Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А датчик-винт карба имеет хороший контакт с металлом подвижного сектора механизма дроссельной заслонки? Зацеп на датчике-винте провода , идущего к ЭПХХ, не окислен, "-12В" по нему проходит [это сигнальный провод, проводит управляющий сигнал для блока ЭПХХ]? А вообще, найди в архиве ЗР статьи "Пропал холостой ход" и "Чтобы двигатель не молотил" [это середина 90х гг.], и выполняй то, что написано в этих статьях, твоя неисправность разжёвана в них со всех сторон
А может все таки не стоит лезти в карбюратор и уж тем более в блок управления. А проверить опережение зажигания, работу свечей под нагрузкой, ремень грм,на скакнул ли. Ведь машинка эта настолько простенькая, элементарно ослабь два болтика на трамблере и чуть чуть в право влево при работающем двс. Глядишь и поймаешь нужные обороты. Свечи можно заменить и провода высокого проверить на пробой, глядишь и найдешь причину.
Наверное еще остались классные карбюраторщики, но я уже давно их не встречал, у нас они, как динозавры, вымерли. Я конечно могу дать совет, что пора машину менять, но увы, понимаю. У самого друзей много, кто при этой власти последний...
Автор "слился", как обычно... Но я бы хотел прочитать расшифровку фразы "При работе на холостом ходу хлохнет, при этом хх нормальный"... Это как? Если глохнет, значит хх уже "не нормальный". И в чем эта "ненормальность"??? Глохнет на сбросе газа или глохнет при работе на холостых, или еще как??? Зависит ли от температуры двигателя, от положения воздушной заслонки?
Теперь ещё раз, и повнимательнее: как ХХ может быть нормальный, если движок глохнет?
Теперь ещё раз, и повнимательнее: как ХХ может быть нормальный, если движок глохнет?
в них со всех сторон