ВАЗ-2107 карбюратор ЭМК, глохнет при торможение в движении
Если жать на тормоз, когда машина стоит, то никаких эффектов нет. Если в движении включить нейтралку, то тоже все в порядке (до полной остановки проблем нет). При сбросе газа с больших оборотов или при резком газование тоже никаких проявлений. А вот при торможение с хода падают обороты, может даже заглохнуть. При снятие фишки с ЭМК машина сразу глохнет. В чем может быть проблема? Может винт качества или камера с поплавком?
Это "Озон". Выставить зазор 6,5 мм [можно по хвостовику сверла] с ОБЕИХ концов поплавка. Проверить величину вертикального хода поплавка.
Вариантов два:
1. Проверить исправность ВУ: свободный ход педали тормоза; не перетекает ли воздух при нажатой педали из первой во вторую камеру ВУ. Для этого отключить ВУ от шланга к коллектору, ОБЯЗАТЕЛЬНО герметично заглушить шланг, и попробовать прокатиться [Внимание!!! тормозная педаль будет ощутимо более жесткая, для остановки давить придется прилично сильнее!!!]. Если всё будет в норме - разбираться с ВУ.
2. Если при отключенном ВУ так же гложнет - разбираться с уровнем бенза и с обогащением смеси. Как это сделать - см. в архиве ЗР, там по этому поводу достаточно много статей.
Если проблема была бы с вакуумом, то проблема нестабильных оборотов должна проявляться и если не двигаясь нажать педаль тормоза? Но когда машина стоит, педаль тормоза не влияет на обороты.
Если проблема была бы с вакуумом, то проблема нестабильных оборотов должна проявляться и если не двигаясь нажать педаль тормоза? Но когда машина стоит, педаль тормоза не влияет на обороты.
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина не должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина не должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина не должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.