Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

ваз 21083

Выключаю зажигание сразу не глохнет,менял клапан хх помогло ненадолго потом тоже самое.В чём проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Svenson
Клапан поменяли,а питание проверили?Приходит (+) на клапан?
При установке клапана тоже свои ньюансы,жиклёр должен сидеть в седле.
СсылкаПожаловаться
Один вариант - светится ли лампочка контроля зарядки при выключенном зажигании и работающем двигателе ? -если да то это от отсуствия или неисправности диода в цепи лампочки контроля и начального возбуждения генератора .
другой вариант - калильное зажигание (возможно излишне горячие свечи) и неплотная посадка жиклёра холостого хода в корпус карбюратора (прожат жиклер или выщерблина) или под иглу электроклапана чтото попало.
СсылкаПожаловаться
Карб "Солекс"? Дроссельная заслонка 2й камеры не приоткрыта? И проверь положение дроссельной заслонки первой камеры - она при отпущенной педали газа не должна выходить за топливную щель системы ХХ. Подробнее - найди в архиве ЗР статью "Чтобы двигатель не молотил".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru