Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

ВАЗ 2107 непонятный гул

Добрый вечер. Возник вопрос. Осенью 2012 г. делал развал схождение, после чего появился гул снизу, где-то до 50 км/ч и при уменьшении скорости. Зимой на шипованной резине этого гула не было. Весной заменил резину: два передних колеса поставил назад, а задние вперед, гул опять появился . Опять сделал развал схождение т.к. машину уводило влево. Гул не исчез. Что может быть. В сервисе говорят что редуктор. Подскажите пжл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
обычно гул от редуктора моста исходит
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
гул снизу а конкретно ( спереди, сзади ) вариантов много, как уже сказали редуктор заднего моста, может резина гудеть, а может и ступичные подшипники. Кстати я так понимаю за полгода 2 раза сход-развал делали, по ямам не летаете?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Гайку на хвостовике случайно не подтягивал.
СсылкаПожаловаться
Шурик
если гул при снижении скорости в районе моста, то это подшипник полуоси, а так гул может появиться от многих причин например если глушитель соприкасается с балкой или рулевой тягой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Гудит направленная - дождевая резина, кардан, редуктор, подшипники ступиц, полуосей
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ключевая фраза= Весной заменил резину: два передних колеса поставил назад, а задние вперед, гул опять появился
Шины дают
СсылкаПожаловаться
Ставьте опять зимнюю резину и прокатитесь, только форточки в одном положении открыто))), и сразу исключите либо резину, если нехороший гул остался, либо все остальное, если гул пропал. Редуктор на классике можно протестировать,если слух нормальный: набираем медленно скорость на ровном участке дороги- гул усиливается в задней части салона, ослабляем давление на педаль газа , катимся ровно без нагрузки, гул должен заметно стихнуть, и - резкий сброс газульки, если опять завыл, то это редуктор. Спинку заднего сиденья можно снять, лучше прослушивается. Хорошо бы посадить с собой бывалого классиковода, гул редуктора ни с чем не перепутаешь.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, гудит редуктор заднего моста. Это не старшно, он гудит и работает....Может ещё пройти тысяч 100 или 200...У меня загудел тыщ на 70, проехал я на 2107 288, ничего с ним не делал: а потом ещё и джамшуты ездили....можед, и сейчас ездят...
СсылкаПожаловаться
Гудеть могут шлицы кардана-просто прошприцевать и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Гудеть могут шлицы кардана-просто прошприцевать и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Гудеть могут шлицы кардана-просто про шприцевать и все пройдет.
На классике шлицы не шприцуются. Лапоть.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
раньше перед продажей Вазиков в гудящей редуктор высыпали апилки и какое то время редуктор не гудил у нового хозяина))) можно еще исключить пошибники ступицы, проверяются при появлении гула немного поменяв напрвление авто вправо и влево, если при изменении напрвления меняется гул или исчезает, тогда ступичный подшипник вышел из сторя.
СсылкаПожаловаться
Алекс Лишибуги
Вообщем подшипники спереди и сзади проверяются так, вывешиваешь колеса по одному или можешь все сразу и каждое колесо проверяешь на люфт, передние качаешь поперечно взявшись за верхнюю часть покрышки, задние проверяешь подложив под колесо монтажку или руками вверх вниз. Если есть люфт и слышны стуки то подшипник. Редуктор лучше пусть смотрит спец, сам не лезь.
СсылкаПожаловаться
Рустам Фаттахов
Добрый день. У меня 21074i 2007-года.
Неделю назад поменял сам шаровые и подшипники на ступицах. Появилось 2 проблемы. 1) При повороте на право начинает чиркать левое колесо, похоже как метал об металл. 2) При движении постоянно слышится свичт(скрип) с правой стороны - при увеличении скорости - звук усиливается. при замедлении - пропадает, на медленной скорости скрипит несильно - монотонно - не чиркая.
После этого уже на сервисе поменял еще раз подшипники на ступице - шумы остались идентично описанным. При этом мастер еще раз подвесил и проверил ходовую - вообще ни на что намеков не нашел - говорит впервые такой свичт слышит (с омной проехался). что может быть и как проверить (без эстакады и ямы)?
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
Возможно подвесной подшибник кадана
СсылкаПожаловаться
витек лавриков
при чем тут кардан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru