27 октября
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Патриот по любым объективным оценкам это самый доступный по цене и идеальный для применения на любые случаи наш автомобиль. У меня в пользовании он...
4.8
3 ноября
Opel Grandland X 1.6 T AT
Принял решение приобрести новый автомобиль, на смену видавшему виды hyundai sonata VI. Причина до банального проста: седан для семьи из 4 человек э...
4.7
Все отзывы

ВАЗ 2107 инжектор. Зарядка АКБ.

Купил, я новый генератор, и что-то мне показалось что старый раньше выдавал больше, поставил щетки от старого, отключил клему аккумулятора и замерил мультиметром на ХХ 13.7 под 1500 оборотов 14.4. Надел клему на АКБ добавил оборотов и ждал что-то ближе к 14.4, а мультиметр показал 13.6. Без включённого толко потребления!!!
Стрелка на приборной панели всегда находится по центру между белой и зелёной зоной. Это сильно напрягает!
А после ночи, так вообще минут 10 лежит в красной зоне. Знатоки помогите найти проблему, пожалуйста..
стас мурлыкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Мазрухо
А перед экспериментами с геной акб зарядил?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А перед экспериментами с геной акб зарядил?
СсылкаПожаловаться
И кто сказал.что можно на работающем двигателе снимать клемму акб? Еще бы мозги спалил!!!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
РН (регулятор напряжения) надо смотреть!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
поставил щетки от старого

А новый что, без щеток был? Щетки обычно идут вместе с регулятором напряжения, который и отвечает за напругу в сети. Так что ничего в итоге вы и не поменяли...
СсылкаПожаловаться
стас мурлыкинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
поставил щетки от старого

А новый что, без щеток был? Щетки обычно идут вместе с регулятором напряжения, который и отвечает за напругу в сети. Так что ничего в итоге вы и не поменяли...
СсылкаПожаловаться
Не согласен, со старыми щетками напряжение подросло
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Сколько выдает аккумулятор на заглушенном движке?
СсылкаПожаловаться
стас мурлыкинВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Сколько выдает аккумулятор на заглушенном движке?
СсылкаПожаловаться
12.55
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на стас мурлыкин
стас мурлыкин
12.55
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это сразу после остановки двигателя, то АКБ или разряжена или неисправна. 12,6-12,7 как минимум должно быть, и не падать хотя бы в течение нескольких минут.
СсылкаПожаловаться
стас мурлыкинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если это сразу после остановки двигателя, то АКБ или разряжена или неисправна. 12,6-12,7 как минимум должно быть, и не падать хотя бы в течение нескольких минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АКБ замеряли прибором в сервисе, каким то прибором, подключили к массе крему и трогали плюс (на не заведённую машину), при полной нагрузке он показал 10.01 сказали это хорошие показания.
Акум 640 64а/ч
СсылкаПожаловаться
стас мурлыкин
На старом сгорел диодный мост и в ремонте его доломали, вот и купил новый! Щетки нового генератора выдавали 13.2. Решил поставить старые, они выдавали побольше, сейчас около 13.7. Но автоэлектрик сказал что только генератор исправный может выдавать под 16. Теперь хочу узнать может ли только генератор выдавать под 16?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на стас мурлыкин
стас мурлыкин
На старом сгорел диодный мост и в ремонте его доломали, вот и купил новый! Щетки нового генератора выдавали 13.2. Решил поставить старые, они выдавали побольше, сейчас около 13.7. Но автоэлектрик сказал что только генератор исправный может выдавать под 16. Теперь хочу узнать может ли только генератор выдавать под 16?
СсылкаПожаловаться
Теперь хочу узнать может ли только генератор выдавать под 16?

При неисправном регуляторе напряжения и 20 вольт выдаст. Проверьте и зачистите все силовые клеммы и массу кузов/двигатель. 13,7 В между какими точками намеряется?
СсылкаПожаловаться
стас мурлыкинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Теперь хочу узнать может ли только генератор выдавать под 16?

При неисправном регуляторе напряжения и 20 вольт выдаст. Проверьте и зачистите все силовые клеммы и массу кузов/двигатель. 13,7 В между какими точками намеряется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я все клемы заменил. Основной провод идёт к двигателю, от двигателя к кузову, от кузова к минусу доп.клемой
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на стас мурлыкин
стас мурлыкин
Я все клемы заменил. Основной провод идёт к двигателю, от двигателя к кузову, от кузова к минусу доп.клемой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В оригинале: основной провод 16кв. уходит с "-" аккума на даигатель, на шпильку около крышки натяжителя цепи, дополнительный 6кв.мм - на кузов, на шпильку сверху правой фары.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на стас мурлыкин
стас мурлыкин
Я все клемы заменил. Основной провод идёт к двигателю, от двигателя к кузову, от кузова к минусу доп.клемой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я все клемы заменил.

А клеммы на силовом выходе гены проверял? Не секрет, что именно они довольно часто окисляются, особенно, если подкапывает ОЖ с термостата.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на стас мурлыкин
стас мурлыкин
На старом сгорел диодный мост и в ремонте его доломали, вот и купил новый! Щетки нового генератора выдавали 13.2. Решил поставить старые, они выдавали побольше, сейчас около 13.7. Но автоэлектрик сказал что только генератор исправный может выдавать под 16. Теперь хочу узнать может ли только генератор выдавать под 16?
СсылкаПожаловаться
На старом сгорел диодный мост и в ремонте его доломали, вот и купил новый!

Какой купил? 55А или 73А? Учитывай, что на инжекторный нужен 73А - ЭБУ с датчиками потребляет не такой уж и маленький ток.
Щетки нового генератора выдавали 13.2.

Щётки не выдают ничего - выдаёт "щеточный узел", это "таблетка" ЭРН в сборе со щётками. Если хочешь получить напряжение выше 14,1В [что желательно для заряда аккумов типа Са-Са] - то стовь выносной трехрежимный ЭРН, устанавливается вместо штатного за 10 минут с одним пятиминутным перекуром
Также можешь попробовать соединить корпус гены с клеммой "-" аккума проводом сечением не менее 4 кв.мм, благо, что на клеммах аккума инжекторной "классики" есть дополнительные отверстия с резьбой под болты М6.
Теперь хочу узнать может ли только генератор выдавать под 16

Исправный гена без регулятора напряжения - может выдавать почти 30В на ХХ [т.е., без нагрузки].
А после ночи, так вообще минут 10 лежит в красной зоне.

Скорее всего, у тебя что-то сильно разряжает аккум, а также "жрёт" ток, вырабатываемый геной. Проверь "ток покоя" на заглушенной машине, т.е., ток, который отдаёт аккум.
СсылкаПожаловаться
стас мурлыкинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
На старом сгорел диодный мост и в ремонте его доломали, вот и купил новый!

Какой купил? 55А или 73А? Учитывай, что на инжекторный нужен 73А - ЭБУ с датчиками потребляет не такой уж и маленький ток.
Щетки нового генератора выдавали 13.2.

Щётки не выдают ничего - выдаёт "щеточный узел", это "таблетка" ЭРН в сборе со щётками. Если хочешь получить напряжение выше 14,1В [что желательно для заряда аккумов типа Са-Са] - то стовь выносной трехрежимный ЭРН, устанавливается вместо штатного за 10 минут с одним пятиминутным перекуром
Также можешь попробовать соединить корпус гены с клеммой "-" аккума проводом сечением не менее 4 кв.мм, благо, что на клеммах аккума инжекторной "классики" есть дополнительные отверстия с резьбой под болты М6.
Теперь хочу узнать может ли только генератор выдавать под 16

Исправный гена без регулятора напряжения - может выдавать почти 30В на ХХ [т.е., без нагрузки].
А после ночи, так вообще минут 10 лежит в красной зоне.

Скорее всего, у тебя что-то сильно разряжает аккум, а также "жрёт" ток, вырабатываемый геной. Проверь "ток покоя" на заглушенной машине, т.е., ток, который отдаёт аккум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ток покоя 0.00-0.01
Контакты на генераторе окислены, попробую заменить.
АКБ брал 73А
Но я забыл сказать что в машине стоит музыка 6 колонок, 10 см 16 см и 6*9.
А вот генератор на холостых выдаёт 13.6 ( без включённых потребителей)
В сервисе мне тоже приговорили генератор. Просто не мог поверить что новая запчасть, может быть сломанная…
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на стас мурлыкин
стас мурлыкин
Ток покоя 0.00-0.01
Контакты на генераторе окислены, попробую заменить.
АКБ брал 73А
Но я забыл сказать что в машине стоит музыка 6 колонок, 10 см 16 см и 6*9.
А вот генератор на холостых выдаёт 13.6 ( без включённых потребителей)
В сервисе мне тоже приговорили генератор. Просто не мог поверить что новая запчасть, может быть сломанная…
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...АКБ брал 73А
Но я забыл сказать что в машине стоит музыка 6 колонок, 10 см 16 см и 6*9.
А вот генератор на холостых выдаёт 13.6 ( без включённых потребителей)..." Речь не о АКБ, а о генераторе - он должен быть с максим. током отдачи 73А. Если найдешь гену 80А от двига 2104 (это модель двига, а на а/машины!!!) - то ещё лучше.
Если стоят 6 колонок - то, значит, есть усилитель? Верно?
13,6В на хол.ходу - это норма для гены 2108, который ставился с середины 90х гг. на всю классику, это т.н. "унифицированный" гена, эти гены на ХХ выдают Макс. 40% своей мощности. Если хочешь поднять отдаваемый на ХХ ток - то ставь или трехрежимный РР, или тюнинговый уменьшенный шкив генератора, но при этом шкиве - возникает риск "разноса" обмоток якоря гены на максим. оборотах движка.
СсылкаПожаловаться
стас мурлыкинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"...АКБ брал 73А
Но я забыл сказать что в машине стоит музыка 6 колонок, 10 см 16 см и 6*9.
А вот генератор на холостых выдаёт 13.6 ( без включённых потребителей)..." Речь не о АКБ, а о генераторе - он должен быть с максим. током отдачи 73А. Если найдешь гену 80А от двига 2104 (это модель двига, а на а/машины!!!) - то ещё лучше.
Если стоят 6 колонок - то, значит, есть усилитель? Верно?
13,6В на хол.ходу - это норма для гены 2108, который ставился с середины 90х гг. на всю классику, это т.н. "унифицированный" гена, эти гены на ХХ выдают Макс. 40% своей мощности. Если хочешь поднять отдаваемый на ХХ ток - то ставь или трехрежимный РР, или тюнинговый уменьшенный шкив генератора, но при этом шкиве - возникает риск "разноса" обмоток якоря гены на максим. оборотах движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Усилителя нет. Просто сравнивая свою машину с машиной друга, у которого горит лампа акб и такая же музыка, в него все отлично. Жига у него карбовая с 55А Геной.
А 3 режимного РР вообще нигде у нас в городе нет, так бы поставил.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на стас мурлыкин
стас мурлыкин
Усилителя нет. Просто сравнивая свою машину с машиной друга, у которого горит лампа акб и такая же музыка, в него все отлично. Жига у него карбовая с 55А Геной.
А 3 режимного РР вообще нигде у нас в городе нет, так бы поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Самый простой способ поднять напряжение в бортсети - поставить диод типа Д226 в линию возбуждения гены от блока малых диодов моста. Подробнее - ищи в архиве ЗР, там довольно много статей на эту тему.
СсылкаПожаловаться
стас мурлыкин
Ещё очень интересный момент, что если отключить фишку которая отвечает за вольтметр, и датчик бензина и потом его подключить, напряжение стабилизируется и все приходи в норму до первой кочки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас