Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2107 троить

после завода через несколько минут наченает двоить троить .на деагностики пропуски зажигания 2,3 цилиндер.машина 2007 года. мозги ителма
 21067-1411020-22.модуль другой ставели тозе самое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Уточняющий вопрос: диагностику на сервисе делали, так? И модуль там же меняли?
СсылкаПожаловаться
На этих авто болезнь, вылетают ключи ( транзисторы) управления катушками зажигания. Нужно вскрыть ЭБУ и заменить не рабочий ключ. Катушки зажигания так же вернее всего нужно поменять.На этом авто модуля не бывает.
СсылкаПожаловаться
На этих авто болезнь, вылетают ключи ( транзисторы) управления катушками зажигания. Нужно вскрыть ЭБУ и заменить не рабочий ключ. Катушки зажигания так же вернее всего нужно поменять.На этом авто модуля не бывает.
СсылкаПожаловаться
ключ как не буть прозванивается?
СсылкаПожаловаться
дмитрий мачин
ключ как не буть прозванивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ключ как не буть прозванивается?

Прозванивается, если короткая. А если обрыв, то не прозванивается. В этом виновата высоковолтная часть, обычно катушка зажигания. Ещё это бывает, если пытатся заводить авто с дохлым аккумулятором.Попробуй прозвонить крайние клеммы штекера катушек(модуля) зажигания на массу. Если прозваниваетя то 100% сгоревший.
СсылкаПожаловаться
На этих авто болезнь, вылетают ключи ( транзисторы) управления катушками зажигания. Нужно вскрыть ЭБУ и заменить не рабочий ключ. Катушки зажигания так же вернее всего нужно поменять.На этом авто модуля не бывает.
СсылкаПожаловаться
нет у них такой болезни. а Вам не кажется, что помимо катушки и мозгов есть ещё как минимум 4 основные причины троения. 1- компрессия, 2- свечи, 3- провода, 4- форсунки. я согласен, больше похоже на модуль и мозги, но и остальные варианты исключать не стоит
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет у них такой болезни. а Вам не кажется, что помимо катушки и мозгов есть ещё как минимум 4 основные причины троения. 1- компрессия, 2- свечи, 3- провода, 4- форсунки. я согласен, больше похоже на модуль и мозги, но и остальные варианты исключать не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет у них такой болезни. а Вам не кажется, что помимо катушки и мозгов есть ещё как минимум 4 основные причины троения. 1- компрессия, 2- свечи, 3- провода, 4- форсунки. я согласен, больше похоже на модуль и мозги, но и остальные варианты исключать не стоит

Но ведь я не утверждаю что только ключи виноваты. Я говорю что эти ЭБУ имеют такое слабое место. А может быть и другая причина. Но раз не работают сразу 2 и 3 цилиндры, то в первую очередь нужно проверить ВВ часть. ИМХО. Вот автор проверит, а потом будем дальше думать.
СсылкаПожаловаться
нет у них такой болезни. а Вам не кажется, что помимо катушки и мозгов есть ещё как минимум 4 основные причины троения. 1- компрессия, 2- свечи, 3- провода, 4- форсунки. я согласен, больше похоже на модуль и мозги, но и остальные варианты исключать не стоит

Но ведь я не утверждаю что только ключи виноваты. Я говорю что эти ЭБУ имеют такое слабое место. А может быть и другая причина. Но раз не работают сразу 2 и 3 цилиндры, то в первую очередь нужно проверить ВВ часть. ИМХО. Вот автор проверит, а потом будем дальше думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот даже по симптомам посмотреть если, то можно заметить, что троить начинает через несколько минут после запуска. если бы были неисправны мозги, то троила бы постоянно. с модулем такая же фигня. да и провода можно пустить туда же ( но проверить обязательно их) . а вот свечи и форсунки остаются под самым большим подозрением.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну вот даже по симптомам посмотреть если, то можно заметить, что троить начинает через несколько минут после запуска. если бы были неисправны мозги, то троила бы постоянно. с модулем такая же фигня. да и провода можно пустить туда же ( но проверить обязательно их) . а вот свечи и форсунки остаются под самым большим подозрением.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вот даже по симптомам посмотреть если, то можно заметить, что троить начинает через несколько минут после запуска. если бы были неисправны мозги, то троила бы постоянно. с модулем такая же фигня. да и провода можно пустить туда же ( но проверить обязательно их) . а вот свечи и форсунки остаются под самым большим подозрением.

Но автор пока ещё не чего не говорит. Всё остальное исключать тоже нельзя. А что ему мешает сделать баланс форсунок? Вполне возможно что просто оборван ВВ провод. Но это всё только догадки. Для меня поиск неисправности на данном авто займёт 10-15 минут.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Проверить шкив коленвала-возможно повреждены несколько зубов.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Проверить шкив коленвала-возможно повреждены несколько зубов.
СсылкаПожаловаться
Проверить шкив коленвала-возможно повреждены несколько зубов.

Вы сами то поняли что написали?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
А на 2107 должен же быть датчик вращения к/вала?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
А на 2107 должен же быть датчик вращения к/вала?
СсылкаПожаловаться
А на 2107 должен же быть датчик вращения к/вала?

Да конечно, толко если датчик положения коленвала не увидит хотя бы один зуб, то авто не заведётся совсем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru