Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
День добрый. Есть потребность подключить в салоне несколько устройств, суммарное потребление до 5 ампер. Откуда грамотнее кинуть для них питание? На прикуриватель вешать страшновато... Спасибо!
То есть можно, например, взять просто с общего провода предохранительного блока, заняв какое - нибудь резервное место? Машинка с инжектором, седьмого года..
Насчет плюса аккума - на него ведь идет ток заряда, там всего ампера два с половиной, не так? Собсно это самый очевидный выход, но смутило, что я по сути тогда буду кормить всю свою электронику с аккумулятора, или же перегружать цепь заряда?
Прикурка у меня зверски греется даже от двухамперной нагрузки. ПОдозреваю, правда, что на неё уже заведена магнитола, но не могу разобрать торпедо пока холодно..
Прикурка у меня зверски греется даже от двухамперной нагрузки. ПОдозреваю, правда, что на неё уже заведена магнитола, но не могу разобрать торпедо пока холодно..
Прикурка у тебя греется из-за того что либо ей хана либо контакт где хреновый либо+ либо-,а не из-за того что на нём магнитола висит.У меня тоже магнитола на прикуривателе и ничего не греется.А лучше как сказали выше с + аккума отдельный провод с предохранителем.
От замка зажигания клемма 30/1 с дополнительной предохранительной клодкой для зашиты от К.З дполнительных устройств через диод Д243 ,это спасет бортовые цепи от неправильной полюсовки и подключаемые устройства,диод можно и неприменять на усмотрение и если уверен в правильном подключении .
Насчет плюса аккума - на него ведь идет ток заряда, там всего ампера два с половиной, не так? Собсно это самый очевидный выход, но смутило, что я по сути тогда буду кормить всю свою электронику с аккумулятора, или же перегружать цепь заряда?
поможет любому ТАЗоводу