21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2107 карбюратор ЭМК, глохнет при торможение в движении

Если жать на тормоз, когда машина стоит, то никаких эффектов нет. Если в движении включить нейтралку, то тоже все в порядке (до полной остановки проблем нет). При сбросе газа с больших оборотов или при резком газование тоже никаких проявлений. А вот при торможение с хода падают обороты, может даже заглохнуть. При снятие фишки с ЭМК машина сразу глохнет. В чем может быть проблема? Может винт качества или камера с поплавком?
RedWonder
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
николай вавилов
какой карбюратор стоит,похоже на уровень.
СсылкаПожаловаться
RedWonderВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
какой карбюратор стоит,похоже на уровень.
СсылкаПожаловаться
Дааз 2107 1107010-20 с ЭМК. Да, меняли уровень поплавка, т.к. был большой расход, но потом выяснили, что проблема была в неправильной установке экономайзера (сначала ЭПХХ поставили вместо ЭМК). Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на RedWonder
RedWonder
Дааз 2107 1107010-20 с ЭМК. Да, меняли уровень поплавка, т.к. был большой расход, но потом выяснили, что проблема была в неправильной установке экономайзера (сначала ЭПХХ поставили вместо ЭМК). Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.


Это "Озон". Выставить зазор 6,5 мм [можно по хвостовику сверла] с ОБЕИХ концов поплавка. Проверить величину вертикального хода поплавка.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на RedWonder
RedWonder
Дааз 2107 1107010-20 с ЭМК. Да, меняли уровень поплавка, т.к. был большой расход, но потом выяснили, что проблема была в неправильной установке экономайзера (сначала ЭПХХ поставили вместо ЭМК). Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как можно поставить электромагнитный клапан( ЭМК) вместо экономайзера принудительного холостого хода( ЭПХХ )? У вас стоит ЭПХХ или вы поставили простой винт Х.Х. и ЭМК? Если ЭПХХ всё ещё стоит, то замените его на винт и отрегулируйте.Особое внимание обратите не выкручен ли винт, который не даёт закусывать заслонке первой камеры. Ну и почитайте здесь....http://twokarburators.ru/?p=5399
СсылкаПожаловаться
RedWonderВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
какой карбюратор стоит,похоже на уровень.
СсылкаПожаловаться
Оказалось, что заслонка второй камеры постоянно открыта. Отрегулировали и все проблемы пропали.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Можно немного подробней о "торможении с хода"?
СсылкаПожаловаться
RedWonderВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Можно немного подробней о "торможении с хода"?
СсылкаПожаловаться
Еду не спеша около 40 км/ч, начинаю тормозить (не слишком резко, но и не меделнно) перед светофором, а вот к моменту полной остановки (при скорости около 10 км)(к этому моменту обороты порядка 1000-1200) машина начинает ронять обороты до 200-300. Если отпускаю тормоз и машина дальше катится (на нейтралке), то обороты приходят в порядок. Если отпускаю тормоз, но машина остановилась, то обороты еще немного прыгают, но приходят в порядок. Такая же история повторяется на любой скорости от 10 до 90 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на RedWonder
RedWonder
Еду не спеша около 40 км/ч, начинаю тормозить (не слишком резко, но и не меделнно) перед светофором, а вот к моменту полной остановки (при скорости около 10 км)(к этому моменту обороты порядка 1000-1200) машина начинает ронять обороты до 200-300. Если отпускаю тормоз и машина дальше катится (на нейтралке), то обороты приходят в порядок. Если отпускаю тормоз, но машина остановилась, то обороты еще немного прыгают, но приходят в порядок. Такая же история повторяется на любой скорости от 10 до 90 км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если отпускаю тормоз и машина дальше катится (на нейтралке), то обороты приходят в порядок.

Вариантов два:
1. Проверить исправность ВУ: свободный ход педали тормоза; не перетекает ли воздух при нажатой педали из первой во вторую камеру ВУ. Для этого отключить ВУ от шланга к коллектору, ОБЯЗАТЕЛЬНО герметично заглушить шланг, и попробовать прокатиться [Внимание!!! тормозная педаль будет ощутимо более жесткая, для остановки давить придется прилично сильнее!!!]. Если всё будет в норме - разбираться с ВУ.
2. Если при отключенном ВУ так же гложнет - разбираться с уровнем бенза и с обогащением смеси. Как это сделать - см. в архиве ЗР, там по этому поводу достаточно много статей.
СсылкаПожаловаться
RedWonderВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Можно немного подробней о "торможении с хода"?
СсылкаПожаловаться
Также если остановился и не отпустил тормоз, то обороты приходят в порядок через несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на RedWonder
RedWonder
Также если остановился и не отпустил тормоз, то обороты приходят в порядок через несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте герметичность вакуумного усилителя тормозов и шланга к нему. Очень похоже на попадание лишней порции воздуха в приемную трубу, поэтому и обороты прыгают, и глохнет. Попробуйте на ходу не тормозить, а перевести рычаг передач в нейтраль и накатом катиться до полной остановки. Если не заглохнет, то скорее всего карбюратор тут ни при чем.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на RedWonder
RedWonder
Также если остановился и не отпустил тормоз, то обороты приходят в порядок через несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще как вариант, если карбюратор сто раз снимали-ставили - искривление сопрягаемой поверхности корпуса, между ним и корпусом дросселей образуется зазор, через него подсасывается воздух. Что касается самого клапана - проверьте его исправность. Хотя это менее вероятно. При его неисправности была бы всегда одна и та же картина. .
СсылкаПожаловаться
RedWonderВ ответ на Виктор
Виктор
Еще как вариант, если карбюратор сто раз снимали-ставили - искривление сопрягаемой поверхности корпуса, между ним и корпусом дросселей образуется зазор, через него подсасывается воздух. Что касается самого клапана - проверьте его исправность. Хотя это менее вероятно. При его неисправности была бы всегда одна и та же картина. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
Если проблема была бы с вакуумом, то проблема нестабильных оборотов должна проявляться и если не двигаясь нажать педаль тормоза? Но когда машина стоит, педаль тормоза не влияет на обороты.
СсылкаПожаловаться
RedWonderВ ответ на RedWonder
RedWonder
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
Если проблема была бы с вакуумом, то проблема нестабильных оборотов должна проявляться и если не двигаясь нажать педаль тормоза? Но когда машина стоит, педаль тормоза не влияет на обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Исправление:
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина не должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на RedWonder
RedWonder
Исправление:
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина не должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Должна: ЭМК перекрывает канал ХХ, и бензина просто не поступает.А по ГДС I и II камер ни бенз, ни воздух поступать не могут - пути поступления перекрыты дросс. заслонками.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на RedWonder
RedWonder
Исправление:
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина не должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробуйте продуть канал ХХ, перекрыв отверстия в поплавковой камере и доступ воздуха в эмульсионный колодец. Чтобы был только один путь - через канал ХХ от жиклера до отверстий в диффузоре..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
На каких оборотах выжимаете сцепление? Может, канал ХХ наполнятся не успевает?
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Вакуумный усилитель,клапан или его шланг.Карбюратор скорее всего не при чём.У меня на инжекторной 7-ке так было.
СсылкаПожаловаться
RedWonderВ ответ на Алексей Доманов
Алексей Доманов
Вакуумный усилитель,клапан или его шланг.Карбюратор скорее всего не при чём.У меня на инжекторной 7-ке так было.
СсылкаПожаловаться
Интересно, поэкспериментирую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария