Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2107 инжектор работа эконометра

вопрос такой, пример, еду по ровной трассе скорость 80км/ч 5 передача пакозания эконометра правый край зелёного сектора (около жёлтого) , не меняя условия езды стрелка переходит в левый край ближе к красному сектору. Для поддержания 80км/ч приходится чуток нажать педаль газа. Через некоторое время стрелка снова переходит в правую часть зелён сектора. Что может быть причиной сего? Да заметил когда стрелка в правой части зелёного сектора двигатель более приемистый.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Виктор
Посмотрите состояния фильтра в шланге, идущем от впускного коллектора. Фильтр этот раньше находился непосредственно на висящем шланге в моторном отсеке рядом с двигателем стеклоочистителя. Возможно, что и сейчас устройство такое же. Когда фильтр засоряется, то эконометр начинает шалить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Посмотрите состояния фильтра в шланге, идущем от впускного коллектора. Фильтр этот раньше находился непосредственно на висящем шланге в моторном отсеке рядом с двигателем стеклоочистителя. Возможно, что и сейчас устройство такое же. Когда фильтр засоряется, то эконометр начинает шалить.
СсылкаПожаловаться
Про фильтр не знал, посмотрю
СсылкаПожаловаться
Про фильтр не знал, посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внешне он даже не похож на фильтр, больше на обычное соединение двух шлангов - короткого, идущего к прибору, и длинного, от впуска. Я его промывал и устанавливал на место за 14 лет эксплуатации семерки раза два всего.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Внешне он даже не похож на фильтр, больше на обычное соединение двух шлангов - короткого, идущего к прибору, и длинного, от впуска. Я его промывал и устанавливал на место за 14 лет эксплуатации семерки раза два всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю за совет
СсылкаПожаловаться
Беркут
Блин, есть ещё люди, которые смотрят на показания этой стрелки)))))
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Беркут,Вам этого не понять,да и мне то же.Посмотрите что пишет автор вопроса,80 км,ч на 5й передаче,пускай почитает инструкцию,и посмотрит при какой скорости включается 5я передача,потом такие ездуны приезжают ,и говорят движёк задымил.Разбираешь,а там перегородок практически нет,и поршня синие,на вопрос где так умудрился движёк припалить,ответ,я больше 90 не езжу.Пока сам с ним не прокатился,там 5я включалась после70,и на ней ездилось как на 4й.На вопрос ,для чего так делать?Ответ :ну у машины же пять передач.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Беркут,Вам этого не понять,да и мне то же.Посмотрите что пишет автор вопроса,80 км,ч на 5й передаче,пускай почитает инструкцию,и посмотрит при какой скорости включается 5я передача,потом такие ездуны приезжают ,и говорят движёк задымил.Разбираешь,а там перегородок практически нет,и поршня синие,на вопрос где так умудрился движёк припалить,ответ,я больше 90 не езжу.Пока сам с ним не прокатился,там 5я включалась после70,и на ней ездилось как на 4й.На вопрос ,для чего так делать?Ответ :ну у машины же пять передач.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый всезнайка, проехал так уже 250 тыс и ни каких претензий к двигателю нет. А какая скорость включена зависит не только от скорости движения, а от и нагрузки, и качества покрытия дороги и других условий.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Беркут,Вам этого не понять,да и мне то же.Посмотрите что пишет автор вопроса,80 км,ч на 5й передаче,пускай почитает инструкцию,и посмотрит при какой скорости включается 5я передача,потом такие ездуны приезжают ,и говорят движёк задымил.Разбираешь,а там перегородок практически нет,и поршня синие,на вопрос где так умудрился движёк припалить,ответ,я больше 90 не езжу.Пока сам с ним не прокатился,там 5я включалась после70,и на ней ездилось как на 4й.На вопрос ,для чего так делать?Ответ :ну у машины же пять передач.
СсылкаПожаловаться
Был поставлен вопрос, и просьба свои мнения не касающие данного вопроса оставлять при себе. С уважением.
СсылкаПожаловаться
якут
побрили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru