Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21083

вопрос такой: и холодный и прогретый двигатель на холостом ходу работает нормально, при нажатии педали газа западает и глохнет (карбюратор уже 2 раза весь перемывал и ремкамплект менял) в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
В регулировках.Зажигания и карба.
СсылкаПожаловаться
Игорь
засорился топливный жиклер или в нем меньше отверстие чем надо , а бенза нехватает в камере сгорания при ускорении. у меня на 99 после установки рем комплекта в сервисе было тоже самое . оказалось отверстие на новом жиклере было меньше чем надо . при ускорении провал и чуть не глохла
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
либо не работает ускорительный насос, посмотри как бьют с гусака струйки бензина при нажатии на "газ"
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Что менял из рем-комплекта?
СсылкаПожаловаться
Алекс Ив
посмотри топливный насос может плохо качает и уровень топлива в карбюраторе остальное тебе написали
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Глохнет при резком нажатии, или при плавном, или при любом? И вообще машина ездит, или только на ХХ может работать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вяткин
машина ездит, из рем ком. поменял жиклеры(отверстия такие же как и на старых) и все диафрагмы,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вяткин
при любом нажатии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вяткин
при любом нажатии
СсылкаПожаловаться
Запомни одну вещь жиклеры ни когда не меняются --только промываются и продуваются--ставь все на место старые заводские если ты их ни когда не менял 1.кам.--топ.95 возд.--165--2.--97.5--125---в ремкомплектах жики. полное г...---сделай так что бы струя из распылителя била между заслонкой и стенкой карба. в первой камере--строго--пока все--дальше по ходу---удачи.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Подачу бензина смотрел [бензонасос, игла, уровень в камере]? Если глохнет при любом нажатии - не хватает смеси на рабочих режимах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Заикин
Для себя решил такуюже проблемму 1 поездкой к карбюраторщику, он за 30 минут все перебрал, помыл, собрал и настроил. Потом через неделю к нему еще на регулировку заехал. И забыл все печали с карбюратором. А до этого было бесчисленое количество чисток, ремкомплектов, даже карбюратор в сборе менял ) Удачи в борьбе с недугом)
СсылкаПожаловаться
Олег
Сервис выручит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru