20 минут тому,как вылез из-под машины.Снимали бак,чтобы вынуть насос .Очень хочется встретиться с тем ко---м,который инжектор на машинку поставил,а кузов и насос приспособить под это не удосужился.Вообщем так:фильтр насоса почти чистый,реле рабочее.После сборки,как ни странно,она завелась.Но появился другой глюк;холостые плавают от нормы до 1500 об.И на прогретой тоже.По словам хозяина, такое бывает периодически.При снятии клеммы с датчика ХХ,реакции никакой ,чек тоже не загорается.Датчик ХХ менялся,как и датчик дросселя и коленвала.Заведомо исправный взять негде,во дворе остальные - иномарки.
Попробуй,опытом поделишься,если,конечно,сможе
.При снятии клеммы с датчика ХХ,реакции никакой ,чек тоже не загорается.Датчик ХХ менялся,как и датчик дросселя и коленвала.
.При снятии клеммы с датчика ХХ,реакции никакой ,чек тоже не загорается.Датчик ХХ менялся,как и датчик дросселя и коленвала.
Со вчерашнего утра знакомый звонит
-Крутит,но не заводится 2109i
-Тащи !
Через часа 3:
-Главное не включается!
-Тащ
Ещё часа через 2
-Я разобрал контроллер,вычислил куда подходит провод с главного реле.Там стоит какой то диод,до него плюс приходит,а после него плюса нет.Не идёт дальше,чего делать?
-Не трожь ничего больше!Тащи ко мне!
Вечером звонит его мать ,за ради бога просит помочь,Всю проводку разобрал,говорит,а что дальше не знает....
Со вчерашнего утра знакомый звонит
-Крутит,но не заводится 2109i
-Тащи !
Через часа 3:
-Главное не включается!
-Тащ
Ещё часа через 2
-Я разобрал контроллер,вычислил куда подходит провод с главного реле.Там стоит какой то диод,до него плюс приходит,а после него плюса нет.Не идёт дальше,чего делать?
-Не трожь ничего больше!Тащи ко мне!
Вечером звонит его мать ,за ради бога просит помочь,Всю проводку разобрал,говорит,а что дальше не знает....