Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2107 инжектор,низкие обороты двигателя на ХХ,неустойчивая работа ДВС,рывки при движении.

Всем доброго времени суток!Неделю назад в мастерской меняли прокладку ГБЦ.После этого заметил,что на прогретом двигателе обороты холостого хода стали ниже, при движении на 1-й,2-й,ногда и на 3-й передачах ощущаются рывки.Сейчас на выходе выхлопной трубы появилась чёрная сажа,до этого её не было.Не мог ли автослесарь неправильно выставить газораспределение?Хотя уверяет,что выставил по меткам.Или могут быть другие причины,электроника,например?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
олег
расход топлива не вырос? свечи в каком состоянии?
СсылкаПожаловаться
олег
расход топлива не вырос? свечи в каком состоянии?
СсылкаПожаловаться
Олег,расход не вырос,а свечи не смотрел ещё,приезжал поздно,на горячей выкрутить не смог.
СсылкаПожаловаться
Олег,расход не вырос,а свечи не смотрел ещё,приезжал поздно,на горячей выкрутить не смог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимай смотри.чек я так понимаю не горит?
СсылкаПожаловаться
олег
снимай смотри.чек я так понимаю не горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чек не горит,свечу только что выкрутил,нагар тёмного,коричневого цвета,но не чёрного,а до этого был светлый,сизый.
СсылкаПожаловаться
хороший вопрос ,кто в теме,поделитесь,бедолаге.
СсылкаПожаловаться
Ещё один момент:свечи меняли,сейчас стоят с 3-мя минусовыми электродами.
СсылкаПожаловаться
Ещё один момент:свечи меняли,сейчас стоят с 3-мя минусовыми электродами.
СсылкаПожаловаться
Это как понять, с тремя минусовыми электродами? А где там минус? А где плюс?)))))))) Автослесарь мог что угодно не правильно выставить. Не чего в этом удивительного нету, ведь он тоже человек. Перепроверьте ещё раз.
СсылкаПожаловаться
Это как понять, с тремя минусовыми электродами? А где там минус? А где плюс?)))))))) Автослесарь мог что угодно не правильно выставить. Не чего в этом удивительного нету, ведь он тоже человек. Перепроверьте ещё раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу простить мою терминологию.Плюс,как я понимаю,по центру,на него и приходит напряжение в в/в проводов,а минус(масса) на резьбовой части свечи.
СсылкаПожаловаться
Прошу простить мою терминологию.Плюс,как я понимаю,по центру,на него и приходит напряжение в в/в проводов,а минус(масса) на резьбовой части свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не правильно вы понимаете. На вашей машине на две свечи приходит плюс, а на две свечи минус. А масса двигателя играет роль перемычки между свечами.
СсылкаПожаловаться
Не правильно вы понимаете. На вашей машине на две свечи приходит плюс, а на две свечи минус. А масса двигателя играет роль перемычки между свечами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот тебе и раз...А я полагал на все 4 плюсы и идут.Зачем такие сложности?..Спасибо,для себя схему посмотрю повнимательнее.
СсылкаПожаловаться
олег
согласен с рашитом. ну и если до того как полазили шаловливые ручки проблем не было,то не ищите лучшего,пользуйтесь хорошим. снять клапанную крышку на классике и проверить метки пол часа с перекуром.ну и поставьте обычные свечи проверив зазор.
СсылкаПожаловаться
олег
согласен с рашитом. ну и если до того как полазили шаловливые ручки проблем не было,то не ищите лучшего,пользуйтесь хорошим. снять клапанную крышку на классике и проверить метки пол часа с перекуром.ну и поставьте обычные свечи проверив зазор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет,я к обоим этим решениям и склонялся.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет,я к обоим этим решениям и склонялся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи.
СсылкаПожаловаться
олег
удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо...
СсылкаПожаловаться
криво сделали. пусть исправляют
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
...при движении на 1-й,2-й,ногда и на 3-й передачах ощущаются рывки.... .Сейчас на выходе выхлопной трубы появилась чёрная сажа,до этого её не было.

Ресивер при замене прокладки снимали? Если да, то, скорее всего, идёт подсос лишнего воздуха через прокладку впускных труб ресивера. Затягивать гайки фланцев труб надо СТРОГО по схеме сборки и тем моментом, который указаен в "мурзилке", т.к. запросто можно выгнуть фланцы. А от подсоса лишнего воздуха - переобогащение смеси по сигналу ДК, который честно старается выправит ситуацию с "лишним" воздухом..
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
...при движении на 1-й,2-й,ногда и на 3-й передачах ощущаются рывки.... .Сейчас на выходе выхлопной трубы появилась чёрная сажа,до этого её не было.

Ресивер при замене прокладки снимали? Если да, то, скорее всего, идёт подсос лишнего воздуха через прокладку впускных труб ресивера. Затягивать гайки фланцев труб надо СТРОГО по схеме сборки и тем моментом, который указаен в "мурзилке", т.к. запросто можно выгнуть фланцы. А от подсоса лишнего воздуха - переобогащение смеси по сигналу ДК, который честно старается выправит ситуацию с "лишним" воздухом..
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru