Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21083

такой вопрос: какой двигатель ( с какой иномарки ) можно впихнуть в ваз 21083?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
ООО АтАС
2GR-FE у меня на камри стоит блин вещчь 277 кобыл просо всех порвешь
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
2GR-FE у меня на камри стоит блин вещчь 277 кобыл просо всех порвешь
СсылкаПожаловаться
ну его конечно можно впихнуть в 21083, но только в багажник)
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
ну его конечно можно впихнуть в 21083, но только в багажник)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну все правильно развесовка лучше будет
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Переделки машины под иномарочный двигатель обойдутся совсем недешево.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Переделки машины под иномарочный двигатель обойдутся совсем недешево.
СсылкаПожаловаться
мне желательно без больших затрат
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
мне желательно без больших затрат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стоимость восьмерки
плюс затраты на двигатель
его установку
на время
на геморрой
сложи и купи иномарку с иномарочным двигателем
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
стоимость восьмерки
плюс затраты на двигатель
его установку
на время
на геморрой
сложи и купи иномарку с иномарочным двигателем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неее.. это слишком просто)
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
неее.. это слишком просто)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Турбинку ставь...
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
мне желательно без больших затрат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не получится экономно обойтись. Кроме двигателя (который ещё надо сподобиться установить - это отдельная тема) надо и сцепление и коробку и охлаждение и впуск/выпуск, рулевое, электрику и всё прочее собрать или подогнать на доноре-"восьмёрке". Дешевле пересесть на иномарку, на тот же Levin/Sprinter AE86, например, и тюнить потихоньку...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не получится экономно обойтись. Кроме двигателя (который ещё надо сподобиться установить - это отдельная тема) надо и сцепление и коробку и охлаждение и впуск/выпуск, рулевое, электрику и всё прочее собрать или подогнать на доноре-"восьмёрке". Дешевле пересесть на иномарку, на тот же Levin/Sprinter AE86, например, и тюнить потихоньку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пацаны не поймут
на районе так не делают
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
пацаны не поймут
на районе так не делают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Левин закосить под восьмёрку )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Левин закосить под восьмёрку )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Левина живого пожалуй примерно так же сложно найти))
СсылкаПожаловаться
Левина живого пожалуй примерно так же сложно найти))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Должны ещё где-нить водиться, если пошукать ))
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
мне желательно без больших затрат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если серьезно прокачай свой или у тебя цель другая
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а если серьезно прокачай свой или у тебя цель другая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
цель: сделать из нашего го...а что нибудь стоящее... что может ездить...
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
цель: сделать из нашего го...а что нибудь стоящее... что может ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей Тихонов если заглянет сюда, то пояснит, как этого достичь...
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
цель: сделать из нашего го...а что нибудь стоящее... что может ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не сделать поверь я прошел через это и жалею своих денег и время что раньше не пересел на иномарку
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
цель: сделать из нашего го...а что нибудь стоящее... что может ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...цель: сделать из нашего го...а что нибудь стоящее... что может ездить...." Впихнуть можно многое, но... с немалыми переделками. Проще найти моторы 21203 или 4132 - встают без болгарочных, сварочных, и прочих работ. С 4132, при установке впрыска, можешь снять около 200 л.с., в обычном варианте - 140.
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
цель: сделать из нашего го...а что нибудь стоящее... что может ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так из говна и конфета будет пахучая.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
fiat 124
СсылкаПожаловаться
nyukta
самое дешевое наверно переделать в 16кл и коробку спортивную...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заглянул )) Да любой. Хоть от Краза. Было бы желание. Машина она железная. )
А из нашего г.., как ты выражаешься, прокатись на 14 от СуперАвто с Приоромотором, и поймешь что есть что ) А брать полуушатаный движок от ино и потом искать по полмесяца каждый сальничек...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заглянул )) Да любой. Хоть от Краза. Было бы желание. Машина она железная. )
А из нашего г.., как ты выражаешься, прокатись на 14 от СуперАвто с Приоромотором, и поймешь что есть что ) А брать полуушатаный движок от ино и потом искать по полмесяца каждый сальничек...
СсылкаПожаловаться
Ценник автору озвучь (примерный) на такой тюнинг, чтоб из 2108 забацать злобную мощную тачилу )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ценник автору озвучь (примерный) на такой тюнинг, чтоб из 2108 забацать злобную мощную тачилу )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну более-менее движок голый можно за 70 взять, плюс проводка, плюс коробка, привода на заказ, работа по компановке, естественно с увеличением мощности доработка ходовой, тормозной системы...
Недорого, в 2 - 2,5 сотни тыс. рублёв влезет )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну более-менее движок голый можно за 70 взять, плюс проводка, плюс коробка, привода на заказ, работа по компановке, естественно с увеличением мощности доработка ходовой, тормозной системы...
Недорого, в 2 - 2,5 сотни тыс. рублёв влезет )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это только материалы или вместе с работой?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Это только материалы или вместе с работой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да пожалуй материалы. )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да пожалуй материалы. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А к ним ещё за работу отвалить вагон и маленькую тележку денег ) Мало кто умеет сам, ещё меньше имеют для этого условия, и денег надо уйму. Всё итоге проблематично )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну более-менее движок голый можно за 70 взять, плюс проводка, плюс коробка, привода на заказ, работа по компановке, естественно с увеличением мощности доработка ходовой, тормозной системы...
Недорого, в 2 - 2,5 сотни тыс. рублёв влезет )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, от региона зависит однако. С год назад мы 2gz-gte с косой и компом за 70 брали.
СсылкаПожаловаться
Ну, от региона зависит однако. С год назад мы 2gz-gte с косой и компом за 70 брали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так его если и возьмешь, даже с коробкой состыкуешь, морда то на 09 не удержит дурь. )) Опять же доработка серьезная нужна )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так его если и возьмешь, даже с коробкой состыкуешь, морда то на 09 не удержит дурь. )) Опять же доработка серьезная нужна )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я с этим и не спорю, а имею ввиду что в зависимости от региона ценники.
4а -ge ( он по размерам неплохо подходит) можно во владике тыс за 30 заказать.
А вообще Вы прям как правильный подходите. Насмотрелся я на эти замены , когда в Сибири жил. Реальные поцоны тормозами и подвеской не заморачиваются. Крепления переварили, коробку через пластину законнектили, если поцан совсем реальный - приборку от донора воткнули. И полятели.
Видел даже, чесно, как привода резали и варили : адын конец от машины, второй от коробки.
Бюджетьненько довольно выходило.
СсылкаПожаловаться
А я с этим и не спорю, а имею ввиду что в зависимости от региона ценники.
4а -ge ( он по размерам неплохо подходит) можно во владике тыс за 30 заказать.
А вообще Вы прям как правильный подходите. Насмотрелся я на эти замены , когда в Сибири жил. Реальные поцоны тормозами и подвеской не заморачиваются. Крепления переварили, коробку через пластину законнектили, если поцан совсем реальный - приборку от донора воткнули. И полятели.
Видел даже, чесно, как привода резали и варили : адын конец от машины, второй от коробки.
Бюджетьненько довольно выходило.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))
Ну я до такого недокатился ))
Ну а что серьезно - так не один год отработал в спорткоманде механиком, ну и параллельно подобным тюнингом не раз заморачивались )
СсылкаПожаловаться
А я с этим и не спорю, а имею ввиду что в зависимости от региона ценники.
4а -ge ( он по размерам неплохо подходит) можно во владике тыс за 30 заказать.
А вообще Вы прям как правильный подходите. Насмотрелся я на эти замены , когда в Сибири жил. Реальные поцоны тормозами и подвеской не заморачиваются. Крепления переварили, коробку через пластину законнектили, если поцан совсем реальный - приборку от донора воткнули. И полятели.
Видел даже, чесно, как привода резали и варили : адын конец от машины, второй от коробки.
Бюджетьненько довольно выходило.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"...Видел даже, чесно, как привода резали и варили : адын конец от машины, второй от коробки...." Это даже на заводе делали - на ЗаЗе. Была партия "Таврий" с мотором [1300 куб.] и КПП от 2108. Так на заводе резали свои приводы, и через переходную трубу со сваркой состыковывали внешний ШРУС "Таврии" с внутренним ШРУСом 2108.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну более-менее движок голый можно за 70 взять, плюс проводка, плюс коробка, привода на заказ, работа по компановке, естественно с увеличением мощности доработка ходовой, тормозной системы...
Недорого, в 2 - 2,5 сотни тыс. рублёв влезет )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно и восьмиклоповый неслабо запилить. У нас тут на выхи в гонке товарисч коробку развалил. Ехал на 2й пол заезда.Никто не догнал. Карбовый 1,3 крутил уперев стрелку за 10ку оборотов. Больше на тахометре не было..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Можно и восьмиклоповый неслабо запилить. У нас тут на выхи в гонке товарисч коробку развалил. Ехал на 2й пол заезда.Никто не догнал. Карбовый 1,3 крутил уперев стрелку за 10ку оборотов. Больше на тахометре не было..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я говорю: наши движки для "запилки" - поле непаханное. Вон на кубковской Гранте выкрутили же 240 кобыл. И это не предел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот и я говорю: наши движки для "запилки" - поле непаханное. Вон на кубковской Гранте выкрутили же 240 кобыл. И это не предел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для гражданской арбы 240 перебор. На ней же в городе ездить не вариант.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru