Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2107 непонятный гул

Добрый вечер. Возник вопрос. Осенью 2012 г. делал развал схождение, после чего появился гул снизу, где-то до 50 км/ч и при уменьшении скорости. Зимой на шипованной резине этого гула не было. Весной заменил резину: два передних колеса поставил назад, а задние вперед, гул опять появился . Опять сделал развал схождение т.к. машину уводило влево. Гул не исчез. Что может быть. В сервисе говорят что редуктор. Подскажите пжл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
обычно гул от редуктора моста исходит
СсылкаПожаловаться
гул снизу а конкретно ( спереди, сзади ) вариантов много, как уже сказали редуктор заднего моста, может резина гудеть, а может и ступичные подшипники. Кстати я так понимаю за полгода 2 раза сход-развал делали, по ямам не летаете?
СсылкаПожаловаться
Гайку на хвостовике случайно не подтягивал.
СсылкаПожаловаться
Шурик
если гул при снижении скорости в районе моста, то это подшипник полуоси, а так гул может появиться от многих причин например если глушитель соприкасается с балкой или рулевой тягой.
СсылкаПожаловаться
Гудит направленная - дождевая резина, кардан, редуктор, подшипники ступиц, полуосей
СсылкаПожаловаться
Ключевая фраза= Весной заменил резину: два передних колеса поставил назад, а задние вперед, гул опять появился
Шины дают
СсылкаПожаловаться
Ставьте опять зимнюю резину и прокатитесь, только форточки в одном положении открыто))), и сразу исключите либо резину, если нехороший гул остался, либо все остальное, если гул пропал. Редуктор на классике можно протестировать,если слух нормальный: набираем медленно скорость на ровном участке дороги- гул усиливается в задней части салона, ослабляем давление на педаль газа , катимся ровно без нагрузки, гул должен заметно стихнуть, и - резкий сброс газульки, если опять завыл, то это редуктор. Спинку заднего сиденья можно снять, лучше прослушивается. Хорошо бы посадить с собой бывалого классиковода, гул редуктора ни с чем не перепутаешь.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, гудит редуктор заднего моста. Это не старшно, он гудит и работает....Может ещё пройти тысяч 100 или 200...У меня загудел тыщ на 70, проехал я на 2107 288, ничего с ним не делал: а потом ещё и джамшуты ездили....можед, и сейчас ездят...
СсылкаПожаловаться
Гудеть могут шлицы кардана-просто прошприцевать и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Гудеть могут шлицы кардана-просто прошприцевать и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Гудеть могут шлицы кардана-просто про шприцевать и все пройдет.
На классике шлицы не шприцуются. Лапоть.
СсылкаПожаловаться
раньше перед продажей Вазиков в гудящей редуктор высыпали апилки и какое то время редуктор не гудил у нового хозяина))) можно еще исключить пошибники ступицы, проверяются при появлении гула немного поменяв напрвление авто вправо и влево, если при изменении напрвления меняется гул или исчезает, тогда ступичный подшипник вышел из сторя.
СсылкаПожаловаться
Вообщем подшипники спереди и сзади проверяются так, вывешиваешь колеса по одному или можешь все сразу и каждое колесо проверяешь на люфт, передние качаешь поперечно взявшись за верхнюю часть покрышки, задние проверяешь подложив под колесо монтажку или руками вверх вниз. Если есть люфт и слышны стуки то подшипник. Редуктор лучше пусть смотрит спец, сам не лезь.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. У меня 21074i 2007-года.
Неделю назад поменял сам шаровые и подшипники на ступицах. Появилось 2 проблемы. 1) При повороте на право начинает чиркать левое колесо, похоже как метал об металл. 2) При движении постоянно слышится свичт(скрип) с правой стороны - при увеличении скорости - звук усиливается. при замедлении - пропадает, на медленной скорости скрипит несильно - монотонно - не чиркая.
После этого уже на сервисе поменял еще раз подшипники на ступице - шумы остались идентично описанным. При этом мастер еще раз подвесил и проверил ходовую - вообще ни на что намеков не нашел - говорит впервые такой свичт слышит (с омной проехался). что может быть и как проверить (без эстакады и ямы)?
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
Возможно подвесной подшибник кадана
СсылкаПожаловаться
при чем тут кардан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть