24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2107. Нижний рычаг.

Добрый вечер форумчане. Прошу совета в ремонте (регулировке) нижнего рычага передней подвески. История такова - Ехал по лесу, поймал в высокой траве пенёк правым колесом. В итоге - бампер, крыло, защита и подогнутый нижний рычаг. По уровню шаровой опоры смещение составило примерно 5-6 мм. Между рычагом и балкой стоит довольно много рег. шайб. Решил, что смогу поправить геометрию с помощью шайб. Но неожиданно возникла проблемма- не могу отодвинуть рычаг от балки (что бы выну пару шайб). Пробовал разные варианты- 1) Колесо стоит на земле. 2) Колесо полностью вывешено. 3)И несколько промежуточных вариантов.    В каком положении правильно проводить эту работу? Чтобы эти болты(на балке) были не нагружены.
Павел Гусев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Потапенко
Правильно будет сменить рычаг.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Этим болтам вообще пофиг. Потому что они прикипели в оси нижнего рычага.
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Если учесть,что машине пошёл 4-й десяток лет, то замена рычага, как то экономически не целесообразна.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Павел Гусев
Павел Гусев
Если учесть,что машине пошёл 4-й десяток лет, то замена рычага, как то экономически не целесообразна.
СсылкаПожаловаться
А памятник на твою могилу дешевле? Идиот, это твоя безопасность.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Павел Гусев
Павел Гусев
Если учесть,что машине пошёл 4-й десяток лет, то замена рычага, как то экономически не целесообразна.
СсылкаПожаловаться
Рычаг менять однозначно, желательно вместе с шаровой. Ей тоже досталось... Неужели не видели на дорогах Жигулей с подломленным колесом? Болты в оси прикипели, Саня выше написал... Отмачивать керосином, тормозухой, WDшкой... Этими шайбами регулируется развал. Если это все нарушить, машину будет тянуть в сторону и пойдет износ резины.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Павел Гусев
Павел Гусев
Если учесть,что машине пошёл 4-й десяток лет, то замена рычага, как то экономически не целесообразна.
СсылкаПожаловаться
Меняй. Здесь целесообразность не экономическая. Меня такое подловило во времена, когда болт крепления колеса в дефиците был, а рычаги вообще днем с огнем было не отыскать. Попытался выправить, нормально потом выставить. И в день, когда новый рычаг нашел, вез домой, старый не выдержал. Еще повезло, что на крутом серпантине, где скорость ползучая. Просто ткнулся и встал.Там же на обочине несколько часов и возился, ставя новый. Благо, что жигули комплектовались полным набором ключей, а съёмник пружины из длинного болта изготовил сам, когда старый рычаг для правки снимал, так и возил в багажнике. Проблема не в выравнивании рычага, а в невозможности увидеть глазом микротрещины.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Виктор
Виктор
Меняй. Здесь целесообразность не экономическая. Меня такое подловило во времена, когда болт крепления колеса в дефиците был, а рычаги вообще днем с огнем было не отыскать. Попытался выправить, нормально потом выставить. И в день, когда новый рычаг нашел, вез домой, старый не выдержал. Еще повезло, что на крутом серпантине, где скорость ползучая. Просто ткнулся и встал.Там же на обочине несколько часов и возился, ставя новый. Благо, что жигули комплектовались полным набором ключей, а съёмник пружины из длинного болта изготовил сам, когда старый рычаг для правки снимал, так и возил в багажнике. Проблема не в выравнивании рычага, а в невозможности увидеть глазом микротрещины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искали не "с огнем", а через "завсклад", "товаровед", "задний проход".
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
На счёт идиота Вы наверно погорячились. Сам себе человек не враг. С подобным случаем уже имел дело лет 20 назад. После того за плечами более 150 тыс км. В том случае была яма и левое колесо...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Павел Гусев
Павел Гусев
На счёт идиота Вы наверно погорячились. Сам себе человек не враг. С подобным случаем уже имел дело лет 20 назад. После того за плечами более 150 тыс км. В том случае была яма и левое колесо...
СсылкаПожаловаться
А знаешь сколько раз я доставал из куветов вот таких со сломанными рычагами Вазов? Всего год работы на эвакуатора, а насмотрелся всякого, то шаровую вырвет, то рычаг топнет по загибу, то колесо отлетит. Она же старая, че на нее деньги тратить? Машину кувыркашку на свалку, водила в травматологию на растяжки. А все денег жаль на копеешную деталь, отвечающую за безопасность. Тем более каждый знает про проблему жигулей с рычагами и шаровыми и все равно пытаются экономить.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Павел Гусев
Павел Гусев
На счёт идиота Вы наверно погорячились. Сам себе человек не враг. С подобным случаем уже имел дело лет 20 назад. После того за плечами более 150 тыс км. В том случае была яма и левое колесо...
СсылкаПожаловаться
Вроде взрослый человек,а рассуждаете как юноша живущий на родительские деньги. Андрей прав-памятник на могилу дороже станет,кстати возможно не на Вашу могилу,а водителя встречной машины...
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
на СТО , стапель нужен ,-----
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
судя по шайбам сей ремонт не первичный, рычаг на замену, стоит копейки и если болт рычага прикипел к балке то замена с балкой
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,40 лет для любой ходовой это уже серьёзная тема.вообще если подходить к вопросу безопасности тем более данного агрегата,меняется балка (к ста жиагностика ланжеронов не самое последнее на что надо обратить внимание) и естественно оба нижних рычага.верхние тоже в таком случае меняются и естественно шаровые.двигатель подвешивается естественно.а данный процес замены несложно сделать в гараже при наличии ямы в течении дня.да и к ста основное-не перепутайте как стоит балка иначе часто бывает что перевернув её на 180 градусов рукоделы не могут потом поставить на неё двигатель с подушками.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Рычаг менять!!! Ось рычага, возможно, тоже.
Ось срывают на прикипевших болтах клином.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария