Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2107 откуда воздух?

Ваз 2107 инжектор у меня в шланге который на расширительный бочёк постоянно появляется воздушный откуда он?выгоню пузырь проеду км 100 он опять там как так? система герметична подтёков нет масло в тосол не идёт выхлоп не белый... так вот сегодня решил открыть пробку радиатора и начинать прогревать машину и смотреть что будет происходить короче до 90 градусов не чего не происходило только тосол расширялся а вот поселе 90 как стрелка переваливала (естественно открывается термостат) и вот тогда то пошли не постоянно а с определённым онтервалом маленькие пузырики то идут то нет ...ездил к мастеру сказал это нормально главное что бы на холодную не шли. Я почитал может это конвентация? появляются пузыри при нагревании как в чайнике? что думаете по поводу? Подскажите всю голову сломал... Так езжу без проблем только всегда после каждой поездки выгоняю воздух с шланга эьттого в расширительный бочёк.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Michael
Авто греется? Кипит? Если нет - дайте машине работать. И не выгоняйте пузыри...
СсылкаПожаловаться
Michael
Авто греется? Кипит? Если нет - дайте машине работать. И не выгоняйте пузыри...
СсылкаПожаловаться
Я писал что у меня скапливается воздух в шланге который на расширительный бочёк. Сегодня вот грел машину до 100 градусов без крышки радиатора после 90 градусов вот что происходит в горловине радиатора..идут меленькие пузырики...вот откуда у меня воздух постоянно в шланге расширительного бочка. О чём эти пузырьки свидетельствуют? машина при езде не греется... тосол не уходит итд. Соединения везде герметичны.
СсылкаПожаловаться
Сегодня ломаешь голову - откуда пузырьки.завтра - почему задний мост после езды такой горячий?Поставь новую рабочую пробку на расширительный бачок и езди не заглядывая спокойно.Вот когда тосол начнет выбрасывать-будешь менять прокладку под головкой .
СсылкаПожаловаться
Сегодня ломаешь голову - откуда пузырьки.завтра - почему задний мост после езды такой горячий?Поставь новую рабочую пробку на расширительный бачок и езди не заглядывая спокойно.Вот когда тосол начнет выбрасывать-будешь менять прокладку под головкой .
СсылкаПожаловаться
Посмотрите видео моё снизу Я писал что у меня скапливается воздух в шланге который на расширительный бочёк. Сегодня вот грел машину до 100 градусов без крышки радиатора после 90 градусов вот что происходит в горловине радиатора..идут меленькие пузырики...вот откуда у меня воздух постоянно в шланге расширительного бочка. О чём эти пузырьки свидетельствуют? машина при езде не греется... тосол не уходит итд. Соединения везде герметичны.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите видео моё снизу Я писал что у меня скапливается воздух в шланге который на расширительный бочёк. Сегодня вот грел машину до 100 градусов без крышки радиатора после 90 градусов вот что происходит в горловине радиатора..идут меленькие пузырики...вот откуда у меня воздух постоянно в шланге расширительного бочка. О чём эти пузырьки свидетельствуют? машина при езде не греется... тосол не уходит итд. Соединения везде герметичны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно Саша подсказывает.Значит-не везде герметичны.но утечку,если она незначительная найти очень сложно.только поставив машину в холод.Или использовать тосол с присадкой,которая светится.
СсылкаПожаловаться
Правильно Саша подсказывает.Значит-не везде герметичны.но утечку,если она незначительная найти очень сложно.только поставив машину в холод.Или использовать тосол с присадкой,которая светится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы считаете это не прогладка гбц??утечек нет тосол бы уходил все соединения герметичны...пузыри причём удут и идут не перестают...ладно бы вышли и перестовали..тогда понимаю где то просто на холодную воздух подсасывает а тут то они постоянно и размер у них почти одинаковый и переодичность..
СсылкаПожаловаться
вы считаете это не прогладка гбц??утечек нет тосол бы уходил все соединения герметичны...пузыри причём удут и идут не перестают...ладно бы вышли и перестовали..тогда понимаю где то просто на холодную воздух подсасывает а тут то они постоянно и размер у них почти одинаковый и переодичность..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На прокладку не похоже.
СсылкаПожаловаться
На прокладку не похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот я тоже думаю не похоже обычно либо пузыри идут в расширительный бочёк без перестана либо уровень в бочке поднимается на литра 2 сразу....но что тут ещё может быть ?не ужеле это единичный случай?? может совсем маленько сифонит из под прокладки? Товарищ сказал это газы скоро тосол пойдёт в котлы...он в дин прекрасный момент не смог машину завести.
СсылкаПожаловаться
Вот я тоже думаю не похоже обычно либо пузыри идут в расширительный бочёк без перестана либо уровень в бочке поднимается на литра 2 сразу....но что тут ещё может быть ?не ужеле это единичный случай?? может совсем маленько сифонит из под прокладки? Товарищ сказал это газы скоро тосол пойдёт в котлы...он в дин прекрасный момент не смог машину завести.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Плохие хомуты и подсос воздуха-это не единичный случай.А чтобы прокладку пробило-надо перегреть движок.
СсылкаПожаловаться
Плохие хомуты и подсос воздуха-это не единичный случай.А чтобы прокладку пробило-надо перегреть движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В том то и дело машина 7 года пробег всего 40 тыщ машина не кипела не разу...с чего это произошло...?товарищ напугал морл скоро тосол пойдёт в котлы и машину не заведёшь
СсылкаПожаловаться
В том то и дело машина 7 года пробег всего 40 тыщ машина не кипела не разу...с чего это произошло...?товарищ напугал морл скоро тосол пойдёт в котлы и машину не заведёшь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
К сожалению таких "специалистов" много и если каждого слушать....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Не исключаю.Знать бы какие там болты стоят.если 08 типа-они не тянутся.
СсылкаПожаловаться
вы считаете это не прогладка гбц??утечек нет тосол бы уходил все соединения герметичны...пузыри причём удут и идут не перестают...ладно бы вышли и перестовали..тогда понимаю где то просто на холодную воздух подсасывает а тут то они постоянно и размер у них почти одинаковый и переодичность..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а почему не может быть нагрева и очень сильного в каком нить определенном месте около прокладки. А бывает что и очень маленькая дырка есть - и газ умудряется проходить, а тосол нет - вот и не уходит. Смысл искать если больше ничего не происходит. У меня уже 6 год подобное на китайце и не парюсь. Вначале тоже думал искать - потом плюнул. Уменьшил давление крышки радиатор просверливанием отверстия в определенном месте. У меня просто часть антифриза уходила в расширительный бачок и там оставалась... Поезки дальние часто бывают. Ничего собенного не происходит. Поэтому просто следить, но не волноваться если не греется. У меня даже в пробках никаких проблем. ))) ВОт в начале января нарисовалась проблема подтекания радиатора в верхней части ))) новый то купил, но до сих пор пока на старом. Чуток выгонит антифриз...опять же не греется и доливаю где то 1-2 раза в месяц около 200-400 гр. ))) Так что подождет новый радиатор своего времени.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну а почему не может быть нагрева и очень сильного в каком нить определенном месте около прокладки. А бывает что и очень маленькая дырка есть - и газ умудряется проходить, а тосол нет - вот и не уходит. Смысл искать если больше ничего не происходит. У меня уже 6 год подобное на китайце и не парюсь. Вначале тоже думал искать - потом плюнул. Уменьшил давление крышки радиатор просверливанием отверстия в определенном месте. У меня просто часть антифриза уходила в расширительный бачок и там оставалась... Поезки дальние часто бывают. Ничего собенного не происходит. Поэтому просто следить, но не волноваться если не греется. У меня даже в пробках никаких проблем. ))) ВОт в начале января нарисовалась проблема подтекания радиатора в верхней части ))) новый то купил, но до сих пор пока на старом. Чуток выгонит антифриз...опять же не греется и доливаю где то 1-2 раза в месяц около 200-400 гр. ))) Так что подождет новый радиатор своего времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Короче подсказали люди скорее всего это микротрещина в головке... У одного парня такое было говорит начинала перегреваться, когда нагрузку даешь, хотя по трассе все нормально. Гворит в принципе даже можно смириться было, но зимой в машине холодно, так как из-за газов в системе охлаждения создается воздушный пузырь и охлаждайка не циркулирует через радиатор печки
СсылкаПожаловаться
Короче подсказали люди скорее всего это микротрещина в головке... У одного парня такое было говорит начинала перегреваться, когда нагрузку даешь, хотя по трассе все нормально. Гворит в принципе даже можно смириться было, но зимой в машине холодно, так как из-за газов в системе охлаждения создается воздушный пузырь и охлаждайка не циркулирует через радиатор печки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ешн бывает пустота в металле и тонкая стенка. Говорю же если не греется - забить и не париться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я писал что у меня скапливается воздух в шланге который на расширительный бочёк. Сегодня вот грел машину до 100 градусов без крышки радиатора после 90 градусов вот что происходит в горловине радиатора..идут меленькие пузырики...вот откуда у меня воздух постоянно в шланге расширительного бочка. О чём эти пузырьки свидетельствуют? машина при езде не греется... тосол не уходит итд. Соединения везде герметичны.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...тогда то пошли не постоянно а с определённым онтервалом маленькие пузырики..."Посмотри, нет ли небольшого подтекания в улах радиатора. Если есть - просто подсасывает воздух, при этом уровень падает очень-очень медленно.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вентилятор срабатывает...помпа не течёт это точно так как и тосол всегда в норме не куда не уходит. патрубки все новые везде сухо....вот в чём загвоздка... у меня только мысли на прокладку либо худшее микротрещина где... но машине пробег всего 40 тысяч хоть и машина 7 года
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ож меняная сначала грешил что ОЖ плохая пузырится..но нет..всё нормально..когда сменил такая же ситуёвина... на счёт помпы вот слышал вроде может так делать если она повреждёная...но тогда бы и на холодную шли пузири да? соглласись? или нет сто! когда термостат закрыт на холодную то циркуляции через радиатор же нет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
подсос воздуха исключон так как если бы и был подсос то он бы вышел(воздух) и прекратил идти а тут идёт и итёт.. Да и подсасывать негде ..радиатор кстати новый...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
что бы помпа сосала воздух ???впервые конечно об этом слышу но чисто теоретически конечно возможно... Но еслиб воздух сосала то при стоянки и текла бы она логично?а она сухая хотя и люфт помпы есть когда качаешь вверх низ это подшипники..
СсылкаПожаловаться
Руслан Загидуллин
чем кончилось то?в чем проблема была?у меня такая же беда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru