Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2107 инжектор. вибрация по кузову на холостых оборотах

народ подскажите- стоит вибрация по кузову на холостых оборотах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Михаська
подушка двигателя расслоилась точнее одна из них
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А как на нем зажигание правильно выставить подскажите на своей тоже хочу правильно выставить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как на нем зажигание правильно выставить подскажите на своей тоже хочу правильно выставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серег, метки на ремне ГРМ проверь, и трамблер покрути)
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Серег, метки на ремне ГРМ проверь, и трамблер покрути)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял пошел искать трамблер.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как на нем зажигание правильно выставить подскажите на своей тоже хочу правильно выставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если имеется стробоскоп, то очень просто. Это подходит к любой системе зажигания на семерке, что для контактной, что для безконтактной. Выверните свечу 1 или 4 цилиндра (на контактной системе снимите крышку и смотрите, в сторону какого цилиндра смотрит контакт бегунка). Свечное отверстие пальцем зажмите и проворачивайте ключом распредвал, пока не будет из цилиндра выжимать воздух. После этого проверьте совмещение метки на шкиве со средней меткой на крышке. Если не совпадает, то совместите доворотом коленвала. Метку на шкиве белям пометьте, виднее будет. Если крышка на распределителе снималась, ставьте на место. Ослабьте немного крепление распределителя в гнезде. Теперь запускаете двигатель, включаете стробоскоп и смотрите на метку. Она не должна двигаться в свете стробоскопа. Если движется, то небольшим поворотом распределителя в ту или другую сторону надо добиться, чтобы метка застыла на месте. Затягиваете крепление распределителя. Всё. На контактной системе сначала надо установить зазор на контактах распределителя. Если без стробоскопа, то по-дедовски - установим поршень в нужное положение, проверив, куда смотрит бегунок, ослабляем крепление распределителя в гнезде, совмещаем метки на шкиве и крышке, подключаем лампочку к выходу контакта распределителя и, поворачивая, распределитель туда-сюда, ловим момент размыкания контактов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если имеется стробоскоп, то очень просто. Это подходит к любой системе зажигания на семерке, что для контактной, что для безконтактной. Выверните свечу 1 или 4 цилиндра (на контактной системе снимите крышку и смотрите, в сторону какого цилиндра смотрит контакт бегунка). Свечное отверстие пальцем зажмите и проворачивайте ключом распредвал, пока не будет из цилиндра выжимать воздух. После этого проверьте совмещение метки на шкиве со средней меткой на крышке. Если не совпадает, то совместите доворотом коленвала. Метку на шкиве белям пометьте, виднее будет. Если крышка на распределителе снималась, ставьте на место. Ослабьте немного крепление распределителя в гнезде. Теперь запускаете двигатель, включаете стробоскоп и смотрите на метку. Она не должна двигаться в свете стробоскопа. Если движется, то небольшим поворотом распределителя в ту или другую сторону надо добиться, чтобы метка застыла на месте. Затягиваете крепление распределителя. Всё. На контактной системе сначала надо установить зазор на контактах распределителя. Если без стробоскопа, то по-дедовски - установим поршень в нужное положение, проверив, куда смотрит бегунок, ослабляем крепление распределителя в гнезде, совмещаем метки на шкиве и крышке, подключаем лампочку к выходу контакта распределителя и, поворачивая, распределитель туда-сюда, ловим момент размыкания контактов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У автора машина инжекторная))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
У автора машина инжекторная))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если инжектор последних серий, то пусть промоет инжектор и не грешит на момент зажигания.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если имеется стробоскоп, то очень просто. Это подходит к любой системе зажигания на семерке, что для контактной, что для безконтактной. Выверните свечу 1 или 4 цилиндра (на контактной системе снимите крышку и смотрите, в сторону какого цилиндра смотрит контакт бегунка). Свечное отверстие пальцем зажмите и проворачивайте ключом распредвал, пока не будет из цилиндра выжимать воздух. После этого проверьте совмещение метки на шкиве со средней меткой на крышке. Если не совпадает, то совместите доворотом коленвала. Метку на шкиве белям пометьте, виднее будет. Если крышка на распределителе снималась, ставьте на место. Ослабьте немного крепление распределителя в гнезде. Теперь запускаете двигатель, включаете стробоскоп и смотрите на метку. Она не должна двигаться в свете стробоскопа. Если движется, то небольшим поворотом распределителя в ту или другую сторону надо добиться, чтобы метка застыла на месте. Затягиваете крепление распределителя. Всё. На контактной системе сначала надо установить зазор на контактах распределителя. Если без стробоскопа, то по-дедовски - установим поршень в нужное положение, проверив, куда смотрит бегунок, ослабляем крепление распределителя в гнезде, совмещаем метки на шкиве и крышке, подключаем лампочку к выходу контакта распределителя и, поворачивая, распределитель туда-сюда, ловим момент размыкания контактов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Метку на шкиве БЕЛЫМ пометьте"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот меня удивляет такой способ ремонта. Перепрошивка. . Целый коллектив занимается написанием программы гоняют двигатели на стендах. И несмотря на это в программах бывают сбои . А вам какой то диагност возможно что не имеющий вообще никакого образования корректирует программу. Я допускаю можно безболезненно для авто понизить температуру включения вентилятора. перенести с более совершенной программы таблицы по впрыску. Но углы опережения зажигания на глаз корректировать .даже ремонтировать перешитые авто не берусь пока заводскую прошивку назад не вернут.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот меня удивляет такой способ ремонта. Перепрошивка. . Целый коллектив занимается написанием программы гоняют двигатели на стендах. И несмотря на это в программах бывают сбои . А вам какой то диагност возможно что не имеющий вообще никакого образования корректирует программу. Я допускаю можно безболезненно для авто понизить температуру включения вентилятора. перенести с более совершенной программы таблицы по впрыску. Но углы опережения зажигания на глаз корректировать .даже ремонтировать перешитые авто не берусь пока заводскую прошивку назад не вернут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да у нас это запросто.Наслушается человек сказок,особенно в гараже по пьянке,приходит и говорит-хочу дергать всех со светофора-пожалуйста,хочу чтобы спидометр зашкаливал-пожалуйста.Главное-бабки плати.А то что спецы подбирали среднюю точку на все режимы-наплевать.Если бы людям так легко мозги меняли-сколько бы умных стало на свете.Или дураков.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да у нас это запросто.Наслушается человек сказок,особенно в гараже по пьянке,приходит и говорит-хочу дергать всех со светофора-пожалуйста,хочу чтобы спидометр зашкаливал-пожалуйста.Главное-бабки плати.А то что спецы подбирали среднюю точку на все режимы-наплевать.Если бы людям так легко мозги меняли-сколько бы умных стало на свете.Или дураков.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А это идея надо подсказать психиаторам чего они там таблетками уколами лечат. пусть чип тюнинг делают сразу.Или перепрошивку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А это идея надо подсказать психиаторам чего они там таблетками уколами лечат. пусть чип тюнинг делают сразу.Или перепрошивку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Главное чтобы не перепутали и вставили в правильное место.а то под наркозом стакана могут не туда воткнуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Главное чтобы не перепутали и вставили в правильное место.а то под наркозом стакана могут не туда воткнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У нас все могут
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У нас все могут
СсылкаПожаловаться
История переписки8
похоже, чипуют народ давно. И чипуют под "наркозом", и вставляют мозги не туда: заметьте, сколько народу думает *опой...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как на нем зажигание правильно выставить подскажите на своей тоже хочу правильно выставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как на нем зажигание правильно выставить подскажите на своей тоже хочу правильно выставить.

Запросто. Я видел у одного посадачное отверстие под ДПКВ распилино и датчик сдвинут. Вот так они подстроили момент зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А как на нем зажигание правильно выставить подскажите на своей тоже хочу правильно выставить.

Запросто. Я видел у одного посадачное отверстие под ДПКВ распилино и датчик сдвинут. Вот так они подстроили момент зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что разве ЭБУ на основании ДД сама за углом зажигания не следит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что разве ЭБУ на основании ДД сама за углом зажигания не следит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что разве ЭБУ на основании ДД сама за углом зажигания не следит.

Следит, но им не понравилсь.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что разве ЭБУ на основании ДД сама за углом зажигания не следит.

Следит, но им не понравилсь.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сдвинули на пол-зуба, похоже. Читал про похожее, только там УОЗ определялся микроконтроллером. Так вот, для некоторых авто пришлось УОЗ сдвигать на пол-зуба (программно).
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что разве ЭБУ на основании ДД сама за углом зажигания не следит.

Следит, но им не понравилсь.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А они значит нобелевскую премию получить хотят
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А они значит нобелевскую премию получить хотят
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А они значит нобелевскую премию получить хотят

Наверное всё таки не дали.)))) Привет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как на нем зажигание правильно выставить подскажите на своей тоже хочу правильно выставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на инжекторе, мне сказали, что комп зажигание регулирует. Конечно склоняюсь что метки сбиты и ещё много версий
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Защита картера или лист шумозащиты не смяты? Поддона картера движка не касаются?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Защита картера или лист шумозащиты не смяты? Поддона картера движка не касаются?
СсылкаПожаловаться
защита не цепляет двигатель. а где лист шумоизоляции находится??
СсылкаПожаловаться
Лексус
защита не цепляет двигатель. а где лист шумоизоляции находится??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За балкой передней подвески, на нём фольгироваееый поролон шумоизоляции наклеен.
СсылкаПожаловаться
Лексус
прошу прощения кое что забыл добавить- вибрация не равномерная, а всплесками. И всплески сопровождаются дёрганьем стрелки тахометра в пределах 800-1000. временами вибрация то почти пропадает, то опять появляется.
СсылкаПожаловаться
Лексус
прошу прощения кое что забыл добавить- вибрация не равномерная, а всплесками. И всплески сопровождаются дёрганьем стрелки тахометра в пределах 800-1000. временами вибрация то почти пропадает, то опять появляется.
СсылкаПожаловаться
"...И всплески сопровождаются дёрганьем стрелки тахометра в пределах 800-1000. .." Это неравномерная работа движка на ХХ. "Чек" загорается при этом?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...И всплески сопровождаются дёрганьем стрелки тахометра в пределах 800-1000. .." Это неравномерная работа движка на ХХ. "Чек" загорается при этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Чек как то один раз загорелся и при этом движок затроил, но потом опять нормально. Смотрел свечи-на контакте 4 свечи был слой белого закоксованного налёта. Поменял свечи - больше пока не троило
СсылкаПожаловаться
Лексус
машина 2010 года пробег 53 т.км.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Привет. Владею 21074i, как у тебя. Страдал тем-же (мой авто). Причины: если гидрики стоят-замена, совмещение меток обязательно проверить/отрегулировать, натянуть цепь, если гидриков нет- регулировка клапанов (перед этим натяжка цепи), проверка сопротивления ДПДЗ вольтметром (как-см. мануал, обычно его меняют, если это он- покупай квадратный а не полукруглый дешёвый), ну и на последок проверить компрессию- тоже влияет на правильную работу ДВС. Про перепрошивку не думай, она не исправит положение-проходил...Ещё возможно засраны форсунки (не все как мне кажется). Короче я поставил БК и теперь сам себе диагностический центр. ВАЗ 21074i это не безнадёга- это врождённая любовь к ремонту. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Ещё прочитал мнения вряд-ли чего-то понимающих людей по поводу перепрошивки. Отвечаю про проги с завода: абсолютно не доведены до даже приблизительной нормы, дальше: занимаюсь прошивками отеч авто профессионально, объясняю почему- ДВС приоры 16v 2012 и 2013 года не изменился- тяга на них разная (тестили в салоне знакомого новые с годом разницы авто),одна бодрее другая тупее, онлаин прошивка и машины стали оч похоже. Дальше, прошивать авто без форсирования ДВС- ловить муху в поле, но уменьшить расход на 21074i до 6,5л на 100 по трассе- 6 авто прошитых онлаин мной+моя 7ая. Итого: прошивка=улучшение работы ДВС при исправном ДВС, прошивка=грамотно подобраная смесь на РАЗНЫХ режимах ДВС, прошивка= ПРАВИЛЬНО работающий ДВС!!! Но это все только при условии, что Вас прошивают онлаин (на ходу!!), а не стоя в боксе подёргивая за дроссельный тросик! Кто сомневается- РАЗУБЕЖДАТЬ НЕ БУДУ, кстати не такие уж прям БАБКИ за это берутся- до 3,5-4тыс-за онлаин, КОТОРАЯ СЭКОНОМИТ десятки тыс. за 50тыс пробега, за прогу стоя вообще не платите- результат очень маленький...
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Ещё прочитал мнения вряд-ли чего-то понимающих людей по поводу перепрошивки. Отвечаю про проги с завода: абсолютно не доведены до даже приблизительной нормы, дальше: занимаюсь прошивками отеч авто профессионально, объясняю почему- ДВС приоры 16v 2012 и 2013 года не изменился- тяга на них разная (тестили в салоне знакомого новые с годом разницы авто),одна бодрее другая тупее, онлаин прошивка и машины стали оч похоже. Дальше, прошивать авто без форсирования ДВС- ловить муху в поле, но уменьшить расход на 21074i до 6,5л на 100 по трассе- 6 авто прошитых онлаин мной+моя 7ая. Итого: прошивка=улучшение работы ДВС при исправном ДВС, прошивка=грамотно подобраная смесь на РАЗНЫХ режимах ДВС, прошивка= ПРАВИЛЬНО работающий ДВС!!! Но это все только при условии, что Вас прошивают онлаин (на ходу!!), а не стоя в боксе подёргивая за дроссельный тросик! Кто сомневается- РАЗУБЕЖДАТЬ НЕ БУДУ, кстати не такие уж прям БАБКИ за это берутся- до 3,5-4тыс-за онлаин, КОТОРАЯ СЭКОНОМИТ десятки тыс. за 50тыс пробега, за прогу стоя вообще не платите- результат очень маленький...
СсылкаПожаловаться
Привет. Подскажи, ты случаем ни Калуге находишься??
СсылкаПожаловаться
Лексус
Привет. Подскажи, ты случаем ни Калуге находишься??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению нет, я для таких "неверующих" БЕСПЛАТНО бы прошил твое авто. Кстати забыл сказать про подушки ДВС- возможно расслоились, но я не поверю этому-пробег мал. Моя семечка со мной отходила 210тыс без всяких ремонтов (хорошее масло+периодические регулировки клапанов), и таких вибраций, чтоб на кузов отдавало нет. Еще спрошу- часто возишь тяжелые грузы?еси да, то семечка последних лет слаба на вес превышающий 200кг- кузов "мягковат". Пересади всю подвеску на полиуретан "полина" включая тяги, поверь, эффект-ты не узнаешь свою ласточку:)))она покажется тебе намного приёмистей и информативней в управлении.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
К сожалению нет, я для таких "неверующих" БЕСПЛАТНО бы прошил твое авто. Кстати забыл сказать про подушки ДВС- возможно расслоились, но я не поверю этому-пробег мал. Моя семечка со мной отходила 210тыс без всяких ремонтов (хорошее масло+периодические регулировки клапанов), и таких вибраций, чтоб на кузов отдавало нет. Еще спрошу- часто возишь тяжелые грузы?еси да, то семечка последних лет слаба на вес превышающий 200кг- кузов "мягковат". Пересади всю подвеску на полиуретан "полина" включая тяги, поверь, эффект-ты не узнаешь свою ласточку:)))она покажется тебе намного приёмистей и информативней в управлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты подскажи координаты свои на мэйле или может ты ещё где в соцсетях есть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru