Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ваз 21083

вопрос такой: и холодный и прогретый двигатель на холостом ходу работает нормально, при нажатии педали газа западает и глохнет (карбюратор уже 2 раза весь перемывал и ремкамплект менял) в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
В регулировках.Зажигания и карба.
СсылкаПожаловаться
Игорь
засорился топливный жиклер или в нем меньше отверстие чем надо , а бенза нехватает в камере сгорания при ускорении. у меня на 99 после установки рем комплекта в сервисе было тоже самое . оказалось отверстие на новом жиклере было меньше чем надо . при ускорении провал и чуть не глохла
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
либо не работает ускорительный насос, посмотри как бьют с гусака струйки бензина при нажатии на "газ"
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Что менял из рем-комплекта?
СсылкаПожаловаться
Алекс Ив
посмотри топливный насос может плохо качает и уровень топлива в карбюраторе остальное тебе написали
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Глохнет при резком нажатии, или при плавном, или при любом? И вообще машина ездит, или только на ХХ может работать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вяткин
машина ездит, из рем ком. поменял жиклеры(отверстия такие же как и на старых) и все диафрагмы,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вяткин
при любом нажатии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вяткин
при любом нажатии
СсылкаПожаловаться
Запомни одну вещь жиклеры ни когда не меняются --только промываются и продуваются--ставь все на место старые заводские если ты их ни когда не менял 1.кам.--топ.95 возд.--165--2.--97.5--125---в ремкомплектах жики. полное г...---сделай так что бы струя из распылителя била между заслонкой и стенкой карба. в первой камере--строго--пока все--дальше по ходу---удачи.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Подачу бензина смотрел [бензонасос, игла, уровень в камере]? Если глохнет при любом нажатии - не хватает смеси на рабочих режимах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Заикин
Для себя решил такуюже проблемму 1 поездкой к карбюраторщику, он за 30 минут все перебрал, помыл, собрал и настроил. Потом через неделю к нему еще на регулировку заехал. И забыл все печали с карбюратором. А до этого было бесчисленое количество чисток, ремкомплектов, даже карбюратор в сборе менял ) Удачи в борьбе с недугом)
СсылкаПожаловаться
Олег
Сервис выручит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru