Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2107 карбюратор ЭМК, глохнет при торможение в движении

Если жать на тормоз, когда машина стоит, то никаких эффектов нет. Если в движении включить нейтралку, то тоже все в порядке (до полной остановки проблем нет). При сбросе газа с больших оборотов или при резком газование тоже никаких проявлений. А вот при торможение с хода падают обороты, может даже заглохнуть. При снятие фишки с ЭМК машина сразу глохнет. В чем может быть проблема? Может винт качества или камера с поплавком?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
какой карбюратор стоит,похоже на уровень.
СсылкаПожаловаться
какой карбюратор стоит,похоже на уровень.
СсылкаПожаловаться
Дааз 2107 1107010-20 с ЭМК. Да, меняли уровень поплавка, т.к. был большой расход, но потом выяснили, что проблема была в неправильной установке экономайзера (сначала ЭПХХ поставили вместо ЭМК). Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.
СсылкаПожаловаться
RedWonder
Дааз 2107 1107010-20 с ЭМК. Да, меняли уровень поплавка, т.к. был большой расход, но потом выяснили, что проблема была в неправильной установке экономайзера (сначала ЭПХХ поставили вместо ЭМК). Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.


Это "Озон". Выставить зазор 6,5 мм [можно по хвостовику сверла] с ОБЕИХ концов поплавка. Проверить величину вертикального хода поплавка.
СсылкаПожаловаться
RedWonder
Дааз 2107 1107010-20 с ЭМК. Да, меняли уровень поплавка, т.к. был большой расход, но потом выяснили, что проблема была в неправильной установке экономайзера (сначала ЭПХХ поставили вместо ЭМК). Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как можно поставить электромагнитный клапан( ЭМК) вместо экономайзера принудительного холостого хода( ЭПХХ )? У вас стоит ЭПХХ или вы поставили простой винт Х.Х. и ЭМК? Если ЭПХХ всё ещё стоит, то замените его на винт и отрегулируйте.Особое внимание обратите не выкручен ли винт, который не даёт закусывать заслонке первой камеры. Ну и почитайте здесь....http://twokarburators.ru/?p=5399
СсылкаПожаловаться
какой карбюратор стоит,похоже на уровень.
СсылкаПожаловаться
Оказалось, что заслонка второй камеры постоянно открыта. Отрегулировали и все проблемы пропали.
СсылкаПожаловаться
Можно немного подробней о "торможении с хода"?
СсылкаПожаловаться
Можно немного подробней о "торможении с хода"?
СсылкаПожаловаться
Еду не спеша около 40 км/ч, начинаю тормозить (не слишком резко, но и не меделнно) перед светофором, а вот к моменту полной остановки (при скорости около 10 км)(к этому моменту обороты порядка 1000-1200) машина начинает ронять обороты до 200-300. Если отпускаю тормоз и машина дальше катится (на нейтралке), то обороты приходят в порядок. Если отпускаю тормоз, но машина остановилась, то обороты еще немного прыгают, но приходят в порядок. Такая же история повторяется на любой скорости от 10 до 90 км/ч.
СсылкаПожаловаться
RedWonder
Еду не спеша около 40 км/ч, начинаю тормозить (не слишком резко, но и не меделнно) перед светофором, а вот к моменту полной остановки (при скорости около 10 км)(к этому моменту обороты порядка 1000-1200) машина начинает ронять обороты до 200-300. Если отпускаю тормоз и машина дальше катится (на нейтралке), то обороты приходят в порядок. Если отпускаю тормоз, но машина остановилась, то обороты еще немного прыгают, но приходят в порядок. Такая же история повторяется на любой скорости от 10 до 90 км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если отпускаю тормоз и машина дальше катится (на нейтралке), то обороты приходят в порядок.

Вариантов два:
1. Проверить исправность ВУ: свободный ход педали тормоза; не перетекает ли воздух при нажатой педали из первой во вторую камеру ВУ. Для этого отключить ВУ от шланга к коллектору, ОБЯЗАТЕЛЬНО герметично заглушить шланг, и попробовать прокатиться [Внимание!!! тормозная педаль будет ощутимо более жесткая, для остановки давить придется прилично сильнее!!!]. Если всё будет в норме - разбираться с ВУ.
2. Если при отключенном ВУ так же гложнет - разбираться с уровнем бенза и с обогащением смеси. Как это сделать - см. в архиве ЗР, там по этому поводу достаточно много статей.
СсылкаПожаловаться
Можно немного подробней о "торможении с хода"?
СсылкаПожаловаться
Также если остановился и не отпустил тормоз, то обороты приходят в порядок через несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
RedWonder
Также если остановился и не отпустил тормоз, то обороты приходят в порядок через несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте герметичность вакуумного усилителя тормозов и шланга к нему. Очень похоже на попадание лишней порции воздуха в приемную трубу, поэтому и обороты прыгают, и глохнет. Попробуйте на ходу не тормозить, а перевести рычаг передач в нейтраль и накатом катиться до полной остановки. Если не заглохнет, то скорее всего карбюратор тут ни при чем.
СсылкаПожаловаться
RedWonder
Также если остановился и не отпустил тормоз, то обороты приходят в порядок через несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще как вариант, если карбюратор сто раз снимали-ставили - искривление сопрягаемой поверхности корпуса, между ним и корпусом дросселей образуется зазор, через него подсасывается воздух. Что касается самого клапана - проверьте его исправность. Хотя это менее вероятно. При его неисправности была бы всегда одна и та же картина. .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Еще как вариант, если карбюратор сто раз снимали-ставили - искривление сопрягаемой поверхности корпуса, между ним и корпусом дросселей образуется зазор, через него подсасывается воздух. Что касается самого клапана - проверьте его исправность. Хотя это менее вероятно. При его неисправности была бы всегда одна и та же картина. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
Если проблема была бы с вакуумом, то проблема нестабильных оборотов должна проявляться и если не двигаясь нажать педаль тормоза? Но когда машина стоит, педаль тормоза не влияет на обороты.
СсылкаПожаловаться
RedWonder
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
Если проблема была бы с вакуумом, то проблема нестабильных оборотов должна проявляться и если не двигаясь нажать педаль тормоза? Но когда машина стоит, педаль тормоза не влияет на обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Исправление:
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина не должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
СсылкаПожаловаться
RedWonder
Исправление:
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина не должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Должна: ЭМК перекрывает канал ХХ, и бензина просто не поступает.А по ГДС I и II камер ни бенз, ни воздух поступать не могут - пути поступления перекрыты дросс. заслонками.
СсылкаПожаловаться
RedWonder
Исправление:
Если есть подсос воздуха, то при октлючениие ЭМК (снятие фишки) машина не должна же заглохнуть? А она глохнет, сразу без детонации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробуйте продуть канал ХХ, перекрыв отверстия в поплавковой камере и доступ воздуха в эмульсионный колодец. Чтобы был только один путь - через канал ХХ от жиклера до отверстий в диффузоре..
СсылкаПожаловаться
На каких оборотах выжимаете сцепление? Может, канал ХХ наполнятся не успевает?
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель,клапан или его шланг.Карбюратор скорее всего не при чём.У меня на инжекторной 7-ке так было.
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель,клапан или его шланг.Карбюратор скорее всего не при чём.У меня на инжекторной 7-ке так было.
СсылкаПожаловаться
Интересно, поэкспериментирую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru