ВАЗ 2107 инжектор. Зарядка АКБ.
Купил, я новый генератор, и что-то мне показалось что старый раньше выдавал больше, поставил щетки от старого, отключил клему аккумулятора и замерил мультиметром на ХХ 13.7 под 1500 оборотов 14.4. Надел клему на АКБ добавил оборотов и ждал что-то ближе к 14.4, а мультиметр показал 13.6. Без включённого толко потребления!!!
Стрелка на приборной панели всегда находится по центру между белой и зелёной зоной. Это сильно напрягает!
А после ночи, так вообще минут 10 лежит в красной зоне. Знатоки помогите найти проблему, пожалуйста..
А новый что, без щеток был? Щетки обычно идут вместе с регулятором напряжения, который и отвечает за напругу в сети. Так что ничего в итоге вы и не поменяли...
А новый что, без щеток был? Щетки обычно идут вместе с регулятором напряжения, который и отвечает за напругу в сети. Так что ничего в итоге вы и не поменяли...
Акум 640 64а/ч
При неисправном регуляторе напряжения и 20 вольт выдаст. Проверьте и зачистите все силовые клеммы и массу кузов/двигатель. 13,7 В между какими точками намеряется?
При неисправном регуляторе напряжения и 20 вольт выдаст. Проверьте и зачистите все силовые клеммы и массу кузов/двигатель. 13,7 В между какими точками намеряется?
А клеммы на силовом выходе гены проверял? Не секрет, что именно они довольно часто окисляются, особенно, если подкапывает ОЖ с термостата.
Какой купил? 55А или 73А? Учитывай, что на инжекторный нужен 73А - ЭБУ с датчиками потребляет не такой уж и маленький ток.
Щётки не выдают ничего - выдаёт "щеточный узел", это "таблетка" ЭРН в сборе со щётками. Если хочешь получить напряжение выше 14,1В [что желательно для заряда аккумов типа Са-Са] - то стовь выносной трехрежимный ЭРН, устанавливается вместо штатного за 10 минут с одним пятиминутным перекуром
Также можешь попробовать соединить корпус гены с клеммой "-" аккума проводом сечением не менее 4 кв.мм, благо, что на клеммах аккума инжекторной "классики" есть дополнительные отверстия с резьбой под болты М6.
Исправный гена без регулятора напряжения - может выдавать почти 30В на ХХ [т.е., без нагрузки].
Скорее всего, у тебя что-то сильно разряжает аккум, а также "жрёт" ток, вырабатываемый геной. Проверь "ток покоя" на заглушенной машине, т.е., ток, который отдаёт аккум.
Какой купил? 55А или 73А? Учитывай, что на инжекторный нужен 73А - ЭБУ с датчиками потребляет не такой уж и маленький ток.
Щётки не выдают ничего - выдаёт "щеточный узел", это "таблетка" ЭРН в сборе со щётками. Если хочешь получить напряжение выше 14,1В [что желательно для заряда аккумов типа Са-Са] - то стовь выносной трехрежимный ЭРН, устанавливается вместо штатного за 10 минут с одним пятиминутным перекуром
Также можешь попробовать соединить корпус гены с клеммой "-" аккума проводом сечением не менее 4 кв.мм, благо, что на клеммах аккума инжекторной "классики" есть дополнительные отверстия с резьбой под болты М6.
Исправный гена без регулятора напряжения - может выдавать почти 30В на ХХ [т.е., без нагрузки].
Скорее всего, у тебя что-то сильно разряжает аккум, а также "жрёт" ток, вырабатываемый геной. Проверь "ток покоя" на заглушенной машине, т.е., ток, который отдаёт аккум.
Контакты на генераторе окислены, попробую заменить.
АКБ брал 73А
Но я забыл сказать что в машине стоит музыка 6 колонок, 10 см 16 см и 6*9.
А вот генератор на холостых выдаёт 13.6 ( без включённых потребителей)
В сервисе мне тоже приговорили генератор. Просто не мог поверить что новая запчасть, может быть сломанная…
Контакты на генераторе окислены, попробую заменить.
АКБ брал 73А
Но я забыл сказать что в машине стоит музыка 6 колонок, 10 см 16 см и 6*9.
А вот генератор на холостых выдаёт 13.6 ( без включённых потребителей)
В сервисе мне тоже приговорили генератор. Просто не мог поверить что новая запчасть, может быть сломанная…
Но я забыл сказать что в машине стоит музыка 6 колонок, 10 см 16 см и 6*9.
А вот генератор на холостых выдаёт 13.6 ( без включённых потребителей)..." Речь не о АКБ, а о генераторе - он должен быть с максим. током отдачи 73А. Если найдешь гену 80А от двига 2104 (это модель двига, а на а/машины!!!) - то ещё лучше.
Если стоят 6 колонок - то, значит, есть усилитель? Верно?
13,6В на хол.ходу - это норма для гены 2108, который ставился с середины 90х гг. на всю классику, это т.н. "унифицированный" гена, эти гены на ХХ выдают Макс. 40% своей мощности. Если хочешь поднять отдаваемый на ХХ ток - то ставь или трехрежимный РР, или тюнинговый уменьшенный шкив генератора, но при этом шкиве - возникает риск "разноса" обмоток якоря гены на максим. оборотах движка.
Но я забыл сказать что в машине стоит музыка 6 колонок, 10 см 16 см и 6*9.
А вот генератор на холостых выдаёт 13.6 ( без включённых потребителей)..." Речь не о АКБ, а о генераторе - он должен быть с максим. током отдачи 73А. Если найдешь гену 80А от двига 2104 (это модель двига, а на а/машины!!!) - то ещё лучше.
Если стоят 6 колонок - то, значит, есть усилитель? Верно?
13,6В на хол.ходу - это норма для гены 2108, который ставился с середины 90х гг. на всю классику, это т.н. "унифицированный" гена, эти гены на ХХ выдают Макс. 40% своей мощности. Если хочешь поднять отдаваемый на ХХ ток - то ставь или трехрежимный РР, или тюнинговый уменьшенный шкив генератора, но при этом шкиве - возникает риск "разноса" обмоток якоря гены на максим. оборотах движка.
А 3 режимного РР вообще нигде у нас в городе нет, так бы поставил.
А 3 режимного РР вообще нигде у нас в городе нет, так бы поставил.