Всем привет. Столкнулся с одной проблемой. Машина то с пол оборота заводится, то не заводится вообще, и т.к. аккумулятор не новый, он просто сажается, потому что кручу стартер много, но машина не заводится. Приходится просить аккумулятор, только потом начинаю крутить и она как-то заводится. Что ещё заметил, что чем дольше стою, тем сложнее заводится, ну или не заводится вообще. И такая проблема только вечером, не знаю с чем это связано, может с повышенной влажностью. У меня подозрения на искру, то есть что-то с трамблёром, и на карбюратор. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой или знает в чём проблема подскажите. Заранее спасибо
Погазуй раз 5-6 на холостых оборотах: если выхлп будет черный [или темно-серый] - регулируй карб, т.к. он переобогащает смесь.
Точно такой же вариант может быть и при неработающем вакуум-механизме опережения зажигания в трамблере.
Проверь стабильность уровня топлива, подачу бензонасоса, исправную работу полуавтомата пуска, если "Солекс" - не треснута ли резиновая мембрана запорного клапана экономайзера.
Так проверь наличие, в тот момент, когда не заводится.
А вообще - заходишь в архив ЗР, масса материалов и по карбам с их регулировкой, и по зажиганию с диагностикой и ремонтом.
Карбюратор. И какая-то поломка на нём. Что это такое вообще?
Свечи чистил уксусом осенью.
это свеча первого цилиндра, которая, по сравнению с другими в худшем состоянии. И искра на ней так же, в отличии от остальных, хуже. Искра слабоватая и белая, на 2 и 3 цилиндре синяя яркая искра, на 4 белая яркая
Свечи чистил уксусом осенью.
это свеча первого цилиндра, которая, по сравнению с другими в худшем состоянии. И искра на ней так же, в отличии от остальных, хуже. Искра слабоватая и белая, на 2 и 3 цилиндре синяя яркая искра, на 4 белая яркая
Свечи чистил уксусом осенью.
это свеча первого цилиндра, которая, по сравнению с другими в худшем состоянии. И искра на ней так же, в отличии от остальных, хуже. Искра слабоватая и белая, на 2 и 3 цилиндре синяя яркая искра, на 4 белая яркая