3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2107 V1.6 карб не работает на холостых вообще

ваз 2107 V1.6 карбюратор. не работает на холостых вообще(только с подсоса работает)...очень плохо работает 4 цилиндр,можно сказать вообще не работает(свечи норм)белый дым с глушителя не сильный и капли(тасол и масло на уровне,цвет масла в норме...может и конденсат,влажновато и холодновато на улице,но капли воды сильные и после прогрева всёравно белый дым) заводиться с "пол тычка")))достаточно чуть дёрнуть стартером и ещё из под маслозаливной крышки чуток пахнет бензином....кольца менял тыщи две назад,блок нормальный износ маленький поршня сидит плотно, клапана притёрты хорошо, головка отшлифована притянута норм....какие соображения по данному поводу
Рамиль Галимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Валера Хуторский
отбор вакуума на усилитель с 4го цилиндра,покопай там на подсос
СсылкаПожаловаться
Рамиль ГалимовВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
отбор вакуума на усилитель с 4го цилиндра,покопай там на подсос
СсылкаПожаловаться
отбор вакуума на усилитель с 4го цилиндра,покопай там на подсос

усилитель тормозов как я понимаю....но насколько я наслышен он влияет токо на 3 цилиндр.хотя я сам особо не в курсе....и ещё если приоткрутить клапан холостого хода(или жиклёр или заглушка незнаю как он правильно называеться вобщем раньше там электромагнитный клапан стоял)то машина боле мене лучше а если закрутить то талого то она сразу глохнет
СсылкаПожаловаться
санчо
а карб какой?
СсылкаПожаловаться
Рамиль ГалимовВ ответ на санчо
санчо
а карб какой?
СсылкаПожаловаться
а карб какой?

наверное озон, ну какие обычно на классике идут.. с системой эпхх с микровыключателем
СсылкаПожаловаться
санчо
СсылкаПожаловаться
Виктор Белоглазов (Глаз)
Посмотри подходит ли провод с напряжением на корб.Если нет провода или нет напряжения на нем,то на холостых работать не будет.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
скорее всего забит жиклёр холостого хода. он стоит в той самой заглушке которую приоткручиваешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на молдалврес
молдалврес
скорее всего забит жиклёр холостого хода. он стоит в той самой заглушке которую приоткручиваешь.
СсылкаПожаловаться
При сильно "зажатом" винте качества смеси двигатель точно так же будет реагировать на приоткручивание жиклёра-это во первых.
Во вторых-плохо работает 4 цилиндр,процентов 80,что подсос воздуха через ВУТ.Смесь бедная,приоткручивание обогащает её,мотор работает ровнее.
Так что говорить "скорее всего"здесь не очень корректно-проверять методом исключений.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Галимов
ну с этим допустим разобрались это всё можно будет проверить....а как быть на счёт белого дыма с водяными каплями из глушителя и то что бензом потягивает из под маслозаливной крышки
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кольца, клапана, шлифовка и прочее - всё это, конечно, хорошо и здорово, но к оборотам холостого хода особого отношения не имеет.
а вот карбюратор, его настройки, его регулировки, уровни и жиклёры - это имеет самое непосредственное отношение. Им заниматься.
К тому же, он ещё и переливает, судя по тому, что масло имеет запах бензина. Свечи - чёрные?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
белый дым - бензин какого октанового числа заливается? непонятного?
СсылкаПожаловаться
Рамиль ГалимовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
белый дым - бензин какого октанового числа заливается? непонятного?
СсылкаПожаловаться
белый дым - бензин какого октанового числа заливается? непонятного?

92 ну по крайней мере я так думаю что 92ой незнаю уж чё нам там на заправках впаривают
СсылкаПожаловаться
Рамиль Галимов
а про кольца клапона и тд это на счёт белого дыма с каплями и не работающего цилиндра!!!к этому то может иметь отношение и грм и цпг...но как бы вроде всё в норме
СсылкаПожаловаться
Рамиль Галимов
а про кольца клапона и тд это на счёт белого дыма с каплями и не работающего цилиндра!!!к этому то может иметь отношение и грм и цпг...но как бы вроде всё в норме
СсылкаПожаловаться
клапАна
СсылкаПожаловаться
Рамиль ГалимовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
клапАна
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапАна

вот токо граматике меня щас не надо учить))))и ваще я не русский мне 50% скидки по поводу правописания...ТО и Р лучше поднатаскайте
СсылкаПожаловаться
Рамиль Галимов
клапАна

вот токо граматике меня щас не надо учить))))и ваще я не русский мне 50% скидки по поводу правописания...ТО и Р лучше поднатаскайте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну, не надо, так не надо...
СсылкаПожаловаться
Алик
меняй карб если машине более 5 лет или 100 тыс пробега. 3500р. мучился тоже. 4ый заливал .
СсылкаПожаловаться
молдалврес
если тосол не уходит, то белый дым может быть из-за воды в глушаке. будет идти пока вся не выпарится. ну а насчет неработающего цилиндра- замени свечку,провод,замерий компрессию. при сборке могло лопнуть поршневое кольцо. да и самое простое- зажат клапан. тебе правильно сказали- поиск методом исключений. а насчет жиклёра ХХ, так каждая вторая тачка с этим приезжает, бензин никакой, что там намешано.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Галимов
клапана не зажаты кольца в поряде компрессия есть везде одинаковая...проверил уже это всё.незнаю на что думать ((((ваще печаль полная
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рамиль Галимов
Рамиль Галимов
клапана не зажаты кольца в поряде компрессия есть везде одинаковая...проверил уже это всё.незнаю на что думать ((((ваще печаль полная
СсылкаПожаловаться
Не надо думать.Заедь к мотористу-карбюраторщику ,вопрос 10и минут и 300 рублей(край)
Не понятно,для чего себя и авто мучаешь?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария