23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2107 откуда воздух?

Ваз 2107 инжектор у меня в шланге который на расширительный бочёк постоянно появляется воздушный откуда он?выгоню пузырь проеду км 100 он опять там как так? система герметична подтёков нет масло в тосол не идёт выхлоп не белый... так вот сегодня решил открыть пробку радиатора и начинать прогревать машину и смотреть что будет происходить короче до 90 градусов не чего не происходило только тосол расширялся а вот поселе 90 как стрелка переваливала (естественно открывается термостат) и вот тогда то пошли не постоянно а с определённым онтервалом маленькие пузырики то идут то нет ...ездил к мастеру сказал это нормально главное что бы на холодную не шли. Я почитал может это конвентация? появляются пузыри при нагревании как в чайнике? что думаете по поводу? Подскажите всю голову сломал... Так езжу без проблем только всегда после каждой поездки выгоняю воздух с шланга эьттого в расширительный бочёк.
Владимир Дунаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Michael
Авто греется? Кипит? Если нет - дайте машине работать. И не выгоняйте пузыри...
СсылкаПожаловаться
Владимир ДунаевВ ответ на Michael
Michael
Авто греется? Кипит? Если нет - дайте машине работать. И не выгоняйте пузыри...
СсылкаПожаловаться
Я писал что у меня скапливается воздух в шланге который на расширительный бочёк. Сегодня вот грел машину до 100 градусов без крышки радиатора после 90 градусов вот что происходит в горловине радиатора..идут меленькие пузырики...вот откуда у меня воздух постоянно в шланге расширительного бочка. О чём эти пузырьки свидетельствуют? машина при езде не греется... тосол не уходит итд. Соединения везде герметичны.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сегодня ломаешь голову - откуда пузырьки.завтра - почему задний мост после езды такой горячий?Поставь новую рабочую пробку на расширительный бачок и езди не заглядывая спокойно.Вот когда тосол начнет выбрасывать-будешь менять прокладку под головкой .
СсылкаПожаловаться
Владимир ДунаевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Сегодня ломаешь голову - откуда пузырьки.завтра - почему задний мост после езды такой горячий?Поставь новую рабочую пробку на расширительный бачок и езди не заглядывая спокойно.Вот когда тосол начнет выбрасывать-будешь менять прокладку под головкой .
СсылкаПожаловаться
Посмотрите видео моё снизу Я писал что у меня скапливается воздух в шланге который на расширительный бочёк. Сегодня вот грел машину до 100 градусов без крышки радиатора после 90 градусов вот что происходит в горловине радиатора..идут меленькие пузырики...вот откуда у меня воздух постоянно в шланге расширительного бочка. О чём эти пузырьки свидетельствуют? машина при езде не греется... тосол не уходит итд. Соединения везде герметичны.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Дунаев
Владимир Дунаев
Посмотрите видео моё снизу Я писал что у меня скапливается воздух в шланге который на расширительный бочёк. Сегодня вот грел машину до 100 градусов без крышки радиатора после 90 градусов вот что происходит в горловине радиатора..идут меленькие пузырики...вот откуда у меня воздух постоянно в шланге расширительного бочка. О чём эти пузырьки свидетельствуют? машина при езде не греется... тосол не уходит итд. Соединения везде герметичны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно Саша подсказывает.Значит-не везде герметичны.но утечку,если она незначительная найти очень сложно.только поставив машину в холод.Или использовать тосол с присадкой,которая светится.
СсылкаПожаловаться
Владимир ДунаевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Правильно Саша подсказывает.Значит-не везде герметичны.но утечку,если она незначительная найти очень сложно.только поставив машину в холод.Или использовать тосол с присадкой,которая светится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы считаете это не прогладка гбц??утечек нет тосол бы уходил все соединения герметичны...пузыри причём удут и идут не перестают...ладно бы вышли и перестовали..тогда понимаю где то просто на холодную воздух подсасывает а тут то они постоянно и размер у них почти одинаковый и переодичность..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Дунаев
Владимир Дунаев
вы считаете это не прогладка гбц??утечек нет тосол бы уходил все соединения герметичны...пузыри причём удут и идут не перестают...ладно бы вышли и перестовали..тогда понимаю где то просто на холодную воздух подсасывает а тут то они постоянно и размер у них почти одинаковый и переодичность..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На прокладку не похоже.
СсылкаПожаловаться
Владимир ДунаевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На прокладку не похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот я тоже думаю не похоже обычно либо пузыри идут в расширительный бочёк без перестана либо уровень в бочке поднимается на литра 2 сразу....но что тут ещё может быть ?не ужеле это единичный случай?? может совсем маленько сифонит из под прокладки? Товарищ сказал это газы скоро тосол пойдёт в котлы...он в дин прекрасный момент не смог машину завести.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Дунаев
Владимир Дунаев
Вот я тоже думаю не похоже обычно либо пузыри идут в расширительный бочёк без перестана либо уровень в бочке поднимается на литра 2 сразу....но что тут ещё может быть ?не ужеле это единичный случай?? может совсем маленько сифонит из под прокладки? Товарищ сказал это газы скоро тосол пойдёт в котлы...он в дин прекрасный момент не смог машину завести.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Плохие хомуты и подсос воздуха-это не единичный случай.А чтобы прокладку пробило-надо перегреть движок.
СсылкаПожаловаться
Владимир ДунаевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Плохие хомуты и подсос воздуха-это не единичный случай.А чтобы прокладку пробило-надо перегреть движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В том то и дело машина 7 года пробег всего 40 тыщ машина не кипела не разу...с чего это произошло...?товарищ напугал морл скоро тосол пойдёт в котлы и машину не заведёшь
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Дунаев
Владимир Дунаев
В том то и дело машина 7 года пробег всего 40 тыщ машина не кипела не разу...с чего это произошло...?товарищ напугал морл скоро тосол пойдёт в котлы и машину не заведёшь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
К сожалению таких "специалистов" много и если каждого слушать....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Не исключаю.Знать бы какие там болты стоят.если 08 типа-они не тянутся.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дунаев
вы считаете это не прогладка гбц??утечек нет тосол бы уходил все соединения герметичны...пузыри причём удут и идут не перестают...ладно бы вышли и перестовали..тогда понимаю где то просто на холодную воздух подсасывает а тут то они постоянно и размер у них почти одинаковый и переодичность..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а почему не может быть нагрева и очень сильного в каком нить определенном месте около прокладки. А бывает что и очень маленькая дырка есть - и газ умудряется проходить, а тосол нет - вот и не уходит. Смысл искать если больше ничего не происходит. У меня уже 6 год подобное на китайце и не парюсь. Вначале тоже думал искать - потом плюнул. Уменьшил давление крышки радиатор просверливанием отверстия в определенном месте. У меня просто часть антифриза уходила в расширительный бачок и там оставалась... Поезки дальние часто бывают. Ничего собенного не происходит. Поэтому просто следить, но не волноваться если не греется. У меня даже в пробках никаких проблем. ))) ВОт в начале января нарисовалась проблема подтекания радиатора в верхней части ))) новый то купил, но до сих пор пока на старом. Чуток выгонит антифриз...опять же не греется и доливаю где то 1-2 раза в месяц около 200-400 гр. ))) Так что подождет новый радиатор своего времени.
СсылкаПожаловаться
Владимир ДунаевВ ответ на Michael
Michael
Ну а почему не может быть нагрева и очень сильного в каком нить определенном месте около прокладки. А бывает что и очень маленькая дырка есть - и газ умудряется проходить, а тосол нет - вот и не уходит. Смысл искать если больше ничего не происходит. У меня уже 6 год подобное на китайце и не парюсь. Вначале тоже думал искать - потом плюнул. Уменьшил давление крышки радиатор просверливанием отверстия в определенном месте. У меня просто часть антифриза уходила в расширительный бачок и там оставалась... Поезки дальние часто бывают. Ничего собенного не происходит. Поэтому просто следить, но не волноваться если не греется. У меня даже в пробках никаких проблем. ))) ВОт в начале января нарисовалась проблема подтекания радиатора в верхней части ))) новый то купил, но до сих пор пока на старом. Чуток выгонит антифриз...опять же не греется и доливаю где то 1-2 раза в месяц около 200-400 гр. ))) Так что подождет новый радиатор своего времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Короче подсказали люди скорее всего это микротрещина в головке... У одного парня такое было говорит начинала перегреваться, когда нагрузку даешь, хотя по трассе все нормально. Гворит в принципе даже можно смириться было, но зимой в машине холодно, так как из-за газов в системе охлаждения создается воздушный пузырь и охлаждайка не циркулирует через радиатор печки
СсылкаПожаловаться
Владимир Дунаев
Короче подсказали люди скорее всего это микротрещина в головке... У одного парня такое было говорит начинала перегреваться, когда нагрузку даешь, хотя по трассе все нормально. Гворит в принципе даже можно смириться было, но зимой в машине холодно, так как из-за газов в системе охлаждения создается воздушный пузырь и охлаждайка не циркулирует через радиатор печки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ешн бывает пустота в металле и тонкая стенка. Говорю же если не греется - забить и не париться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ДунаевВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
Я писал что у меня скапливается воздух в шланге который на расширительный бочёк. Сегодня вот грел машину до 100 градусов без крышки радиатора после 90 градусов вот что происходит в горловине радиатора..идут меленькие пузырики...вот откуда у меня воздух постоянно в шланге расширительного бочка. О чём эти пузырьки свидетельствуют? машина при езде не греется... тосол не уходит итд. Соединения везде герметичны.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...тогда то пошли не постоянно а с определённым онтервалом маленькие пузырики..."Посмотри, нет ли небольшого подтекания в улах радиатора. Если есть - просто подсасывает воздух, при этом уровень падает очень-очень медленно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дунаев

СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария