29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2107 не работает на холостых оборотах

Помогите
Александр Чернов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Чернов
Такая ситуация. У меня ВАЗ-2107 вчера встал заводить заводиться, но не работает на холостых оборотах. На патсосе работает, но прыгают обороты. Электра клапан не реагирует вообще. С немал, чистил, продувал толку нет. Два дня мучаюсь, не могу продуть. Подскажите, как продуть и почему может не реагировать клапан. Спасибо заранее.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Чуть приотверни электроклапан - если заведётся, дело в электрике [ БУ клапаном, проводка, микровыключатель БУ]. Если не заведётся - забиты канальцы системы ХХ. Если прыгают обороты на подсосе - может быть подсос воздуха, минуя карб.
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
Она заводиться работает все тянет. Но на холостых не хочет работать. Электра клапан новый поставил он все щелкает. Выкручивал его не много не работает. Пробовал со всем его выкрутить, а двигатель как работал, так и работает. Что с ним, что и без него. Какие каналы почистить и как.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Найди в архиве ЗР статью "Пропал холостой ход". Подробно расписаны операции для "Солекса" и "Озона".
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
У меня карбюратор семерышный
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
где найти эту статью
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
просто сними верхнюю часть карбюратора и выкрути жиклеры, только не перепутай потом местами когда ставить будешь обратно, вот и продуй насосом все эти каналы. вкрути обратно жиклеры собери карбюратор, все будет все ОК, у меня такая хрень на 9-ке было, разобрал смотрю прям в жиклере соринка застряла, почистил собрал и все путем стало
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
Я с немал крышку сам карбюратор продувал все жиклеры, но она не работает. Такая проблема была, был забит Электра клапан продул и поехал. А сейчас не пойму в чем дело.
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
тебе в сервис дорога, если сам не рубишь, карб конечно не ракета, но точная механика, и собственно и подход нужен профессиональный.
там надо его весь разбирать и дефектовку делать. Причин уйма, там на Озонах в карбе приставка хол. хода, отдельные каналы и т.д. (не как в Солексах 08-09), если хочешь сам - бери книгу и вперед, система ЭПХХ, каналы системы хол. хода, эмульсионные трубки (если не вылазят - вкручивать саморез и вытаскивать), винты каечства и количества выкруичивать и т.д. не считая проверки иг.клапана, уровня. У меня правда пневмопривод ХХ был но там не большая разница, если у тебя электро клапан.
И на сколько помню, там есть еще блок управления ЭПХХ (клапаном ХХ, стоит рядом с расшитретилельным бачком черная корбка на 2-х саморезах - она тоже может глюкать - не давать сигнала на клапан ХХ) отключение горючки при накате на передаче, к ней относится микровыключтель на заслонке первой камеры (поверь его).
И вообще - если электро, просто вынь иглу из клапана и проверь работает или нет (закручивать его надо с умом, тянуть на работающем моторе), если нет - то карб - в разбор полностью 100%
СсылкаПожаловаться
Андрей Некрасов
Така же херня была, после долгих мучений купил новый карбюратор, а старый отдал товарищу который в них шарит. Так он сказал что там какое то уплотнительное кольцо порвалось резиновое, он его поменял и все.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Обычно 2 неисправности.Эл.маг.клапан и ЭПХХ.Вырубай и то и другое,расход практически не меняется,лишь в теории.Из эл.маг.клапана достань жиклёр и выбрось иглу.Жиклёр прочисти тонкой медной проволочкой и продуй ртом,поставь без иглы в клапан и закрути.Купи простой винт количества от 01-06 и замени им свой.Заглуши шланг идущий от коллектора на пневмоклапан (бочонок на крыле),скинь с клапана и пережми.Всё,карбюратор,как на 06,без геморроя и эл.маг.клапана.У меня его кстати на 053 с двиг. 1.5 нет.заглушка с жиклёром и всё.Жиклёр,кстати ни за что не меняй,используй заводской.Даже на новом эл. маг.клапане новый вынимаешь а старый ставишь.
СсылкаПожаловаться
олег козинец
почему не работает карбюратор на холостых немного выкручиваю электро клапан тогда работает?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР КОРОБЕНКОВВ ответ на олег козинец
олег козинец
почему не работает карбюратор на холостых немного выкручиваю электро клапан тогда работает?
СсылкаПожаловаться
Отлично сказано между клапаном пружинку чтоб не отворачевалась и усё путём или купи новый .
СсылкаПожаловаться
ксения морарь
электро клапан выворачиваешь чучуть работает ровно закручиваешь глохне помогите
СсылкаПожаловаться
георгий хлебодаровВ ответ на ксения морарь
ксения морарь
электро клапан выворачиваешь чучуть работает ровно закручиваешь глохне помогите
СсылкаПожаловаться
Выкини иглу из электро клапана
СсылкаПожаловаться
георгий хлебодаров
Выкинь иглу из электро клапана
СсылкаПожаловаться