Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эт мне так ТО сделали, текло из-под датчика, теперь оттуда потекло. На первом ТО должны ведь вроде голову подтянуть, или не подтянули или хреново подтянули.
Если из глушителя пар клубами не валит - терпимо, значит прокладка между каналом и цилиндром давление держит. Но протягивать все равно надо, возможно, что и прокладку заменять. Если валит пар - хорошего мало, тогда назад, к сервисмэну, который так "великолепно" сделал ТО.
На улице - 20, не поймешь, что там валит, выхлоп обычный вроде. Сам всегда и так делал, но первое и второе ТО лучше в сервисе сделать, мало-ли брак какой вылезет, имхо.
На улице - 20, не поймешь, что там валит, выхлоп обычный вроде. Сам всегда и так делал, но первое и второе ТО лучше в сервисе сделать, мало-ли брак какой вылезет, имхо.
Ничего в картер не попадёт. Маслянный канал с другой стороны. А сопливить может только на холодную, как нагреется всё в норме. На Волгах это болезнь. Приедешь на сервис, настаивай что бы прокладку с герметиком (красная полоска по краю) устанавливали.