14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21083

Ваз 21083 карб. При работе на холостом ходу хлохнет, при этом хх нормальный.Помогите чего только не менял
илья авдеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
DAD MOROZ
Наверное немного осталось поменять.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
система эпхх не работает ,фильтр, в карбюраторе, основной фильтр , бензин г ----- вода в баке.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
При работе на холостом ходу хлохнет, при этом хх нормальный.

Теперь ещё раз, и повнимательнее: как ХХ может быть нормальный, если движок глохнет?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
При работе на холостом ходу хлохнет, при этом хх нормальный.

Теперь ещё раз, и повнимательнее: как ХХ может быть нормальный, если движок глохнет?
СсылкаПожаловаться
Ну как...нормальный,но глохнет.Или глохнет,но нормальный.А может еще нормально глохнуть.Бубном,только бубном...
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Ну как...нормальный,но глохнет.Или глохнет,но нормальный.А может еще нормально глохнуть.Бубном,только бубном...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не, может и исправен,, а эпхх не работает,от туда идет + 12 ,надо просто +12 на клапан , вот и все. а там пусть разбирается.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
да не, может и исправен,, а эпхх не работает,от туда идет + 12 ,надо просто +12 на клапан , вот и все. а там пусть разбирается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Собственно да.
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Собственно да.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что ромашку , затеяли, автор пусть ответит.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
что ромашку , затеяли, автор пусть ответит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пляска с бубном точно сказала бы...но модераторы бубны опять(опять) не выдали.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Пишите, что уже поменяли)
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Пишите, что уже поменяли)
СсылкаПожаловаться
автор пишет, все.
СсылкаПожаловаться
илья авдеев
Блок управления ЭПХХ новый, клапан ХХ новый, искра есть( на свечах и с катушки).Карб настроен...
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на илья авдеев
илья авдеев
Блок управления ЭПХХ новый, клапан ХХ новый, искра есть( на свечах и с катушки).Карб настроен...
СсылкаПожаловаться
А датчик-винт карба имеет хороший контакт с металлом подвижного сектора механизма дроссельной заслонки? Зацеп на датчике-винте провода , идущего к ЭПХХ, не окислен, "-12В" по нему проходит [это сигнальный провод, проводит управляющий сигнал для блока ЭПХХ]? А вообще, найди в архиве ЗР статьи "Пропал холостой ход" и "Чтобы двигатель не молотил" [это середина 90х гг.], и выполняй то, что написано в этих статьях, твоя неисправность разжёвана
в них со всех сторон
СсылкаПожаловаться
илья авдеев
Напряжение на проводе идущему к клапану есть
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
А может все таки не стоит лезти в карбюратор и уж тем более в блок управления. А проверить опережение зажигания, работу свечей под нагрузкой, ремень грм,на скакнул ли. Ведь машинка эта настолько простенькая, элементарно ослабь два болтика на трамблере и чуть чуть в право влево при работающем двс. Глядишь и поймаешь нужные обороты. Свечи можно заменить и провода высокого проверить на пробой, глядишь и найдешь причину.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Наверное еще остались классные карбюраторщики, но я уже давно их не встречал, у нас они, как динозавры, вымерли. Я конечно могу дать совет, что пора машину менять, но увы, понимаю. У самого друзей много, кто при этой власти последний...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Автор "слился", как обычно... Но я бы хотел прочитать расшифровку фразы "При работе на холостом ходу хлохнет, при этом хх нормальный"... Это как? Если глохнет, значит хх уже "не нормальный". И в чем эта "ненормальность"??? Глохнет на сбросе газа или глохнет при работе на холостых, или еще как??? Зависит ли от температуры двигателя, от положения воздушной заслонки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария