры от свечи
СсылкаПожаловаться
Ооо
Бензин поступает, но нет искры от свечи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензин поступает, но нет искры от свечи
И свечи сухие!
Значит и форсы не открываются. Смотри разъем проводки на форсунки(около четвертой форсунки), модуль и разъем на нем(модуль лучше подменить рабочим).
СсылкаПожаловаться
Обратитесь к шаману гадает недорого. Вы пытаетесь сделать автомобиль даже не зная что и где расположено. Либо для начала обратитесь к яндексу и выучите принцип работы инжекторной системы . Или обратитесь к диагностам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru