ВАЗ 2107 инжектор. Загорелся чек двигателя.
Машина 2 дня стояла на холоде, сегодня сажусь - горит чек. Причём когда давишь на газ, а потом отпускаешь, обороты падают аж до 200, она почти глохнет, но потом выравнивается сама и держит на холостом ходу обороты ровно, ещё она как будто подпёрдывает и когда давишь газ в пол, разгоняется хуже, чем обычно. Мне кажется это либо датчик детонации, либо холостого хода, либо коленвала. Посоветуйте, пожалуйста, что это и что можно сделать?
А сам можешь свечи поменять, в/в провода, топливный фильтр.
РХХ и ДПКВ можешь исключить из подозрений. А вот давление топлива проверить надо.
На классику датчик детонации было решено не ставить из-за цепного привода, он создаёт дополнительные вибрации.
Я бы на твоём месте клемму отсоединил и все разъёмы на датчиках осмотрел (перезащёлкнул).Но скорее всего диагностика потребуется(ошибку скинуть).