Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2107 Не заводицо! =(

Купил семёрку 1996 года, карбюратор...
Вечерок покатался, всё без проблем, поставил у дома.
На следущий день, думаю, надо в гораж отогнать...
Сажусь, вытянул подсос, завёл... Работает... Минуты 4 прогрел, ну думаю хватит... Убираю подсос,
слышу начинает глохнуть, я газку поддал, не заглохла...
Сижу держу газ (гдето 2000), потом спустя минутку, решил по чучуть отпустить газ...
Начинаю отпускать, слышу опять начинает глохнуть, ну я пидальку в пол, но не вытинул, заглохла...
И вот уже 3 дня не могу завести, пробовал по разному...
Бензина ещё литров 10 в баке...
Стартер крутит отлично, но двигатель чо то не схватывает...
Аккум тоже хорошо заряжен...
В маторе не лазил сильно, т.к. не разбираюсь пока))) (я новенький)

Вопрос: в чом может быть проблема, или как её обнаружить? И по возможности как устранить?
А то завтра пойду чинить, а не знаю даже в какую сторону капать...
Помогите пожалуста! Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Паровоз *