Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2107 Не заводицо! =(

Купил семёрку 1996 года, карбюратор...
Вечерок покатался, всё без проблем, поставил у дома.
На следущий день, думаю, надо в гораж отогнать...
Сажусь, вытянул подсос, завёл... Работает... Минуты 4 прогрел, ну думаю хватит... Убираю подсос,
слышу начинает глохнуть, я газку поддал, не заглохла...
Сижу держу газ (гдето 2000), потом спустя минутку, решил по чучуть отпустить газ...
Начинаю отпускать, слышу опять начинает глохнуть, ну я пидальку в пол, но не вытинул, заглохла...
И вот уже 3 дня не могу завести, пробовал по разному...
Бензина ещё литров 10 в баке...
Стартер крутит отлично, но двигатель чо то не схватывает...
Аккум тоже хорошо заряжен...
В маторе не лазил сильно, т.к. не разбираюсь пока))) (я новенький)

Вопрос: в чом может быть проблема, или как её обнаружить? И по возможности как устранить?
А то завтра пойду чинить, а не знаю даже в какую сторону капать...
Помогите пожалуста! Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Паровоз *
Если говориш,что карбюратор-причин не очень много.Одна и мне кажется наиболее вероятная-залипла впускная игла в карбюраторе и бензин не поступает в поплавковую камеру,или засорился фильтр на входе в карбюратор.Отверни гайку филтра,которая находится под штуцером бензопровода,там металлическая сетка.Промой её ацетоном и поставь на место.Если грязи там небыло,сними воздушный фильтр,отверни пять винтов верхней крышки карбюратора,и,не сбивая регулировок поплавка,сними аккуратно иглу(похожа на латунный отвес у строителей и двигается поплавком за прямоугольное ухо из проволоки)и также промой её и посадочное место(седло)ацетоном.Если поможет,постарайся не откладывая поменять иглу на новую.Не используй ни каких образивных средств,только ацетон и ветош или жесткая кисточка.Если бы она у тебя вообще не завелась,мог быть конденсатор на тромблере(пропала искра).Во всех других случаях машина по крайней мере завелась бы,пусть даже на 3-х или 2-х цилиндрах.Если бы заводилась и глохла без педали газа (пропали холостые обороты)-другая причина.Дерзай.Русская машина-конструктор
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Если говориш,что карбюратор-причин не очень много.Одна и мне кажется наиболее вероятная-залипла впускная игла в карбюраторе и бензин не поступает в поплавковую камеру,или засорился фильтр на входе в карбюратор.Отверни гайку филтра,которая находится под штуцером бензопровода,там металлическая сетка.Промой её ацетоном и поставь на место.Если грязи там небыло,сними воздушный фильтр,отверни пять винтов верхней крышки карбюратора,и,не сбивая регулировок поплавка,сними аккуратно иглу(похожа на латунный отвес у строителей и двигается поплавком за прямоугольное ухо из проволоки)и также промой её и посадочное место(седло)ацетоном.Если поможет,постарайся не откладывая поменять иглу на новую.Не используй ни каких образивных средств,только ацетон и ветош или жесткая кисточка.Если бы она у тебя вообще не завелась,мог быть конденсатор на тромблере(пропала искра).Во всех других случаях машина по крайней мере завелась бы,пусть даже на 3-х или 2-х цилиндрах.Если бы заводилась и глохла без педали газа (пропали холостые обороты)-другая причина.Дерзай.Русская машина-конструктор
СсылкаПожаловаться
Может в начале с огнём определиться? А уже потом в карбюратор лезть.
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Если говориш,что карбюратор-причин не очень много.Одна и мне кажется наиболее вероятная-залипла впускная игла в карбюраторе и бензин не поступает в поплавковую камеру,или засорился фильтр на входе в карбюратор.Отверни гайку филтра,которая находится под штуцером бензопровода,там металлическая сетка.Промой её ацетоном и поставь на место.Если грязи там небыло,сними воздушный фильтр,отверни пять винтов верхней крышки карбюратора,и,не сбивая регулировок поплавка,сними аккуратно иглу(похожа на латунный отвес у строителей и двигается поплавком за прямоугольное ухо из проволоки)и также промой её и посадочное место(седло)ацетоном.Если поможет,постарайся не откладывая поменять иглу на новую.Не используй ни каких образивных средств,только ацетон и ветош или жесткая кисточка.Если бы она у тебя вообще не завелась,мог быть конденсатор на тромблере(пропала искра).Во всех других случаях машина по крайней мере завелась бы,пусть даже на 3-х или 2-х цилиндрах.Если бы заводилась и глохла без педали газа (пропали холостые обороты)-другая причина.Дерзай.Русская машина-конструктор
СсылкаПожаловаться
ау, платцкарт карбюраторный, иди посмотри в чем причина была.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ау, платцкарт карбюраторный, иди посмотри в чем причина была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно, он же тоже помоч хотел!!!
СсылкаПожаловаться
Егор Пожогин
Да ладно, он же тоже помоч хотел!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из-за таких самоуверенных помощьников, люди карбюраторы и меняют. и не только карбюраторы.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ау, платцкарт карбюраторный, иди посмотри в чем причина была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, огня действительно небыло!
СсылкаПожаловаться
Егор Пожогин
"Паравоз" Спасибо, завтра буду пробовать...
"Николай Давыдов" с каким огнём? о_О
СсылкаПожаловаться
Егор Пожогин
"Паравоз" Спасибо, завтра буду пробовать...
"Николай Давыдов" с каким огнём? о_О
СсылкаПожаловаться
свечи выкрути, почисть и высуши. наверняка залил. вот с каким огнем.
СсылкаПожаловаться
Егор Пожогин
"Васек Г" Я через сутки приходил, всё равно не заводиться... А мне сказали что если бы залил, за сутки с ними бы всё в порядки стало...
СсылкаПожаловаться
Егор Пожогин
"Васек Г" Я через сутки приходил, всё равно не заводиться... А мне сказали что если бы залил, за сутки с ними бы всё в порядки стало...
СсылкаПожаловаться
а ты их вообще выкручивал? и не факт, что все нормально было бы с ними. у тебя же сквозняк не гуляет в цилиндрах))))))
СсылкаПожаловаться
Егор Пожогин
"Васек Г" Я через сутки приходил, всё равно не заводиться... А мне сказали что если бы залил, за сутки с ними бы всё в порядки стало...
СсылкаПожаловаться
Бензин может и испарится, а разжиженный им нагар?
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Васек,для особо одаренных повторюсь,если бы была другая причина,хоть на 3-х,хоть на 2-х свечах она бы завелась.А если бы залило свечи,через 10-20 минут они высыхают полностью.Человеку надо завест машину,а как заведется-регулировать её работу,устанавливать причины,от чего она работает неустойчиво.
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Васек,для особо одаренных повторюсь,если бы была другая причина,хоть на 3-х,хоть на 2-х свечах она бы завелась.А если бы залило свечи,через 10-20 минут они высыхают полностью.Человеку надо завест машину,а как заведется-регулировать её работу,устанавливать причины,от чего она работает неустойчиво.
СсылкаПожаловаться
слышь? особо одаренный!!! ниразу не видел крышку трамблера без уголька? ниразу не видел полетевшую катуку зажигания или умирающий конденсатор и потом умерший.???а сопротивление на бегунке не летело? свечи в нагаре толщиной в милиметр!!!
СсылкаПожаловаться
Егор Пожогин
"а ты их вообще выкручивал?"
Неа, у меня даже ключа свечного нету... Завтра тогда привезут ключик, начну со свечей, если не поможет - полезу в карбюратор, иглу искать...
Всем большое спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Стакер.
Действительно надо с искры начинать.Работать надо вдвоём кто-то должен стартер с салона крутить.Снимаем центральный провод с трамблёра в катушке оставляем и на корпус пробуем прокручивая стартёром. Если есть искра на корпус значит идём дальше с любого без разницы цилиндра снимаем провод и также на корпус пробуем. Есть хорошо нет это трамблёр а там может выйти из строя только контакты или на разносчике предохранитель перегорел. Если в трамблёре всё в порядке идём в карбюратор иещё проверь как качает бензонасос может и не надо будет в карбюратор лезть поэтому и не заводится,что бензин может не качать бензонасос.Удачи в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
На счет "огня",Егор,не парься,одновременно все "огни" пропасть никак не могут.Если она завелась,а потом потухла и больше не оживает,сделай что говорю.Времени займет все не более 20-30 минут.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Начинать надо с зажигания дорогие водители и потом по цепочке к корбюратору.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь, есть ли искра. Если есть, то залей четверть 1/5 стакана тёплого бензина прямо в диффузоры карба, нажми педальгаза, подержи минуту, и заводи. Если "схватила" - ищи неисправность в подаче бензина [карб, б/насос или сетка б/заборника в баке]. Не "схватывает" - сильно сбито зажигание [мог провернуться вал трамблера в "поросёнке"].
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Бензонасос,кстати,тоже вариант,но только бензонасос умирает не так,он или работает,или нет.Если бы не работал,машина бы не завелась вообще,а в данном случае она завелась и плавно потухла,т.е. работала на бензине из поплавковой камеры,а как там бензин закончился,она заглохла.
СсылкаПожаловаться
Егор Пожогин
Мне кажеться она заглохла потаму что я газ отпусил, а не потаму-что, бензин гдето закончился...

И кстате совсем забыл сказать... Горит красная лампочка над магнитолой (типо дачик тормозной жидкости)...
Но она загорелась ещё когда я в предыдущий день котался...
В интернете пишут что там бывает какой то попловок в пробке заедает, вот она и загораеться...
Лампочка же не имеет отношения к тому что не заводиться машина?
СсылкаПожаловаться
Егор Пожогин
Мне кажеться она заглохла потаму что я газ отпусил, а не потаму-что, бензин гдето закончился...

И кстате совсем забыл сказать... Горит красная лампочка над магнитолой (типо дачик тормозной жидкости)...
Но она загорелась ещё когда я в предыдущий день котался...
В интернете пишут что там бывает какой то попловок в пробке заедает, вот она и загораеться...
Лампочка же не имеет отношения к тому что не заводиться машина?
СсылкаПожаловаться
про лампочку - не всё так однозначно. Конечно, не запускаться из-за неё не будет, но на поплавке есть два контакта, и один из них запитан двойным оранжевым проводом. Если он переломлен, что бывает довольно часто, и болтается на изоляции, то питание до клапана карбюратора может не доходить, холостые не держит. В этом случае ещё и лампа контроля заряда горит в пол-накала.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
про лампочку - не всё так однозначно. Конечно, не запускаться из-за неё не будет, но на поплавке есть два контакта, и один из них запитан двойным оранжевым проводом. Если он переломлен, что бывает довольно часто, и болтается на изоляции, то питание до клапана карбюратора может не доходить, холостые не держит. В этом случае ещё и лампа контроля заряда горит в пол-накала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про лампочку - не всё так однозначно. Конечно, не запускаться из-за неё не будет, но на поплавке есть два контакта, и один из них запитан двойным оранжевым проводом. Если он переломлен, что бывает довольно часто, и болтается на изоляции, то питание до клапана карбюратора может не доходить, холостые не держит. В этом случае ещё и лампа контроля заряда горит в пол-накала.

Не надо путать поплавковую камеру карбюратора с поплавком в бочке тормозной жидкости. Эти две системы не связаны. (За исключением ваакумного усилителя тормозов)
СсылкаПожаловаться
Матюш
про лампочку - не всё так однозначно. Конечно, не запускаться из-за неё не будет, но на поплавке есть два контакта, и один из них запитан двойным оранжевым проводом. Если он переломлен, что бывает довольно часто, и болтается на изоляции, то питание до клапана карбюратора может не доходить, холостые не держит. В этом случае ещё и лампа контроля заряда горит в пол-накала.

Не надо путать поплавковую камеру карбюратора с поплавком в бочке тормозной жидкости. Эти две системы не связаны. (За исключением ваакумного усилителя тормозов)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а кто что спутал? при чем здесь поплавковая камера? про неё никто ничего не говорил. вот Вам цитатата:
"...И кстате совсем забыл сказать... Горит красная лампочка над магнитолой (типо дачик тормозной жидкости)...
Но она загорелась ещё когда я в предыдущий день котался..."
Так вот по поводу этой лампочки и шла речь - лампы контроля уровня тормозной. Именно через клемму этого датчика оранжевым проводом проходит питание на клапан карбюратора и реле 702-ое - контроля заряда. Вам не встречался дефект. когда на этом датчике провод переламывался на изгибе, и держался только на изоляции? Тогда посмотрите по схеме, и представьте, что будет, если этот довольно распостранённый дефект появится?
СсылкаПожаловаться
-
Я думаю - это карбюратор. Правильно говорит "Паровоз", проверь карбюратор. Возможно пора ему генерально почиститься, раз даже холостые не держит. Как правильно? Начни с бензобака, его почисть. Слей бензин и залей немного опять бензин и потряси бензобак, чтобы смыть черный налет на стенах (можно ацетон). Затем посмотри нет ли в бензонасосе песка и мелкой грязи (заодно протяни его и проверь герметичность всех крепёжных болтов, только сильно не тяни). Карбюратор сними и разбери верхнюю крышку где поплавковая камера - нет ли тут грязи и песка. В жиклерах карбюраторов имеются сквозные проходы - они то и как раз не дают течь топливу на выпуск из-за НАГАРА в них. Выкрути их осторожно и промой ацетоном и затем продуй насосом и поставь обратно, только не перепутай их. Вообще-то нужно весь карбюратор разобрать и таким образом и почистить. Лучше иметь книжецу по карбюраторам ВАЗ. Там всё есть. Не забудь потом к норм. карбюраторщику на СТО съездить, он тебе СО выставит как надо и холостые обороты отрегулирует заодно. Удачи!
СсылкаПожаловаться
МатюшВ ответ на -
-
Я думаю - это карбюратор. Правильно говорит "Паровоз", проверь карбюратор. Возможно пора ему генерально почиститься, раз даже холостые не держит. Как правильно? Начни с бензобака, его почисть. Слей бензин и залей немного опять бензин и потряси бензобак, чтобы смыть черный налет на стенах (можно ацетон). Затем посмотри нет ли в бензонасосе песка и мелкой грязи (заодно протяни его и проверь герметичность всех крепёжных болтов, только сильно не тяни). Карбюратор сними и разбери верхнюю крышку где поплавковая камера - нет ли тут грязи и песка. В жиклерах карбюраторов имеются сквозные проходы - они то и как раз не дают течь топливу на выпуск из-за НАГАРА в них. Выкрути их осторожно и промой ацетоном и затем продуй насосом и поставь обратно, только не перепутай их. Вообще-то нужно весь карбюратор разобрать и таким образом и почистить. Лучше иметь книжецу по карбюраторам ВАЗ. Там всё есть. Не забудь потом к норм. карбюраторщику на СТО съездить, он тебе СО выставит как надо и холостые обороты отрегулирует заодно. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Я думаю - это карбюратор. Правильно говорит "Паровоз", проверь карбюратор. Возможно пора ему генерально почиститься, раз даже холостые не держит. Как правильно? Начни с бензобака, его почисть. Слей бензин и залей немного опять бензин и потряси бензобак, чтобы смыть черный налет на стенах (можно ацетон). Затем посмотри нет ли в бензонасосе песка и мелкой грязи (заодно протяни его и проверь герметичность всех крепёжных болтов, только сильно не тяни). Карбюратор сними и разбери верхнюю крышку где поплавковая камера - нет ли тут грязи и песка. В жиклерах карбюраторов имеются сквозные проходы - они то и как раз не дают течь топливу на выпуск из-за НАГАРА в них. Выкрути их осторожно и промой ацетоном и затем продуй насосом и поставь обратно, только не перепутай их. Вообще-то нужно весь карбюратор разобрать и таким образом и почистить. Лучше иметь книжецу по карбюраторам ВАЗ. Там всё есть. Не забудь потом к норм. карбюраторщику на СТО съездить, он тебе СО выставит как надо и холостые обороты отрегулирует заодно. Удачи!

+100
СсылкаПожаловаться
Егор Пожогин
Мне б завестись, и до гаража доехать... А то в такую погоду боюсь ковырять на улице... Вдруг снега набьёться куда не надо...
Или дождя накапает... Если завтра не завидусь, попрашу чтоб буксирнули тагда в гараж, а там уж устрою капитальную чистку))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если гнётся шток [а в запчасти поставляют штоки чуть-ли не из гвоздей] , или отгибается лапка насоса, или клинит клапан в гнезде - всё так и происходит: сначала троит из-за бедной смеси, затем чихает, затем глохнет.
СсылкаПожаловаться
Стакер.
Правильно только в гараж и потихоньку за ремонт. На Красной площади изнасиловать женщину нельзя много советчиков. А так сам не справишься пригласи из спецов в гараж и сделают.
СсылкаПожаловаться
Ромэо
скорей всего у тебя трамблер барохлит( в нем скорей всего контакты ...в негодность пришли) если контактное зажигание у тебя????то наверняка 99% эта причина.
СсылкаПожаловаться
Егор Пожогин
Ну как понять контактное... Ключом завожу...
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Сделай,то,что тебе написал,машина заведется.Если карбюратор не знаешь,и нет умной книги,сам больше никуда не лезь.На машине доедешь до карбюраторщика,если будет коптить или не будет тянуть или будет много жрать.А так тебе посоветуют ещё и покрасить машину,и давление в скатах проверить...из-за этого тоже может не заводиться,если машина с "норовом".Послушаешь людей,вместо того чтобы проанализировать ситуацию и проблему,начинают советовать как новое запасное колесо подобрать.Тогда в твоем случае проще купить новый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Вот,в принципе тоже хороший совет дао Ромео,сними крышку тромблера,возьми медную монетку и почисти контакты,ты их сразу увидишь:кулачки.Между ними вставь монету и почисти,или мелкой шкуркой.Это возможный вариант
СсылкаПожаловаться
TsukanOFF
Есть советчики, а есть АНТИСОВЕТЧИКИ! Кого вы в карбюр посылаете если он незнает куда лезть в нем????Не лезь ни в какой карбюратор, а то налазиешься что пойдешь за новым!!!!Проверь элементаное и дешевое: свечи, трамблер, бензонасос!
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Хм,даже отвечать нет желания.В том месте ломаться нечему.
СсылкаПожаловаться
TsukanOFF
А посылать человека лезть в карбюратор если он незнает из чего он состоит эт лучше?! Сам то переберешь и отрегулируешь? Паровоз молодец хвалю! После твоих советом и нескольких месяцев в гараже он или карюратор как АКМ будет собирать и разбирать или купит новый карбюр и оттащит авто на сервис! Васек Г и Ромэо тебе и ему уже правильно ответил сначала нужно разобраться все ли поступает:искра, бензин, проверить свечи, и как сказали выше КОНТАКТЫ И ЗАЗОРНА ЭТИХ КОНТАКТАХ НА ТРАМБЛЕРЕ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть